Детский исследовательский проект «Газированная вода-вред или польза»
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа)

Виноградова Маргарита Владимировна

Тип проекта: информационно-исследовательский

Возраст детей:  4 года

Длительность проекта – краткосрочный (10 дней)

Раздел программы: «Ознакомление с окружающим»

Тема: «Газированные напитки: вред или польза?»

Проблема: газированные напитки вредны или полезны для здоровья человека?

Цель проекта: Узнать приносят вред или пользу газированные напитки нашему здоровью?

Задачи:

  • Развивать поисковую деятельность.
  • Научить ребёнка получать информацию из разных источников;
  • Исследовать химический состав газированных напитков (по этикетке).
  •  Опытным путём установить наличие вредных веществ в газированных напитках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gazirovannye_napitki.docx264.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательноеhttps://st2.depositphotos.com/2686483/5202/v/950/depositphotos_52023749-stock-illustration-yellow-bubbles-background.jpg

учреждение

«Мыскаменский детский сад »

                

https://banner2.kisspng.com/20180626/kse/kisspng-fizzy-drinks-carbonated-water-juice-energy-drink-c-boissons-5b32afbb99da08.5795624015300484436302.jpg

                                                    Исманова Лия, 4 года

Касян Эмилия, 4 года

Бойматова Мадина, 4 года

Руководитель:

Виноградова М.В

воспитатель

средней группы

с.Мыс Каменный

2020 г

Детский исследовательский проект

Тип проекта: информационно-исследовательский

Возраст детей:  4 года

Длительность проекта – краткосрочный (10 дней)

Раздел программы: «Ознакомление с окружающим»

Тема: «Газированные напитки: вред или польза?»

Проблема: газированные напитки вредны или полезны для здоровья человека? 

Цель проекта: Узнать приносят вред или пользу газированные напитки нашему здоровью?

Задачи:

  • Развивать поисковую деятельность.
  • Научить ребёнка получать информацию из разных источников;
  • Исследовать химический состав газированных напитков (по этикетке).
  •  Опытным путём установить наличие вредных веществ в газированных напитках

Предмет исследования:  газированные напитки (кока - кола, фанта, лимонад)

Гипотеза: Я предположила, что газированные напитки наносят вред здоровью детей. Чтобы доказать достоверность этого предположения мною была проведена опытно – экспериментальная работа.

Методы исследования:

  • Изучение литературы по теме;
  • Поиск информации в сети интернет и в справочниках;
  • Просмотр телепередач про здоровье;
  •  Наблюдения;
  • Проведение опытов

Этапы

Деятельность ребенка

Деятельность взрослого

Начальный

Обсуждение проблемы:  Что мы знаем о газированных напитках?  Когда и где появились газированные напитки?

Формирует цель и задачи

Планирование

Распределение ролей дает задания детям и родителям по поиску интересного материала о истории газированного напитка и заучиванию стихотворений о лимонаде

Выработка плана действий: знакомит с различными формами презентации результатов. Наблюдение.

Выполнение

Совместная работа родителей и ребёнка: поиск материала в сети Интернет и книгах: узнать историю происхождения газированного напитка.

Совместная работа ребёнка и воспитателя.

Помощь в сборе информации. Наблюдение. Подготовка фото и видеоматериалов к презентации.

Оценка результатов

Подвести итоги.

Создание перспективы на будущее: узнать пользу или вред приносит питьевая вода?

Подготовка к выступлению

Анализ выполнения проекта. Наблюдение, направление анализа. Помощь в определении перспектив.

Защита проекта

Выступление с проектом.

Участие в процессе представления проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско – исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»

«Человек рождается здоровым, а многие болезни к нему приходят через рот с пищей»Гиппократ   В настоящее время так часто говорят о здоровом образе жизни, о правильном питании, введение в раци...

Детско – исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»

 Очень часто от родителей  мы слышим такие слова: «Газировка вредна, пить ее нельзя». Почему же в магазинах продают газированную воду? Все ли люди думают так же, как наши родители? А ...

Детско – исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»

 Очень часто от родителей  мы слышим такие слова: «Газировка вредна, пить ее нельзя». Почему же в магазинах продают газированную воду? Все ли люди думают так же, как наши родители? А ...

Исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»

Исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»...

Проект "Газированная вода - вред или польза"

Практический материал о пользе и вреде газированной воды...

Детский исследовательский проект «Газированная вода — польза или вред» (старшая группа)

Детский исследовательский проект «Газированная вода — польза или вред» (старшая группа)Введение.Для роста маленьких детей нужно кушать полезную пищу и пить полезные напитки. Мно...