Конспект занятия 2 младшая группа "Путешествие капельки"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Расширить и систематизировать знания детей о воде, её значении для всего живого.
Задачи:
- Образовательные: Формировать представления детей о свойствах воды. Уточнить значение воды для всего живого на земле. Уметь рассуждать и делать выводы.
- Развивающие: Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. Развивать воображение, наблюдательность, мышление, речь и творческую активность.
- Воспитательные: Воспитывать аккуратность и бережное отношение к воде, воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kondrateva_a.a.docx | 34.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Калининского района Санкт – Петербурга
Технологическая карта
непрерывной непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области «Познавательное развитие»
во второй младшей группе
С использованием здоровьесберегающих, личностно-ориентированных и игровых технологий.
Составила:
Воспитатель Кондратьева А. А..
Раздел: «Формирование познавательных представлений об окружающем мире»
Тема: «Круговорот воды в природе»
Название: «Путешествие капельки»
Цель: Расширить и систематизировать знания детей о воде, её значении для всего живого.
Задачи:
- Образовательные: Формировать представления детей о свойствах воды. Уточнить значение воды для всего живого на земле. Уметь рассуждать и делать выводы.
- Развивающие: Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. Развивать воображение, наблюдательность, мышление, речь и творческую активность.
- Воспитательные: Воспитывать аккуратность и бережное отношение к воде, воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: картинки: речка, море, лужа, тучка, капли воды, рыбки, растения, цветы, молоком, салфетки, тучка.
Планируемые результаты: дети знакомятся с несложными способами экспериментирования с водой; появляются исследовательские умения, соответствующие возрасту; в ходе работы у детей сформировалось бережное отношение к водным ресурсам; участвуют в практическом экспериментировании; проявляют активность, интерес, соблюдают элементарные правила взаимодействия в коллективе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "ГДЕ ЖИВЕТ КАПЕЛЬКА?"
Задачи занятия: формирование и систематизирование знаний детей о воде, о её назначении, для чего ее используют; обучение бережному отношению к воде; формировать познавательный интерес к природе, разви...
Конспект занятия по экологии "Капелька воды" для второй младшей группе
Целью конспекта занятия по экологии "Капелька воды" для второй младней группе является: познакомить детей, со свойствами воды, рассказать и дать представление о роли воды в жизни и че...
Конспект занятия "Путешествие с капелькой"
Цели: 1. Создать целостное представление о воде как о природном явлении; 2. Познакомить со свойствами воды (прозрачная, без вкуса); 3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе; 4. Вос...
Конспект занятия по экологии "Капелька воды"
Цель:Познакомить детей со свойствами воды,рассказать и обьяснить какую важную роль имеет вода в жизне человека и природы....
Конспект занятия Тема: «Ходят капельки по кругу».
НОД в старшей группе (область Познавательное развитие)...
Конспект занятия по экологии «Капелька»
Конспект занятия по экологии «Капелька» в младшей группе....
Конспект занятия по ОП "Капелька"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим«Капелька»Средняя группаЦель: Познакомить детей с круговоротом воды в природе.Задачи:Развивающие:Формировать у детей интерес к явлениям весенне...