Конспект развлечения в старшей группе «Моя любимая игрушка».
материал по окружающему миру (старшая группа)
Конспект развлечения в старшей группе
«Моя любимая игрушка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_lyubimaya_igrushka.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в старшей группе
«Моя любимая игрушка».
Цель:
-Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.
-Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материал: пирамидки для игры «Кто быстрее соберет пирамидку?», бант для игры«Завяжи кукле бант», «Чудесный мешочек»(с игрушками).
Ход:
Ведущая:
- Сегодня у нас веселый и радостный праздник – праздник игрушек. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:
- В цирке выступает он:
Красный нос, кудряшки.
Все над ним всегда смеются,
Ну а он не плачет. (Клоун)
Клоун:
- Здравствуйте дети! Как у вас красиво! Я узнал, что у вас сегодня праздник и решил зайти в гости. Сколько много у вас игрушек! В ваших группах и дома у вас много игрушек, и вы очень любите с ними играть. Правда? И вот сейчас я загадаю об игрушках загадки:
Мне с ним нравится играть:
Бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
- Это мой любимый (мячик)
Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(Кубики)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья? (кукла)
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите -
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
(заводная машинка)
Не обижен, а надут
Его по полу ведут
А ударят – нипочем
Не угнаться за … (мячом)
Сам пустой, голос густой
Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)
В этой молодице
Прячутся сестрицы
Каждая сестрица для меньшей – теплица. (матрешки)
- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.
Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».
Клоун : А наши дети знают подвижную игру«Мы сейчас пойдем направо…»? Хотите поиграть?
Муз. игра «Мы сейчас пойдем направо…»
Клоун : - А теперь ребята угадайте, про кого прочитаю вам стихотворение:
- Ей косички заплетаем
И в колясочке катаем
Спать кладем и кормим в срок
Про кого прочёл стишок?(кукла)
- Молодцы! Посмотрите, к нам на праздник пришла кукла, но она почему-то грустная.
Кукла: Меня оставили на полке и никто со мной не играет.
Клоун : Поиграем с куклой ребята?
Игра «Завяжи кукле бант»
Кукла:
- Дети, я еще с собой принесла чудесный мешочек, там много разных предметов. Попробуйте отгадать какие игрушки в нем лежат.
Игра «Чудесный слонёнок». (в слонёнке лежат игрушки, дети на ощупь должны узнать и назвать игрушку, которая попалась в руку)
Игра «Друг к дружке»
Как только я скажу фразу «Друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я вам буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.
Ухо к уху
Нос к носу
Лоб ко лбу
Колено к колену
Локоть к локтю
Спина к спине
Плечо к плечу.
Клоун:
-Сейчас я хочу узнать, а знают ли наши дети как правильно нужно
играть с игрушками? Чего нельзя делать?(ответы детей)
- Раз вы все знаете и умеете, хочу предложить поиграть в веселую игру «Нос, пол, потолок»
Договоритесь с детьми, что когда вы скажете слово «нос», детям надо показать пальцем на свой нос. Когда скажете слово «потолок», дети должны направлять палец на потолок, а когда они слышат слово «пол», то показать пальцем на пол. Детям надо объяснить, что поддаваться на провокацию нельзя: выполнять надо те команды, которые вы произносите, а не те, которые показываете.
Затем начинайте говорить слова: «нос», «пол», «потолок» в разной последовательности, а показывать при этом либо правильно, либо неправильно. Например, называйте нос, а показывайте на пол. Дети же должны всегда показывать в правильном направлении.
Клоун и кукла:
Молодцы! Вы очень внимательные и умненькие детки! Ну, а теперь пришла пора прощаться!
- Не забудьте обещание : «Игрушки не рвать и не ломать!»
До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в старшей группе "Мой любимый город Приморско-Ахтарск."
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД -ПРИМОРСКО - АХТАРСК!Звучит музыка к песне Г. Пономаренко « ГОРОД У ЛАЗУРНОЙ ВОДЫ». Входят дети, садятся.Ведущая: Мы всех вас пригласили сегодня на праздник, который посвящён нашему ...
Сценарий Развлечения для детей старшей группы "Праздник любимой игрушки"
Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, ...
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки» Презентация к НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...
Конспект НОД в старшей группе «Мои любимые игрушки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...
Конспект в старшей группе «Мои любимые игрушки»
формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина....
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц в старшей группе "Моя любимая игрушка"
КОНСПЕКТорганизованной образовательной деятельности по развитию речи на тему«Моя любимая игрушка»с использованием мнемотехникидля детей старшей группыЦель: учить детей составлять описатель...
Конспект занятия в старшей группе «Мои любимые игрушки» в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе «Мои любимые игрушки»...