Проект "Лаборатория Всезнайки"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Проект включает себя работу с воспитанниками, родителями, обновление развивающей предметно-пространственной среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_laboratoriya_vseznayki.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Лаборатория Всезнайки»
Тема: Проект «Лаборатория Всезнайки» Задачи:
Ожидаемые результаты:
| |
Работа с воспитанниками | Опыт «Тонет-не тонет» Порядок выполнения опыта: В одной банке насыщенный раствор поваренной соли, в другой – обычная вода. Порядок выполнения опыта: опустить одно яйцо в банку с чистой водой, второе – в банку с солёным раствором. В пресной воде яйцо утонет, а в солёной воде плавает на поверхности. Сделаем опыт по-другому. На дно пустой банки положим сырое яйцо. По очереди наливать солёную и пресную воду из пол-литровых банок. Наблюдаем за тем, как яйцо то тонет, то не тонет. Вывод: - Чем больше соли в воде, тем легче становятся все для неё предметы. Опыт Фасолевый строитель» Порядок выполнения опыта: 1 день. Возьмём кастрюлю. Насыплем в неё фасоль, зальём водой и оставим на ночь. К утру фасоль разбухнет и станет мягкой. Слить воду. Возьмём одну фасолинку, воткнём в неё зубочистку и попробуем её поставить на столе зубочисткой вверх. (Не получается) Почему? Любому зданию, предмету и даже живому существу нужны минимум три точки опоры, чтобы стоять на земле уверенно. Возьмите ещё три фасолинки и соедините их зубочистками. Фигура, которая получилась из четырёх фасолин и 6 зубочисток, называется пирамидой. А верхняя фасоль называется вершиной пирамиды. А зубочистки – её рёбрами. Ставим фигуру на стол, она вполне устойчива. |
Работа с родителями | Приобретение всего необходимого для опытов (яйца, соль, банки, фасоль, зубочистки). |
Обновление образовательной среды в группе | Обогащение опытно-экспериментального уголка (зубочистки, сосуды для воды, фасоль). Фартуки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы кружка "Всезнайка"
Кружок по развитию логического мышления...
Игра-занятие по математике " Всезнайки"
Занятие для 2 младшей группы по математике...
Увлекательные опыты со светом в лаборатории профессора Всезнайки.
Программное содержание:познакомить детей с тем, как можно увидеть световой луч; понять, что свет двигается по прямой линии и когда что-либо преграждает его путь, лучи света останавливаются и не ...
Математическая игра Брейн – ринг «Умники и Всезнайки»
Открытое занятие по математике в подготовительной группе...
Занятие по экологии "Всезнайки спешат на помощь"
Вашему вниманию предлагаю занятие по зкологии со схемами-моделями в подготовительной к школе группе....
"Путешествие в страну Всезнайка"
План – конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе по программе Л.А Венгера "Развитие" с применением ИКТ...
Создание семейного клуба "Всезнайка"
Организационный аспект создания семейного клуба с объединением всех специалистов, работающих в детском саду: педагог - психолог, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, учитель - логопед,...