Естественно-научный проект "Вода в творчестве"
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)
Естественно-научный проект "Вода в творчестве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
estestvenno_nauchnyy_proekt_voda_v_tvorchestve.docx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие экологических представлений через естественно-научные знания(ознакомление с космосом),статья
Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения.Экологические проблемы прису...
Конспект обучающего занятия по формированию естественно научных представлений у детей подготовительной группы (со здоровьесберегающим сопровождением) на тему: «Зачем человеку кожа?»
В ходе экспериментальной деятельности на занятии дети знакомятся с органом осязания – кожей, ее строением и значением в познании и общении с окружающим миром....
Методическая разработка по теме "Развитие элементарных естественно- научных представлений у детей старшего дошкольного возраста"
В представленной методической разработке отражены:- пояснительная записка, в которой отражены основные принципы работы с детьми : обучающий и развивающий; поисково- исследовательский; ...
Развитие элементарных естественно - научных представлений как условие реализации содержания образовательной области «Познание».
Развитие элементарных естественно-научных представлений как условие реализации содержания образовательной области "Познание"....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно научной направленности"Ступеньки творчества"
Программа разработана на основе развивающих игр семьи Никитиныхдля детей 3-5 лет...
Консультация для родителей: «Реализация в МБДОУ № 44 «Сибирячок» научно-образовательного проекта «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования»
laquo;Реализация в МБДОУ № 44 «Сибирячок» научно-образовательного проекта «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания об...