Невидимка воздух
занимательные факты по окружающему миру (старшая группа)

Назарова С.М.

«Надуем шарик без насоса»

Цель: закрепление представлений о взаимодействии разных веществ, углубление знаний о воздухе.

Среда- провокация: воздушные шары, пластиковая бутылка, сода, мерные ложки, уксус или лимонная кислота, воронки.

Решение проблемной ситуации (гипотезы)

Ход занятия:

Педагог предлагает детям всыпать в шар соду. Педагог вливает в бутылку уксус (если лимонная кислота дети могут самостоятельно), при необходимости педагог помает детям натянуть шар на бутылку.

Фиксация итогового результата в дневник наблюдений. 

автор Бартаева ПП

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konspekt_nevidimka_vozduh.zip2.52 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Невидимка-воздух

- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;- дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление ...

«Невидимка воздух».

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста...

Невидимка воздух

Экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста....

"НЕВИДИМКА - ВОЗДУХ"

Задачи:1. Формировать представления детей о свойствах воздуха путем опытов и экспериментов.2. Продолжать   развивать   познавательную   активность   в...

Конспект занятия "Невидимка - воздух"

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Невидимка - воздух". Для детей дошкольного возраста очень трудная для восприятия тема "Воздух", так как мы не можем увидеть воздух; поэтому не...

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОНР в подготовительной к школе группе детского сада. Тема: « Невидимка-воздух.»

Занятие направлено на формирование представления детей о воздухе его свойствах и его значении для всего живого планеты....

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Наблюдение за воздухом (Невидимка — Воздух)»

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.ЦЕЛЬ: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, рол...