Экологический турнир для старших дошкольников «Знатоки природы».
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
Ø формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Ø закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
Ø развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
Ø способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
Ø формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
Ø воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
- закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
- развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
- способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
- формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
- воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_ekologicheskiy_turnir.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 1
муниципального образования Щербиновский район
станица Старощербиновская
Экологический турнир для старших дошкольников
«Знатоки природы».
Составитель:
Сирота
Инна Васильевна,
воспитатель
2021 г.
Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
1. Образовательные:
- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
- закреплять основы безопасного поведения в природе.
2. Развивающие:
- развивать интерес к познавательной деятельности и любознательность детей;
- способствовать развитию психических процессов (восприятие, мышление, память, речь, воображение).
3. Воспитательные:
- формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
- воспитывать навыки саморегуляции и целенаправленности собственных действий.
Оборудование: гелиевый шар, конверт с письмом от эколят, конверты с заданиями, аудиозапись голосов животных, наборы «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» (по 4 штуки каждого набора), схемы животных из наборов игр В.В.Воскобовича, картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево. Иллюстрации с изображением правильного и не правильного поведения в природе (4 комплекта), коврограф «Фиолетовый лес», знаки «лайк» и дизлайк», медали – на каждого ребёнка.
Ход мероприятия.
1 . Мотивационный момент.
Воспитатель и дети стоят в кругу,
Воспитатель: Ребята, давайте друг другу улыбнемся, Алеша, передавай улыбку Полине, Полина, передавай Алине (дети передают улыбки).
Какие сегодня все красивые, у всех хорошее настроение? А какая погода сегодня? (высказывания детей). Ребята, предлагаю отметить календарь природы (Возле календаря природы дети с воспитателем находят воздушный шар с прикрепленным письмом)
Воспитатель: Что это? Как вы думаете, от кого это послание? Кто может его прочитать? (высказывания детей) Мне нравится ход ваших мыслей и рассуждений.
Воспитатель читает послание от эколят: «Здравствуйте, дорогие друзья. Мы получили ваши рисунки о защите природы, просмотрели задания, которые вы выполняли, участвуя в «Экологической олимпиаде», вы молодцы! Сегодня мы предлагаем вам принять участие в экологическом турнире «Знатоки природы». В вашей группе находятся 5 конвертов с заданиями. Первое задание вы найдете по нашей подсказке, которая лежит в этом же конверте; второе задание найдете, справившись с первым, остальные отыщите, справившись с каждым заданием по – очереди. По завершению турнира вас ждут подарки и сюрприз»
Воспитатель: Вот это да! Эколята все знают о нашей деятельности. Помните, мы с вами рисовали рисунки? (высказывания детей) Как вы думаете, мы принимаем участие в турнире? (высказывания детей) Я уверена, мы с вами справимся с заданиями турнира. (высказывания детей).
2 . Планирование деятельности.
Воспитатель: Как вы думаете, что нам стоит сделать в первую очередь? (высказывания детей) А что мы сделаем потом? (высказывания детей) Когда игра закончится? (высказывания детей) Вы готовы начать игру? (высказывания детей)
(рассматривают фотографию из конверта, находят уголок РППС группы, где лежит конверт с заданиями от эколят) Вы очень внимательные, молодцы, ребята.
3. Реализации деятельности.
1 тур – отгадывание загадок.
Воспитатель: Кто может прочитать задание? (высказывания детей)
1.Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)
2. Когда я голодный меня не встречай,
Щелкну зубами, съем невзначай. (Волк.)
3. Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)
4. Лежала между ёлками подушечка с иголками
Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. (Ёж.)
5. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса.)
6. Длинноухий трусишка, залез в огород,
Увидел морковку, хвать быстро – и в рот. (Заяц.)
Воспитатель: По каким признакам вы догадались, что это именно …..? (высказывания детей) Вы очень наблюдательные и любознательные, это прекрасно! (высказывания детей) Легко справились с первым заданием! Куда будем двигаться дальше?
(После выполнения задания находят фотографию следующего уголка РППС группы)
2 тур – «Узнай по голосу» (аудиозапись голосов животных).
Дети находят в конверте флешку.
Воспитатель: Здесь что-то не понятное, как вы думаете, что надо сделать? (дети решают, что надо с ней делать, включают аудиозапись. На флешке – голосовое сообщение: «Угадайте голоса зверей и птиц»).
Воспитатель: Вы настоящие знатоки голосов животных! Великолепно справились с заданием!
(После выполнения задания находят фотографию следующего уголка РППС группы)
3 тур – «Чудесный зоопарк» (моделирование силуэтов животных из пособий В.В.Воскобовича)
Дети находят в конверте игры В.В.Воскобовича «Чудо - соты», «Чудо - крестики», «Прозрачный квадрат» .
Воспитатель читает задание «Сложите чудесный зоопарк из этих игр, схемы зверей в конверте». Каждый ребёнок выбирает конверт по - желанию с игрой и по схеме (рисунку) складывает животного.
Воспитатель: какое животное ты сделал? Отлично! У вас чудесно получается!
(После выполнения задания находят фотографию следующего уголка РППС группы)
4 тур «Подбери пару».
В конверте картинки с изображениями: медведь, медвежонок, белка, дупло, птицы, зерно, фрукты, дерево.
Воспитатель читает задание «Каждый из вас возьмите одну картинку, подберите пару, объясните свой выбор».
При выполнении задания, воспитатель стимулирует высказывания детей, объяснения того или иного выбора: У вас интересный ход рассуждений. Ваша пара по какому признаку образовалась? Согласна с вашим объяснением. Может, кто-то думает иначе, какие ещё варианты могут быть?
(после выполнения задания находят фотографию следующего уголка РППС группы)
5 тур – «Правила поведения в природе».
В большом конверте - четыре маленьких конверта с картинками разных действий в природе. Воспитатель читает задание: «Сделайте сортировку картинок по правилам поведения в природе».
Воспитатель: Конвертов всего четыре, а нас больше, как мы организуем выполнение этого задания? Где лучше расположиться? (высказывания детей) Педагог подводит к возможности работать в парах. Обратите внимание, на обратной стороне каждой картинку – липучка, куда мы их можем прикрепить? (высказывания детей)
Дети работают в парах. Картинки прикрепляют на коврограф, под знаками «Лайк» и «Дизлайк».
Почему эту картинку вы прикрепили именно сюда? (высказывания детей) Кто думает так же? (высказывания детей)
Молодцы, я согласна с вашим выбором.
(после выполнения задания находят фотографию следующего уголка РППС группы)
4 этап: Рефлексия.
Дети находят сундучок и письмо от эколят.
«Дорогие друзья, мы увидели, что вы умеете отгадывать загадки, знаете голоса зверей и птиц, поняли, что вы – настоящие знатоки природы. Награждаем вас медалями и раскрасками о природе».
Воспитатель: Ребята вам понравилась экологический турнир? (высказывания детей) Что мы делали в начале? (высказывания детей) Потом? (высказывания детей) Какие задания вам было сложно проходить? (высказывания детей)А какие задания понравились больше всего? (высказывания детей) Как вы думаете, вы справились с заданиями турнира? (высказывания детей) С кем бы вы поделились своими впечатлениями? (высказывания детей)
Воспитатель: Да, я с вами согласна. Это было немного трудно, мы все вместе мы справились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий викторины по экологии для старших дошкольников "Знатоки природы"
Игровая форма обучения знакома детям еще с детского сада, когда развивающие игры и конкурсы позволяют более успешно запоминать информацию. В старшем дошкольном возрасте помочь педагогу могут викторины...
Игра-развлечение для старших дошкольников "Знатоки природы"
В викторине идёт обобщение знаний о животном и растительном мире, воспитании любви к родной природе. Представлены интересгые и занимательные задания, сопровождающие красочным раздаточным материаллом....
Экологическая викторина для старших дошкольников "Знатоки природы"
Экологическая викторина для детей старших дошкольников« Знатоки природы»...
ЭКО-КВЕСТ для старших дошкольников «Знатоки природы»
Эко-квест как современная форма работы по экологическому воспитанию дошкольников. ....
Экологический КВН в старшей группе «Знатоки природы»
Экологический КВН в старшей группе «Знатоки природы»...
Экологический КВН в старшей группе «Знатоки природы»
Цель: Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и не живой природы, обобщить знания детей о животных, растениях, птицах....
Экологическая игра-викторина для старших дошкольников "Знатоки природы"
Экологическая игра-викторина для старших дошкольников "Знатоки природы"...