мой четвероногий друг- проект совместной деятельности с детьми средней группы
проект по окружающему миру (средняя группа)
Дан материал по ознакомлению с окружающим и воспитанию у детей любви к животным
расширять представление о зависимости жизни животного от человека .проект рассчитан на 10 дней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_chetveronogiy_drug_srednyaya_gr.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Мой четвероногий друг».
Проект рассчитан на десять дней.
Цель: Воспитание любви к животным.
Задачи: Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. дать понятие, зачем человек заводит себе животных.
Предварительная работа: Воспитатель беседует с детьми о том, какие животные живут у них дома. Как зовут, какого цвета шерстка, что любят кушать, как дети заботятся о них.
При наблюдении за живым объектом животное должно быть вакцинированно и иметь справку от ветеринара.
Утром воспитатель приносит в группу котенка.
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Дети рассматривают котенка, гладят его.
- Котенок.
- Какого цвета шерсть у котенка?
- Серая.
-Где у него голова?
- Что находится на голове? – уши, глаза, рот, усы.
Посмотрите, какое туловище.
- Сколько лап у котенка?
- 4
Посмотрите. Какой красивый хвостик.
-Что любит поесть котенок?
-Молоко.
Давайте нальем ему молока.
-Как ест котенок?
-Лакает языком.
Давайте возьмем ниточку привяжем на нее бантик и проиграем с котенком.
Посмотрите как котенок ловит его . У него в лапках расположены коготки, чтобы поймать бантик котенок выпускает их, точно также он сделает, когда будет ловить мышку. Как мы зовем котенка?
-Ксс, ксс, ксс.
Осторожно гладим котенка по шерстке, котенок мурлычет- это он нам поет песенку.
Дети наблюдают за котенком.
-Ребята, где живет котенок?
- Дома.
Значит это домашнее животное.
Мы ухаживаем за ним –кормим, играем, ласкаем, выпускаем погулять.
Котенок, когда вырастет большой кошкой, будет ловить мышей.
Аналогичное занятие проводится с щенком. Только здесь нужно обратить внимание о мерах предосторожности при общении со взрослыми собаками.
Потом можно посмотреть мультфильм « Котенок по имени Гав» или « Кто сказал мяу?»
В последующие дни дети рассматривают корову, козу, лошадь, овцу.
Можно просмотреть видео ролики об этих животных.
Рефлексия: Дидактические игры: 1.Дети подходят к столу, на котором находятся картинки с различными животными, выбирают понравившуюся. Изображают образ животного, дети могут повторять за ними, изображая внешний вид, повадки.
2.Дидактическая игра « Чей детеныш?»
3.Дидактическая игра «Чей домик?»
4.Дети выбирают любимого животного и рассказывают о нем (Воспитатель помогает, задавая наводящие вопросы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Вежливые слова"
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Вежливые слова» Составила: воспитатель ГБДОУ №26 г. Санкт-Петербурга. Тамахина Марина Львовна. Задачи: - воспитыв...
«Картина для мамочки» Конспект совместной деятельности с детьми средней группы
Задачи:1. Развивать коммуникативные умения и навыки:· Умения слушать и слышать окружающих·...
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Пересказ сказки Чуковского "Цыпленок", используя мнемотехнику
Дети, опираясь на коллаж, пересказывают сказку К.И. Чуковского "Цыпленок"...
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы, раздел «Познание», «Художественное творчество» , тема: « Колючий ёжик »
Цель: Учить детей раскатывать овал из пластилина, создавать образ ёжика, путём вытягивания мордочки и изготовления иголок из семечек; развивать творческие способности детей; содейств...
проект совместной деятельности с детьми средней группы по теме "Широкая Масленица"
проект совместной деятельности с детьми средней группы по теме "Широкая Масленица"...
Проект совместной деятельности с детьми среднего возраста "Здравствуй, здравствуй осень - хорошо что ты пришла.
Проект совместной деятельности с детьми среднего возраста«Здравствуй, здравствуй осень – хорошо что ты пришла»Актуальность. При огромных возможностях современного мира становится всё сложнее увид...
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и технологий наглядного моделирования. Тема: «Огонь друг, огонь враг»
Конспект совместной деятельности с детьми средней группыс интеллектуальной недостаточностью.Использование игровых технологийи технологий наглядного моделирования.Тема: «Огонь друг, огонь вр...
- Мне нравится (1)