Словесная игра по экологии
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Земля, воздух, вода»
Цель: расширить представления животном мире, закреплять знания детей об объектах природы посредством дидактической игры
Задачи: Закрепить умение классифицировать животных (птиц, обитателей рек, диких животных) по месту обитания. Развивать слуховое внимание, сообразительность. Воспитывать дружелюбное отношение к природе
№ | Этапы | Задачи | Деятельность педагога | Методы и приёмы | Деятельность детей | Планируемый результат |
1 | Организационно-мотивационный | Заинтересовать детей, привлечь внимание | Здравствуйте ребята! Сейчас мы с вами сыграем в одну игру под названием «Земля, воздух, вода» Слушайте внимательно правила игры. Я бросаю мяч любому из вас и называю объект природы. Например: «сорока», тот, кому я бросила мяч, должен ответить- «воздух» и бросить мяч обратно. На слова «дельфин» ребенок отвечает – «вода», на слово волк- земля. Все поняли? Вы готовы? | Объяснение Вопросы | Дети слушают педагога Отвечают на вопросы | Дети заинтересованы |
2 | Основной | Перед тем, как мы начнём, я хочу прочесть вам стихотворение о природе, слушайте внимательно! Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит. С нею солнце краше и весна милей, прощебечи с дороги нам привет скорей Дам тебе я зёрен, а ты песню спой, что из стран далёких принесла с собой Игра продолжается 10-15 минут | указание | Дети слушают | ||
3 | Заключительный | Подвести итог | Подвожу итоги, отмечаю тех детей, которые ни разу не ошиблись, а детям которые были менее активны, говорю, что в следующий раз и у них всё получится! | поощрение | Слушают педагога | Итог подведён |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/18/picture-34290-1442582930.jpg)
Консультация для родителей "Играем дома, играем в дороге в словесные игры"
Предлагается речевой материал для словесных игр, формирующих понятие "предложение", развивающие фонематическое восприятие, грамматический строй речи через прослушивание заведомо бессмысленного предлож...
Словесные игры по экологии
Предлагаемая система игр позволяет в увлекательной форме отработать первоначальные умения системного мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-538878-1417024981.jpg)
Словесные игры по экологии.
Игры для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром по теме "Растительный мир"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-935061-1499335062.jpg)
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-502770-1414437091.jpg)
Словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Статья на тему словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-39152-1612795161.jpg)
Словесные игры по экологии для дошкольного возраста.
Словесные игры по экологии для дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/20/picture-916508-1621526048.jpg)
Словесные игры по экологии для старшего дошкольного возраста
Словесные игры по экологии для старшего дошкольного возраста...