Модульно – тематическое планирование и календарный план по теме: «Всемирный день животных» с 19 – 23 октября в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Родионова Ирина Вячеславовна

Модульно – тематическое планирование и календарный план по теме: «Всемирный день животных» с 19 – 23 октября в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_temy_vsemirnyy_den_zhivotnyh.docx59.47 КБ

Предварительный просмотр:

Модульно – тематическое планирование по теме: «Всемирный день животных» с 19 – 23 октября

Физическое развитие

Физическая культура

здоровье

Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья.

ООД:      19.10 - Пензулаева № 21-стр. 26

             21.10 – Федорова № 14-стр. 32-33

              23.10 – Федорова №15-стр. 33-34

П/и «Охотники и утки», «Фигурная ходьба», «Улитка, иголка и нитка»

Цель: Совершенствовать умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Художественное творчество

Цель:  Обогащать музыкальные впечатления детей. При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие и ощущения.

ООД: 20.10 –Зацепина № 14 -  стр.48(1),

            22.10 –Зацепина № 15 - стр. 51(1),

               Репертуар:   «Осень» Александров,

«Весна и осень» Свиридов

Рисование

Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке.

ООД: 22.10 - «Поздняя осень» Комарова № 15- стр.48

         23.10 - «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»–Комарова № 16- стр.49

Лепка

Цель: Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур.

19.10 -«Петушок с семьей»  Комарова № 4-стр.46

Конструирование

Цель: вызвать у детей желание создать образ ежика, используя природный материал. Продолжать знакомить детей с приемом изготовления комбинированной работы (рисунок, семена клена «американского» или сосновые иголки). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, художественный вкус.

ООД: 20.10 - «ЁЖИК» Куцакова №33стр. 107

Речевое развитие

Познавательное развитие

Развитие речи

познание

Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

ООД: 21.11 – Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне»  Гербова № 6- стр.32

23.11– На лесной поляне Гербова № 7- стр.33

ФЭМП

Цель:  Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

   • Познакомить с обозначением числа 10.

   • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

   • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

   • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

ООД: 20.11 - Помораева стр.38№6

           22.10 - Помораева стр.41№7

           Д/и «Сколько осталось?», «Назови соседей».

Ознакомление с окружающим миром

Цель: Расширять представления детей о многообразии животных разных стран мира.

ООД: 19.10 - 4 октября—Всемирный день защиты животных Соломенникова №3-стр. 37

Д/и «Карнавал животных»

                                                              Сенсорика

Цель: Развивать мелкую моторику рук

Д/и   Рисование по точкам

Социально – коммуникативное развитие

социализация

Культура поведения, мораль.

Цель: Способствовать формированию заботливого отношения к малышам и пожилым людям. Дать знания о празднике День пожилого человека

Гендер, семья, гражданственность.

Цель: Формирование знаний о жизни людей в деревне: особенности, отличия от городской жизни, занятия людей

Труд

Цель: Формирование умения нарезать бумажные салфетки, сметать щеткой-сметкой со стола крошки на совок.

                                                                                                                       Безопасность

Цель: Формирование знаний о работе ГИБДД

Календарный план по теме: «Всемирный день животных»   Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мы в зоопарке» дата: 23.10

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Поддержка индивидуальности ребенка

Взаимодействие с семьей

19.10

Понедельник

Прием, осмотр детей, совместная деят-ть детей

Утренняя гимнастика

Подгот-ка к завтраку

Завтрак

Игры

ООД

Игры

2й завтрак

Прогулка

Орг-ция питания и сна

Подъем

Полдник

Игры

Прогулка

Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить у детей, чем питаются, почему именно они называются хищниками.

Набл-я в уголке природы.  Предложить детям полить комнатные растения - форм. ум. аккуратно, не повреждая корни растений, определять, кому из растений нужен полив.

Комплекс №2

Практич. упр-е "Салфеточка" - Соверш-ть ум. по необх-ти пользоваться салфеткой во время завтрака.

Чтение стих-я «Где обедал воробей?» - Познакомить с яркими поэтическими образами животных.

Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке

Наблюдение за небом - форм. ум. называть хар-ки погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно, рассказывать, какое небо осенью.

П/и«Мышеловка» -  развивать выдержку, ум. согласовывать движения со словами, ловкость.

Труд. поруч. Уборка мусора на участке - форм. ум. получать удовлетворение от проделанной работы.

Гимнастика после сна.

Д/Игра: «Изобрази настроение» - форм. ум. пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Творч. мастерская по ручному труду «Зайчонок» - продолжать закр. нав. работы с бумагой.

Набл-е за ветром - определить силу ветра с помощью ленточек, обратить внимание на направление, рассказать. какой ветер.

П/и «Мы веселые ребята» -развивать ум. вып-ть движения по словесному сигналу.

Ознакомление с природой: 4 октября—Всемирный день защиты животных Соломенникова №3-стр. 37

Цель: Расширять предст-я детей о многообразии животных разных стран мира. Развивать желание беречь и защищать животных. Учить сам-но делать элем-ые выводы и умозаключения о жизнед-ти животных. Развивать тв-во и инициативу.

Средства: Карнавальные костюмы животных (для детей и взрослых), плакаты, рисунки и фото с изобр-ем животных, цветы, шары. Аудиозапись музыки П. Мориа «В мире животных». Программа карнавального шествия.

Способы: 1)мотивация; 2)рассказ восп-ля; 3)показ плакатов; 4)вопросы к детям; 5)выступления детей; 6)импровизация; 7)рефлексия.

Лепка: «Петушок с семьей»  Комарова № 4-стр.46

Цель: Учить детей создавать кол-ми усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закр. ум. лепить петуха, кур, цыплят. Добив-ся большей точности в передаче осн. формы, хар-ых деталей. Форм. ум. коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

Средства: Подставка для коллективной композиции. Глина или пластилин, стеки, доски для лепки.

Способы: 1)мотивация; 2)напоминание; 3)вопросы к детям; 4) уточнение формы и величины частей фигуры; 5) анализ гот. работ.

Физическая культура №.21 Пензулаева с.26                    

(по плану физорга)

Внесение в уголок природы альбома "Дикие животные".

Подготовить для полива комн. раст-й  необх. инвентарь.

Обновление книжной выставки книгами о животных.

Вынесение игрового и трудового мат-ла.

Спос-ть орг-ции игр на ориентировку в пространстве, на внимание «Kто ушел?», «Прятки».

Исп-е в Д/и карточек "Эмоции".

Подгот-ть для творч. мастерской необх. изобр. мат-л.

Спос-ть развитию дружеских отношений между детьми в сам-ой игровой деят-ти по желанию детей.

Д/и "Назови животных России" - Расширять представление о многообразии животных с Денисом С, Гелей.

Игровое упр-е: Ходьба по короткой и длинной дорожке -  закреплять представления о длине с Сашей Ч., Аней.

Д/и «Кто где живет и чем питается»- Закр. ум. группировать картинки по месту проживания домашних животных с Кириллом С., Ваней.

Игровое упр-е: "Прыжки" - упр-ть в прыжках на двух ногах Вику, Сашу В.

Ознакомить родителей с новой темой недели: «Всемирный День животных» и итоговым мероприятием, вынесение информации в уголок для родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

20.10

Вторник

Прием, осмотр детей, совместная деят-ть детей

Утренняя гимнастика

Завтрак

Игры

ООД

Игры

2й завтрак

Прогулка

Орг-ция питания и сна

Подъем

Полдник

Игры

Прогулка

Беседа «Когда животные бывают опасны» -  форм-ть предст-я об основных источниках опасности при взаимодействии с жив-ми.

Творч. мастерская по рис-ю на трафаретах - закр. ум. обводить контур, разукрашивать его.

 Комплекс №2

Деж-во: форм. ум. сам-но опред-ть действия, кот. необх-мо вып-ть по сервировке и уборке посуды.

Д/.И. «Зачем и почему у животных?» - развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь.

Пазлы, мозайка, домино «животные» - развивать логическое мышление, усидчивость.

Наблюдение за солнцем - помочь обнаружить связи между признаками погоды, сезон-ми изм-ми в жизни раст-го и жив-го мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

П/и «Караси и щука» - форм. ум. сам-но договар-ся о распределении ролей.

Труд. поручения: Сбор сухих листьев и веточек. Форм. ум. сообща наводить порядок на участке.

Гимнастика после сна.

Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» - форм. ум. понимать юмор ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа.

Игра с пением "Лесная зверобика" - форм. ум. импровизир-ть, вып-ть движ-я зверей, исполнять песню весело.

 Набл-е за собакой -  дать предст-е о домашнем жив-ом — собаке, ее внешнем виде, поведении;  восп-ть любовь. 

П/игра  «Лохматый пес» - форм. ум. двиг-ся в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

ФЭМП   Помораева стр.38№6              

Цель: Познакомить с составом числа 10 из ед-ц.

   • Позн-ть с цифрой 0.

   • Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

   • Уточнить предст-я о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

   • Форм-ть предст-я о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Средства: демонстрационный и раздаточный материал.

Способы: 1)мотивация; 2)напоминание; 3)называние; 4)уточнение; 5) вопросы к детям; 6)счет; 7)худож. слово; 8)сравнение; 9)рефлексия.

Конструирование «ЁЖИК» Куцакова №33стр. 107 

Цель: вызвать у детей желание создать образ ежика, используя природный материал. Продолжать знакомить детей с приемом изготовления комбинированной работы (рисунок, семена клена «американского» или сосновые иголки). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, художественный вкус.

Средства: Природный мат-л, цв. бумага, клей, ножницы, кисть, салфетки.

Способы: 1)мотивация; 2)рассматривание образца; 3)анализ образца; 4)показ способов наклеивания; 5)помощь; 6)рефлексия.

Музыка Зацепина № 14 -  стр.48(1),

(по плану музыкального руководителя)

Исп-е в беседе предметных картинок диких жив-ых, насекомых, рыб, птиц.

Внесение трафаретов жив-ых в уголок изо.

Исп-е в Д/и н-ров картинок жив-ых, птиц, рыб, насекомых.

Вынесение игрового и трудового мат-ла.

Спос-ть орг-ции экологич. игры «Давайте природу беречь!» -развитие спос-ти детей выявлять и моделировать отнош-я человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».

Внесение книги в книжный уголок.

Внесение в группу муз. центра.

Спос-ть орг-ции Д/И «Чей голос?» - форм. ум. различать взрослых жив-ых и детенышей по звукам, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

Д/игра «Кто, кто в теремочке живет?» 
Цель: упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т] с Артемом, Камилой.

Игровое упр-е: «Поймай мяч»

упражнять в умении ловить и передавать мяч с Настей, Денисом К.

Д/и  «Пингвин и рыбка» - закреплять умение соотносить количество2х множеств с Захаром, Глебом.

Игровое упр-е: «Кому флажок?» - упр-ть в быстроте реакции на сигнал с Яриком, Ваней.

Попросить родителей приобрести муляжи диких и домашних животных. 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

21.10

Среда

Прием, осмотр детей, совместная деят-ть детей

Утренняя гимнастика

Завтрак

Игры

ООД

Игры

2й завтрак

Прогулка

Орг-ция питания и сна

Подъем

Полдник

Игры

Прогулка

Рассм-е картин из серии «Дикие животные»  -форм. ум.  сост-ть описат-ые рассказы по схеме о животном.

Театрализ-я игра "Поездка в зоопарк" - форм. ум. соотносить жив-ых и их детенышей.

Комплекс №2

Строительные игры с напольным строителем: «Ферма для животных» - форм. ум. сооружать постройки, играть с ними.

Деж-во: спос-ть повыш-ю сам-ти при подгот-ки мат-лов для ООД.

П/и "Гуси-лебеди" - разв-ть вним-е, ловкость, коорд-ю движений.

Набл-е за погодой - развивать набл-ть. Закр.признаки осени. Обратить внимание на изменения происходящие в природе.

Труд. поруч. Навести порядок на участке - форм-ть осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

П/и «Мы - веселые ребята» - Упр-ть в беге по определенному направлению с увертыванием.

Гимнастика после сна.

Просмотр м/ф о животных - форм. ум видеть в просмотренном идею, обсуждать героев, их поступки.

Д/Игра «Загадки о птицах» -  Спос-ть ум. отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

Набл-е за ветром, отметить силу ветра, сделать зарисовки в дневник наблюдения.

П\И «Медведь и пчелы» - разв-ть ловкость.

Развитие речи: Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне»  Гербова № 6- стр.32

Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.

Средства:

Способы: 1)мотивация; 2)вопросы к детям; 3)объяснение; 4)худож. Слово; 5)беседа; 6)напоминание; 7) анализ предложений; 8)рефлексия.

Физическая культура

     Федорова № 14-стр. 32-33

(по плану физорга)

Подгот-ть для рассм-я картины с дикими животными.

Подгот-ть для театр. игры маски жив-ых.

Помочь подобрать необх н-ры строителя.

Вынесение игрового и трудового мат-ла.

Спос-ть орг-ции игры «Следопыты идут по следам муравья»

Строительство муравейника из природного материала.

Проектор, ноутбук.

Спос-ть разв-ю ситуат-го разговора « Почему нельзя гладить животных на улице?» уточнить правила поведения при встрече с животными.

Д/и  «Узнай по контуру» - формировать умение угадывать птиц по контуру с Кириллом В., Мишей, Андреем.

Игровое упр-е: с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками с Матвеем, Денисом С., Гелей.

Д/и  «Позови ласково животное» Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова с Сашей Ч, Аней.

Игровое упр-е: прыжки в длину с места - разв-ть прыгучесть, технику с Кириллом С., Вургом.

Попросить родителей, дома, вместе с ребенком, придумать свое правило, закон, по охране природы.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

22.10

Четверг

Прием, осмотр детей, совместная деят-ть детей

Утренняя гимнастика

Завтрак

Игры

ООД

Игры

2й завтрак

Прогулка

Орг-ция питания и сна

Подъем

Полдник

Игры

Прогулка

Беседа «Что мы знаем о профессии дрессировщика». Расширять предст-я о культурном явлении – цирке,  о профессиях, атрибутах.

Д/и "Сложи картинку «Домашние птицы». -Спос-ть развитию пространственного видения, развитию мышления.

Комплекс №2

Разучивание пальчиковой гимн-ки «Животные» - разв-ть связную речь и мелкую моторику рук.

Игра с пением "Заводные игрушки" - побуждать к импровизации, подражать движ-ям заводных игрушек.

Наблюдение за березой. Продолжать упр-ть в ум. выд-ть и описывать хар-ые особ-ти знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам.

Труд. поруч. Покормить птиц - побуждать к сам-му выполнению поручений.

П/и «Ловишки», «Не попадись» - упр-ть в ум. бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Гимнастика после сна.

Чтение В.Бианки «Лесная газета», «Первая охота», -продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. 

Творч. мастерская по декор-му рис-ю «Сказочная птица» - форм. ум. рисовать сказочный персонаж.

Набл-е за небом - побуждать к высказ-ю собств. догадок , предположений о причинах явлений; закр. зн. о неживой природе.

П/и. «Коршун и наседка» - соверш-ть ум. бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

ФЭМП Помораева стр.41№7

Цель: Продолжать учить сост-ть число 10 из единиц.

   • Позн-ть с обозначением числа 10.

   • Закр. нав. счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

   • Дать предст-е о многоугольнике на примере треугольника и четырехуг-ка.

   • Закр. ум. ориент-ся в простр-ве с пом-ю условных обозначений на плане, определять напр-е движения объектов, отражать в речи их простран-е положение.

Средства: демонстрационный и раздаточный материал.

Способы: 1)мотивация; 2)напоминание; 3)уточнение; 4)рассматривание плана; 5) вопросы к детям; 6)худож. слово; 7)обсуждение; 8)рефлексия.

Рисование: «Поздняя осень» Комарова № 15- стр.48

Цель: Учить детей перед-ть в рис-ке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить исп-ть для создания выраз-го рис-ка разные мат-лы: гуашь, цв. восковые мелки, простой графитный карандаш. Форм-ть предст-е о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить исп-ть эти цвета при созд-и картины поздней осени. Разв-ть эстетич. чувства.

Средства: Альб. листы, цв. восковые мелки, простой графитный карандаш, краски акварель, гуашь разных цветов, белила).

Способы: 1)мотивация; 2)вопросы к детям; 3)напоминание; 4)беседа; 5)анализ готовых работ.

Музыка: Зацепина № 15 - стр. 51(1),

(по плану музыкального руководителя)

Исп-е в беседе картинок о цирке.

Внесение в группу муз. центра.

Вынесение игрового мат-ла и кормушку с кормом для птиц.

Спос-ть орг-ции игры-развлечения «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. 

Внесение книги в книжный уголок.

Подгот-ть для творч. мастерской необх. изобр. мат-л.

Создать условия для самостоятельная изобразительная деятельность детей по рис-ю животных мелом на асфальте.

Д/и «Говорим наоборот» - форм. ум. подбирать слова антонимы, развивать мышление, активизировать словарный запас с Викой, Сашей В.

Игровое упр-е:

Прыжки вверх с места. развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой с Артемом, Камилой, Настей.

Д/и «Чей, чья, чьи?». -спос-ть развитию речи, пополнению словаря, грамматического строя речи с Денисом, Захаром, Глебом.

Игровое упр-е: умение ходить приставным шагом, в приседе с Яриком, Ваней.

Консультация для родителей:

«Как знакомить

ребёнка с картой

мира».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

23.10

Пятница

Прием, осмотр детей, совместная деят-ть детей

Утренняя гимнастика

Завтрак

Игры

ООД

Игры

2й завтрак

Прогулка

Орг-ция питания и сна

Подъем

Полдник

Игры

Прогулка

Беседа «Когда животные бывают опасны»  - форм. предст-я об основных источниках опасности при взаимодействии с жив-ми, рассмотреть опасные для человека ситуации.

Д/И:«Попугай» - форм. ум. четко произносить все звуки в словах, познакомить с чистоговорой.

Комплекс №2

Рассм-е картины И.И. Шишкина "Утро в сосновом бору" - форм. ум. пон-ть содерж-е произведения, выд-ть средства выразит-ти.

Д/и "Что лишнее" - форм. ум. нах-ть лишний предмет в соотв-и с задан. признаками.

Набл-е за солнцем - помочь обнаружить связи между признаками погоды, сезонными изм-ми в жизни раст-ого и жив-го мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Труд. поруч. Уборка участка от мусора - форм-ть трудовые умения, чувство коллективизма.

П/и «Хитрая лиса», «Раз, два, три - беги» - упр-ть в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Гимнастика после сна.

Чтение докучной сказки  «Пришел медведь к броду, бултых в воду..» - форм. ум. выд-ть жанровые особенности сказки 

Конструирование из лего «Скворечник для скворца» - форм. ум. создавать постройки строго по схеме.

Наблюдение за сезонными изм-ми - развивать познав-е интересы, восп-ть устойчивое внимание, наблюд-ть, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.

П/и «Совушка» - форм. ум. вып-ть действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

Развитие речи: На лесной поляне Гербова № 7- стр.33

Цель: Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

Средства: бумага, цв. карандаши

Способы: 1)мотивация; 2)напоминание; 3)вопросы к детям; 4)рассказывания; 7)рефлексия.

Рисование: «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»–Комарова № 16- стр.49

Цель: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

Средства: Простой графитный карандаш [7] , краски акварель, бумага белая или цветная светлого тона (на выбор) формата А4.

Способы: 1)мотивация; 2) уточнение; 3)помощь; 4) анализ готовых работ.

Физическая культура

 Федорова №15-стр. 33-34

(по плану физорга)

Подобрать картинки с опасными ситуациями в общении с животными.

Внесение картины Шишкина в альбом уголка ИЗО.

Вынесение игрового и трудового мат-ла.

Спос-ть орг-ции Д/и «Живая и неживая природа».

Собрать листья для занятий.

Внесение книги в книжн. уголок.

Подгот-ть схему скворечника для конструктора Лего.

Спос-ть разв-ю самостоятельных игр с выносным мат-лом, форм. ум. детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности

Д/и " Назови животного Африки" -

Закрепить название животных жарких стран с Кириллом В., Мишей.

Игровое упр-е: Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега с Андреем, Матвеем, Денисом .

Дид/ игра «В поисках дома» -  форм. ум. связывать особенности внешнего вида с местом обитания и особ-ми питания жив-ых с Гелей, Сашей Ч.

Игровое упр-е: «Пробеги — не задень». добиваться улучшения техники бега с Аней, Кириллом С..

Предложить родителям найти иллюстрации животных нашего региона, занесенных в Красную книгу, для создания альбома.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в старшей группе Тема: «Всемирный день животных»

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель.Тип проекта: Информационно – творческий.Длительность проекта: краткой продолжительности. 1неделя.Актуальность проблемы: Об...

Конспект «Всемирный день животных» ОО «Познавательное развитие» подготовительная к школе группа

Дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный мир, обогащать словарный запас...

Календарный план по теме: «Мы любим животных и птиц» в средней группе с 1 -5 октября

Предоставляю подробное планирование по теме: «Мы любим животных и птиц» в средней группе с 1 -5 октября...

Занятие в подготовительной группе по теме: «Всемирный день животных».

Цель: Дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный мир, обогащать словарный...

Фото отчёт «Всемирный день животных – 4 октября»

   4 октября, во всём мире отмечается День защиты животных. В России эта дата отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных. Он не причислен к общегосударс...

Календарно-тематическое планирование работы по формированию и развитию моторных навыков у детей с ТНР (подготовительной группы)

Календарно-тематическое планирование работы по формированию и развитию моторных навыков  у детей с ТНР (подготовительной группы)...