Открытое занятие по игре Драматизация по АВК в старшей группе «Мои домашние животные»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Открытое занятие по игре. Драмматизация по АВК в старшей группе "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igra_avk_domapshnie_zhivotnye.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по игре
Драматизация по АВК в старшей группе
«Домашние животные»
Цель: развивать у детей диалогическую и инициативную речь.
Задачи:
- Образовательные: закреплять речевые материалы АВК. Побуждать детей к самостоятельному переносу диалога в активное пользование.
- Коррекционные: при помощи фонетической ритмики корректировать произношение детей.
- Воспитательные: учить детей не перебивать друг друга. Смотреть на говорящего. Воспитывать желание помогать друг другу.
Оборудование: игрушки (кошка, собака)
Методические приемы: беседа, показ, индивидуальная помощь, поощрение.
План игры.
- Организационный момент
- Фонетическая ритмика.
- Работа на слух.
- Основная часть. Игра.
- Итог.
Ход игры.
- Организационный момент.
- Постройтесь. Будем делать ритмику.
2. Фонетическая ритмика.
А-о-у-и
В-в-вот
С-с-собака
Вот собака,
Ой, ой, ой.
Не пускает нас домой.
3.Работа на слух.
Воспитатель называет за экраном имена детей. Дети услышав своё имя садятся.
4. Основная часть. Игра.
Речь воспитателя | Ответы детей |
-Ребята у вас есть дома животные? -Какие животные у вас есть? -Где живут кошка и собака? -Какие это животные? | -Да. -Кошка. -Собака. -Кошка и собака живут дома. -Это домашние животные. |
-Будем играть. | |
Катя: - Добрый день. - Лина, у тебя есть собака? - как зовут твою собаку? Обращается к следующему ребенку. -А у тебя есть собака? -Как зовут твою кошку? -У кого еще есть кошка? -У меня есть яблоко. Твоя кошка любит яблоко? -А твоя кошка любит яблоко? Родион: - У меня дома есть попугай. Он любит яблоко. - У меня есть конфета. Кто любит конфеты? - На конфету. - Пойдем гулять. Воспитатель: -ребята, вы молодцы. Играли хорошо. | Лина: -Добрый день. - Да. У меня есть собака. - Мою собаку зовут Тобик. - У меня нет собаки. У меня есть кошка. -Мою кошку зовут Мурка. -У Тёмы есть кошка. - Нет. Моя кошка любит молоко. -Нет. Моя кошка любит рыбу. Катя: - возьми яблоко. Угости попугая. Вика: - я люблю конфеты. - Спасибо. - Пойдем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия "День Рождения поросенка". Старшая группа. Тема: Домашние животные. Тип: Формирование предметных представлений и сенсорных эталонов.
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия на тему Домашние животные для старшей группы детского сада для детей с нарушением зрения. Тип занятия : Формирование предметных представлений ...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Домашние животные «Как щенок узнал, кто всех важнее»
Цель: Актуализация словаря по теме «Домашние животные».Задачи: · Совершенствование грамматической строя речи (образование форм винительного и творительного па...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Домашние животные»
Развитие связной речи детей - одна из главных образовательных задач в детском саду. В занятии использованы различные дидактические игры, элементы ТРИЗ, направленные на творческой речевой деятель...
конспект открытого занятия по игре-драматизации сказки "Волк и козлята" подготовительной группы для детей с нарушением слуха и речи, 2018г.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей сказки, активизировать у детей глагольную лексику, закреплять правила безопасного ...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Домашние животные и их детёныши»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.Тема: «Домашние животные и их детёныши»...
Конспект занятия в старшей группе ТНР Домашние животные. Ферма.
Тема: Домашние животные живущие на ферме....
Открытое занятие для учителей по ознакомлению с окружающим миром"Дикие и домашние животные"
Ознакомление с окружающим...