Конспект: "Эколята-молодые защитники природы".
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
638724651.docx | 181.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118»
Конспект
по экологическому воспитанию
«Эколята – молодые защитники природы»
Выполнили:
Воспитатель: Обухова И.Н.
Шведова И.Ю.
Воронеж
2021 г.
Тема образовательной деятельности: «Эколята – молодые защитники природы»
Возрастная группа: старшая
Мотивации деятельности детей:
-проблемная ситуация – пропал ключ, организация решения проблемы через игровую деятельность детей.
Методы активизации деятельности детей в процессе ОД:
Наглядные, словесные, практические и игровые.
Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД:
Беседа, дидактические игры «Будь внимателен», «Назови живую и неживую природу», «Найди пару», «Угадай правило», «Чистая полянка», использование ИКТ.
Приемы поддержки интереса у детей:
Проблемная ситуация, дидактические игры и упражнения, поощрения, сюрпризный момент.
Приемы оценки и самооценки: поощрения, самостоятельная проверка.
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное», «физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная.
Планируемые результаты:
личностные: эмоционально реагирует на игровые ситуации, созданные педагогом, желает сотрудничества с педагогом и другими детьми, умеет самостоятельно действовать, а в случае необходимости, обращаться за помощью к взрослому или сверстнику, любознательный, коммуникативный;
интеллектуальные: знает и классифицирует предметы из разного материала, называют живую и неживую природу, природные явления умеет отвечать на вопросы, понимает инструкцию воспитателя, внимательный, находчивый;
Физически: подвижный, активный
Оборудование: интерактивная доска; костюм для Лесовичка, шкатулка; разрезная картинка с изображением ключика; дидактические игры «Чистая полянка» (стеклянные, металлические, бумажные, пластмассовые предметы и 4 корзинки), «Найди пару» (снежинки); презентация в формате Power Point «Угадай правило», «Живая и не живая природа»; медальки «Эколята -молодые защитники природы».
Предварительная работа:
Беседа «Как нужно вести себя в лесу», проведение дидактических игр «Разрезные картинки», «Четвертый лишний»; лото «Из чего сделаны предметы?», просматривание презентации «Берегите лес», наблюдение за погодой.
Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- формировать бережное отношение к природе, через экологическую игру;
-сформировать у детей представление об объектах живой и неживой природы, о неразрывной связи человека с природой;
- продолжать знакомить детей со свойствами материалов дерева, стекла, пластмассы и бумаги.
- учить детей отвечать полными предложениями на вопрос воспитателя;
- обогащать и активизировать словарный запас детей.
Коррекционно – развивающие:
-развивать познавательный интерес к миру природы;
- развивать связанную речь;
- развивать зрительное восприятие, логическое мышление;
- развивать двигательную активность при проведении игр.
Воспитательные:
- воспитывать умение внимательно слушать и выполнять инструкцию педагога;
- воспитывать любовь к природе и всему живому, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом;
- воспитывать у детей желание сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.
Словарь: Стеклянный, пластмассовый, бумажный, железный, живая, не живая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический КВЕСТ:«Эколята – Молодые защитники природы природы»
Экологический квест «Эколята – Молодые защитники природы"...
Проект "Молодые исследователи природы" Всероссийской акции "Россия - теория "Эколята- молодые защитники природы"
участие во Всероссийском конкурсе "Эколята"...
Конспект занятия в подготовительной группе. Природа "Мы- защитники природы"
Конспект занятия в подготовительной группе. Природа "Мы- защитники природы"...
" Живая и неживая природа" (в рамках проекта - "Эколята - молодые защитники природы")
Мир вокруг нас удивителен и безконечно разнообразен. Ежедневно наши дети получают новую информацию о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Наша с вами задача, уважаемые родители, не только в том...
"Эколята-молодые защитники природы" Тема:"Живая и неживая природа"
quot;Эколята-молодые защитники природы" Тема:"Живая и неживая природа"...
#УрокЭколят2021 #Друзья Земли Всероссийский урок "Эколята-молодые защитники природы" для дошкольного возраста 5-6 лет "Живая и неживая природа"
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязиЗадачи: Расширять представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;Сформировать целостный взгл...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...