Перспективный план по использованию игр с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера для развития экологических представлений дошкольников в старшей-подготовительной к школе группе
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Перспективный план по использованию игр с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера для развития экологических представлений дошкольников в старшей-подготовительной к школе группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план по использованию игр с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера для развития экологических представлений дошкольников в старшей-подготовительной к школе группе
Наименование игры | Цель | Период |
Старшая группа | ||
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный | Сентябрь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Формировать представления о ценности деревьев. | Октябрь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Формировать представления о диких и домашних животных. | Ноябрь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление, закреплять знания о временах года. Расширять представления о многообразии комнатных растений. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения | Декабрь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т. д. и об обитателях | Январь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Расширять представления детей об объектах экологической тропы в здании детского сада. Учить узнавать и называть знакомые растения и животных | Февраль |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Совершенствовать представления детей о временах года. Развивать творческие способности, логическое мышление. Формировать представления о морских обитателях. | Март |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Расширять представления о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Воспитывать бережное отношение к природе | Апрель |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы на участке детского сада. | Май |
Подготовительная группа | ||
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Формирование представлений о природном мире. | Сентябрь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды | Октябрь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Формировать представления о растениях занесенных в красную книгу. | Ноябрь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края. | Декабрь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Формировать представления о животных занесенных в красную книгу. | Январь |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Расширять представления о разнообразии природного мира, в том числе о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу | Февраль |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Формирование представлений о природном мире. | Март |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Расширять представления о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос | Апрель |
| Совершенствовать умения выкладывать опираясь на образец. Развивать творческие способности, логическое мышление. Расширять представления о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в развитии мышления и речи у детей дошкольного возраста»
Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в развитии мышления детей дошкольного возраста....
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотруднечетве (работа в группе), блоки Дьенеша, палочки Кюи...
«Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста через использование развивающих игр блоков Дьенеша и палочек Кюизенера»
Данный обогащённый опыт даёт реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, обогащает память, активизирует мыслительные процессы, учит рассуждать и аргументировать собственные у...
Технологическая карта Непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному развитию: формирование элементарных математических представлений у детей 6-7 лет (с использованием игровой технологии (блоки Дьенеша и палочки Кюизенера)
конспект НООД по ФЭМП с использованием игровой технологии подготовительная группа состав числа из двух меньших чисел, составление задач, классификация по трём признакам отрицания...
«Использование логических блоков Дьенеша и счетных палочек Кюизенера в развитии экологических представлений детей старшего дошкольного возраста»
laquo;Использование логических блоков Дьенеша и счетных палочек Кюизенера в развитии экологических представлений детей старшего дошкольного возраста»...
Мастер класс "Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в развитии ФЭМП детей старшего дошкольного возраста".
Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера легко вписываются сейчас в систему подготовки детей к школе, как одна из современных технологий обучения....
План самообразования на тему: «Развитие математических способностей детей через использование нестандартных средств: Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера»
Актуальность выбранной темыСегодня в дошкольной педагогике актуальным, является эффективное развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников. Использование развивающих игр в педагогиче...