Проект: "Приобщение детей к социокультурным ценностям, посредством разных видов деятельности"
проект по окружающему миру (средняя группа)

Патронникова Жанна Анатольевна

Проект: «Приобщение детей к социокультурным ценностям, посредством разных видов деятельности»

Вид проекта: нравственно-патриотический.

Тип проекта: познавательный.

Продолжительность проекта: краткосрочный, групповой.

Участники проекта: педагоги, воспитанники средней группы, родители

воспитанников.

Возраст детей: 4-5 лет.

Актуальность проблемы: Дети -это наше будущее, а значит -будущее

нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну, но маленьким

детям непонятны понятия: страна, патриотизм, Родина, символика. Наша задача -воспитать настоящего патриота своей страны -за ними будущее! Данный проект поможет ребятам узнать поближе свой город. Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут - это их Малая Родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях, традициях. С воспитания чувства привязанности к родному городу, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.

Цель:

 -организовать работу по приобщению детей к социокультурным ценностям, традициям семьи, общества и государства.

-сформировать у дошкольников уважительное отношение и чувство сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу, к природе, к  культурному наследию своего народа

-Воспитывать уважительное отношение к результатам своего труда, родной земле, государственной символике.

Задачи:

-воспитывать у детей любовь к родному городу, к «малой Родине»;

-сформировать у детей начальное представление об истории родного

города, его достопримечательностях, расширять кругозор детей;

-развивать патриотические чувства у детей;

- развивать творческие способности детей и их родителей.

- формировать исследовательские навыки у детей.

- расширять представление детей о родном городе, его улицах, находящихся

в ближайшем окружении детей.

- развивать умение рассказывать о месте, где они живут.

Ожидаемый результат:

-У детей повысится познавательный интерес к родному городу, его истории,

жизни.

- Речь детей станет ярче, выразительнее, обогащающие словарный запас,

возрастет речевая активность детей в повседневной жизни.

- Создание позитивного и эмоционального настроя от совместного

творчества родителей и детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование основ безопасного поведения у дошкольников посредством разных видов деятельности»

Формирование основ безопасного поведения у дошкольников посредством разных видов деятельность...

Доклад из опыта работы : «Развитие творческих способностей дошкольников посредством разных видов деятельности».

Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, О.М. Дьяченко,...

Тема отчет по самообразованию воспитателя Бурхановой Н.И. «Поддержка инициативы и самостоятельности детей 3-7 лет в разных видах деятельности посредством технологии «Детский совет».

Тема по самообразованию воспитателя  Бурхановой Н.И.«Поддержка инициативы и самостоятельности детей 3-7 лет в разных видах деятельности посредством технологии «Детский совет&raq...

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством разных видов деятельности

Опыт работына тему:«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством разных видов деятельности»...

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья. Профориентация детей в ДОУ  начинается со знакомства с профессиями людей, которые работают в дошкольном учреждении, затем спектр профессий расширяется....

Мастер класс для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста посредством разных видов деятельности» 2022г

laquo;«Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возрастапосредством разных видов деятельности»»...