«МЕМО КОЛПИНО»
материал по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
П О Д Г О Т О ВИ Т Е Л Ь Н А Я Г Р У П П А | ||||||
Месяц | № недели | Вводная часть | ОРУ | Основные движения | Подвижная игра | Заключительная часть |
Д Е К А Б Р Ь | 1-я неделя Зал | Ходьба с различным положением рук, бег врассыпную. Перестроение в три колонны. | В парах | Ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, перешагивая через набивной мяч. Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя. Прыжки на двух ногах змейкой | «Хитрая лиса» | Перестроение в одну колонну. Ходьба по кругу. |
Ходьба с различным положением рук, бег врассыпную. Перестроение в три колонны. | В парах | Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, вынести руки вперед. Переброска мяча друг другу, стоя лицом в шеренге. Прыжки на правой и левой ногах продвигаясь вперед. | «Хитрая лиса» | Перестроение в одну колонну. Ходьба по кругу. | ||
Улица | Игровые упражнения: «Пас на ходу». Играющие распределяются на пары. В руках одного ребенка мяч. По сигналу играющие передвигаются с одной стороны площадки на другую и на ходу перебрасывают мяч друг другу. Прыжки на скакалке на двух ногах. | |||||
2-я неделя Зал | Ходьба с изменением темпа движения. Перестроение в три колонны. | Без предметов | Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне» Ползание по скамейке на ладонях и коленях. | «Ловишки» с лентами | Перестроение в одну колонну. Ходьба по кругу. | |
Ходьба с изменением темпа движения. Перестроение в три колонны. | Без предметов | Прыжки между предметами, на двух ногах. Прокатывание мяча между предметами, Ползание под шнур (дугу) правым и левым боком | «Ловишки» с лентами | Перестроение в одну колонну. Ходьба по кругу. | ||
Освобожденные от ФК дети играют в настольную игру Мемо «Колпино» | ||||||
Улица | Игровые упражнения: «Пас на ходу». Играющие распределяются на пары. В руках одного ребенка мяч. По сигналу играющие передвигаются с одной стороны площадки на другую и на ходу перебрасывают мяч друг другу. «Пройди –не урони». Ходьба на носках между кеглями, руки за голову или на пояс. |
ПАСПОРТ ИГРЫ
НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 |
НАЗВАНИЕ ИГРЫ: | «МЕМО КОЛПИНО» |
АВТОР: | Инструктор по физической культуре: Иванова Арина Александровна |
ЦЕЛЬ: | Обогатить знания детей о родном городе. Познакомить с новыми местами нашего города. |
ЗАДАЧИ: | - Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, - Способствовать совершенствованию мелкой моторики рук, - Моделирование различных игровых ситуаций. |
АДРЕСНОСТЬ, ВОЗРАСТ | Возрастная категория 5-7 лет |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСОБИЯ: | Вариант 1. Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Право сделать первый ход предоставляется самому младшему из товарищей. Далее – по очереди. Каждый присутствующий берет в руки по две понравившиеся ему карточки в надежде отыскать одинаковые картинки. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок добавляет их в свою колоду и продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае следующим фишку открывает другой участник. Вариант 2.Все 50 карточек в одно мгновение рассыпаются на столе в произвольном порядке. Изюминка этого варианта в том, что изображения на них могут находиться в любом положении: быть повернуты как иллюстрацией вверх, так и вниз, лежать наискосок или слегка выглядывая из-под другой карточки. Здесь все, что от вас требуется – это внимательность и скорость. По команде все игроки одновременно начинают искать парные фотографии, причем забирать их себе необходимо не одна за другой, а обе сразу. Чтобы усложнить и запутать процесс, а также сбить соперника столку, перевернутые фишки можно возвращать на прежнее место. Если соревнующиеся одновременно взяли карточки с одинаковым изображением (один первую, другой – вторую), то эта пара выбывает. Если во время очередного хода вам попадаются разные картинки, то необходимо будет вернуть в коробку одну из своих выигранных пар. Вариант 3. Колоду «Мемо» необходимо разделить на две колоды, таким образом, чтобы изображения в колоде не повторялись Одна часть карт кладется отдельно, и в дальнейшем будет называться «домиком». Оставшаяся вторая часть носит название «земля». Эти фишки раскладываются в пять рядов по пять карточек изображениями вниз. После несложных приготовлений начинается игра. Тот, кто первым делает ход, произвольно достает и переворачивает снимки из обеих групп. Если ему удалось найти пару, то он забирает ее себе и продолжает игру, вытягивая следующую карту из «домика». Но если изображение на «земле» оказалось другим, то оно возвращается, и ход переходит к следующему участнику. Так игроки по очереди переворачивают по одной карточке «земли», пока кто-то не найдет пару с картой «домика». Раунд заканчивается тогда, когда весь «домик» будет разобран. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Моя родина - Колпино"
Проект "Моя родина - Колпино", реализованный в старшей логпедической группе....
Конспект НОД в средней группе на тему моя мемья
Конспект НОД в средней группе на тему моя семья....
Презентация "Мой любимый город Колпино"
Наглядный материал для проведния занятия по теме "Город Колпино"...
Нравственное воспитание по средствам знакомства с родным городом Колпино.
Викторина « Мой Город»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме "Колпино - моя малая Родина"
предлагаю вашему вниманию конспект занятия для подготовительной группы...
Конспект и презентация "Колпино - город воинской славы"
Представлены материалы интегрированной деятельности (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие), проведенной в рамках тематической недели, приуроченной к 70-летию П...
Дидактическая игра "Мемо Удивительное Колпино"
Мемо «Удивительное Колпино»Цель: Собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать.Правила игры: Комплекты «Мемо» вызывают неп...