"Куб-трансформер" как эффективное средство познавательного развития детей дошкольного возраста.
статья по окружающему миру (старшая группа)
Дидактическое пособие, «куб-трансформер» как эффективное средство речевой и познавательного развития детей дошкольного возраста. Игра- огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kub.docx | 933.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Куб-трасформер.
Игрушек в группе много, и их неперечесть. И зайцы, и машины и куклы и медведь.
А я хочу сегодня вам показать друзья,
С чем любят играть дети, в группе у меня!
Он с виду, просто кубик,
Картинки на нем есть, а если равернешь его, то много чего здесь:
Загадки,и рассказы, и буквы и слова,
Такой трансформер кубик есть у меня друзья!
Как говорил ученый И.Ф. Гербарт:
«Когда нельзя показать детям сам предмет, надо продемонстрировать его изображение; но не следует слишком долго демонстрировать одно и то же, так как однообразие действует утомительно»
Следуя данному принципу можно решить проблему в развитии связной речи и помочь детям составлять описательные рассказы, разучивать статьи и отгадывать загадки (так как это для них трудно и занимает длительное время) в легкой игровой форме.
Для этого я решила использовать куб трансформер. Пособие представляет собой перекидной куб с картинками, в кубе собраны различные дидактические игры по определенной тематике. Почему куб-трансформер? Потому что игрушки трансформеры очень интересны детям и нравятся им.
Они меняют свою форму (т.е. куб может открываться) тем самым и активизируют познавательный интерес, мотивируют ребенка к действиям, развивают мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструктивная деятельность как эффективное средство умственного развития детей дошкольного возраста
инновационная деятельность по конструктивной деятельности дошкольников...
Конструктивная деятельность как эффективное средство умственного развития детей дошкольного возраста
статья о нетрадиционных формах работу по конструированию...
Конструктивная деятельность как эффективное средство умственного развития детей дошкольного возраста
статья по конструированию для детей младшего возраста...
Консультация для педагогов ДОУ («Детское экспериментирование как эффективное средство познавательного развития детей дошкольного возраста» (из опыта работы)
Дошкольное детство очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности.Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения зна...
Логоритмика, как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста.
Развитие речи детей, начиная с раннего возраста, является одним из ведущих разделов общеобразовательной работы в детском саду. Работая с детьми, имеющими речевые нарушения п...
Консультация для родителей «Настольно-печатные игры Как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста»
Консультация для родителей «Настольно-печатные игры Как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста»...
«ЛИНИЯ» МОНТЕССОРИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Технология М. Монтессори значительно ускоряет процесс овладения знаниями, формирует физические качества и улучшает адаптацию ребенка в обществе.Монтессори-материал «Линия» является неотъем...