Творческая защита экологического конкура "Мы хотим, чтоб птицы пели"
материал по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Творческая защита детско-взрослого экологического проекта
«Мы хотим, чтоб птицы пели»
ФОН- ПЕНИЕ ПТИЦ и заставка птицы в лесу
Два мальчика в лесу. Один из них потягивается (сонно) и говорит:
1: -Ой, как здесь скучно! Зачем мы сюда пришли?
Другой – прислушиваясь:
2: -Слышишь, какие-то звуки? Птицы что ли поют?
1:- Так, значит, мы не зря с собой рогатки взяли?
Достает из кармана рогатку.
2: -Точно! Давай в птиц постреляем!
1: - А еще зверей попугаем!
Строят рожи и натягивают рогатки.
Слышится голос ( за сценой говорит «Сердце леса»).
С.Л. -Здравствуйте, мальчики!
2: -Кто это? ( удивленно).
С.Л. Я - Сердце леса. Я прихожу к тем, кто еще не знает как вести себя
в лесу.
1: -А причем тут мы?
С.Л. -Если вы будете стрелять в птиц, то они погибнут. А если вы будете пугать зверушек, то они убегут и лес опустеет.
С.Л.- Давайте лучше дружить и помогать друг другу, как это делают педагоги и родители Деманова Вани-воспитанника детского сада «Колокольчик»!
Выходит Ваня с мамой и читают стихи.(на экране презентация)
ФОН ПЕСНЯ - Раненная птица
Как-то вечером мы с мамой
Из детсада домой шли
И в сугробе , у дороги
Свиристеля с ней нашли
Он лежал, сжавшисть в комочек
Весь холодный и хромой
Чтоб спасти птенца от смерти
Взяли мы его домой
Отогрелась наша птичка
Снег пила, что принесу
И никак не понимала
Что она счас не в лесу
Вскоре стали мы друзьями
Новый дом нашёл я ей
Но скучала наша птичка
По большой семье своей
Я кормил её калиной
Давал хлеб её и зерно
Но она, поев немного
Устремила взгляд в окно
А потом ей стал по нраву
Большой комнатный цветок
Но откуда зимой листья
Не могла она взять в толк
Так в любви, заботе, ласке
Выздоровел наш птенец
Отпускать его на волю
Пришло время, наконец
Я принес птичку в детсадик
Показать своим друзьям
Было жалко расставаться
И грустил немного я
Но в кулак, свою сжав волю
И,одевшись, потеплей
Я решил, что ей на воле
Всё же будет веселей
С трепетом открыл я клетку
Расставанья миг настал
Но я всё-таки мужчина,
По тому плакать не стал
Мы друг другу улыбнулись
И сказал я ей любя
Как бы не было прекрасно
В клетке жизнь – не для тебя
И она , как бы прощаясь
И меня благодаря
Покружилася немного
И её лишь видел я
Но в душе моей осталась
Теплота прошедших дней
Что с минуты первой встречи
Провели мы вместе с ней.
Слышаться голоса птиц.
2: -Ой, и правда! (решительно. )Давай рогатку! (ломает рогатку)
1: -А птицы, вообще-то, красиво поют.
2: -Надо позвать сюда ребят, пусть тоже послушают!
Выходят дети инсценируют песню «Мы хотим ,чтоб птицы пели»
Выходят все участники и по строчке читают стих:
1. Пускай всегда такой обычай
2.У нас останется в стране –
3.Встречать любовно стаи птичьи,
4.Всем сердцем радуясь весне.
5.Пусть прилетят, чтоб торопливо
С утра до ночи хлопотать,
6.Я двум скворцам приют счастливый
хочу до осени создать.
7.Быть может, им в чужбине снился
8.Мой дом среди ветвей густых.
9.Пусть русское гостеприимство
10.В краю знакомом встретит их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект: "Мы хотим, чтобы мир повторился!"
«Человек, конечно, хозяин природы,но не в смысле её эксплуататора,а как её понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совер...
Проект "Мы хотим, чтоб птицы пели"
Представлен опыт работы по организации проектной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе....
Мы хотим, чтоб птицы пели!
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста...
Консультация для родителей "Почему так важно, чтобы дети пели?"
Значение пения в жизни ребенка...
проект "Мы хотим,чтоб птицы пели"
Экологический проект "Мы хотим, чтоб птицы пели" для детей старшей группы...
Творческая защита экологического проекта "Лекарственные растения Сосновского района"
Творческая защита экологического проекта "Лекарственные растения Сосновского района"...
" Мы хотим , чтоб земля расцветала". Экологические игры для детей дошкольного возраста
Ведущей формой деятельности для дошкольников является игра,где ребенок естественным путем усваивает различные сложные представлениние о явлениях природы и закономерностях. Использование игр в воспитан...