«Педагогические условия способствующие воспитанию у детей любви, бережного и заботливого отношения к природе»
презентация по окружающему миру
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskie_usloviya_sposobstvuyushchie_vospitaniyu_u_detey_lyubvi_berezhnogo_i.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экологическое воспитание формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание) развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её) участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы
Экологическая воспитанность дошкольника : доброжелательное отношение к живому, эмоциональная отзывчивость; интерес к природным объектам; стремление осуществлять с ними взаимодействие, учитывая их особенности как живых существ; желание и умение заботиться о живых существах; создавать условия, необходимые для жизни.
Задачи формирования бережного отношения к природе : -развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней; -формирование умений разнообразной деятельности в природе и становление экологически ориентированного взаимодействия с её объектами; -накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой.
Педагогические условия способствующие воспитанию у детей любви, бережного и заботливого отношения к природе: - готовность педагога к осуществлению экологического воспитания детей; -личностно-ориентированным взаимодействием взрослого и ребёнка в процессе освоения задач; -постоянным общением детей с природой ближайшего окружения; -построением экологически развивающей среды в дошкольном учреждении; -активном участии родителей в воспитательном процессе.
«Педагогические условия способствующие воспитанию у детей любви, бережного и заботливого отношения к природе»
Экологические тропы в детском саду. 1.Ёлочка-красавица. 2.Опытничиская станция. 3.Муравейник. 4.Розарий. 5. Скворечник . 6.Сиреневый рай. 7.Смородинка. 8.Фруктовый рай. 9.Сухое дерево. 10.Огород. 11.Каштан. 12.Сосна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
опыт работы на тему"Формирование бережного и заботливого отношения к природе у дошкольников с ОНР методом проектов.
В статье описан опыт работы по использованию с дошкольниками проектного метода....
Педагогические условия способствующие воспитанию у детей любви бережного и заботливого отношения и к природе.
( выступление на педсовете)...
Воспитание бережного и заботливого отношения к природе.
Воспитание бережного и заботливого отношения к природе как одна из сторон формирования экологически ориентированной личности ребенка....
Основы бережного и заботливого отношения к природе.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15159153","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"font-size: 12px;","width":"480"}}]]Закладываем основы бережного и забо...
ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ И ИНТЕРЕСА К КНИГЕ.
Книга наш лучший друг...
Педагогические условия, способствующие воспитанию вежливости у дошкольников.
Материал рекомендуется для воспитателей детского сада.....
Воспитание у детей дошкольного возраста эмоционально – ценностного отношения к природе. Содержание и приёмы работы воспитателя по воспитанию у детей эмоционально – ценностного отношения к природе в разных возрастных группах. Консультация для воспитателей
Гуманизм в отношении человека к человеку неразрывно связан с его отношением к окружающему миру, природе. Именно природа выступает в качестве объекта, к которому формируется отношение, когда речь идёт ...