Дидактическая игра "Профессии в нашем городе"
занимательные факты по окружающему миру (подготовительная группа)
Дидактическая игра «Профессии в нашем городе»
Задачи:
Расширять представления о труде взрослых родного города, о значении их труда для общества;
Продолжать знакомить с профессиями, связанными со спецификой родного города;
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение самостоятельно объединяться для совместной игры, договариваться, помогать друг другу;
Развивать волевые качества, умение подчиняться правилам.
Материал: комплект игры состоит из 8 больших карт, с изображением профессий, связанных со спецификой города Арзамаса и 24 маленьких карточки, на которых изображены предметы труда этих профессий. Игра для детей старшего дошкольного возраста. В ней могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игру проводит ведущий.
Варианты игры: - «Угадай профессию». Большие карты в игре не участвуют. Задача каждого участника игры —назвать предмет, сказать о какой профессии идет речь, и назвать как можно больше действий, которые выполняет человек данной профессии. Маленькие карточки ведущий перемешивает и кладёт картинками вниз на середину стола. Каждый играющий берёт по одной карточке и называет предмет, на пример: фен, профессия парикмахер – причесывает, стрижет, моет волосы, делает прически, бреет бороду и усы. Побеждает тот, кто больше назовет действий.
- «Собери карточку» Для игры нужны большие и маленькие карточки. Большие карты раздаются детям. Ведущий перемешивает маленькие карточки, показывая по одной, спрашивает: «Что это? Какая профессия?». Тот, у кого картинка соответствует большой карте, получает карточку и закрывает одно из пустых окошек на большой карте. Побеждает тот, кто первым закроет все пустые окошки большой карты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогическое сопровождение детей по разработке и включению в работу дидактической игры "Улица нашего города"
В своём проекте я разработала поэтапное обучение детей подготовительной группы новой дидактической игре, опираясь на методику Натальи Михайловны Крыловой. Мы с детьми создали самостоятельно д/игру "Ул...
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Дидактическое пособие -Проект "Макет "Улицы нашего города"
Проект "Улицы города" возможно использовать на занятиях по безопастности жизнедеятельности.Возможно использовать и как пособие для зан...
Дидактическая игра "Транспорт нашего города"
Дидактическая игра "Транспорт нашего города" [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4...
Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города»
Ранее Вашему вниманию я выложила дидактическую игру «Кубики «Животные и птицы Таймыра», а сейчас я предлагаю Вам познакомиться с аналогичной игрой про наш замечательный, самый северн...
Дидактическая игра «МАСТЕРА НАШЕГО ГОРОДА»
Тема игры: «Мастера нашего города» Цель: Развивать интерес детей к декоративно-прикладному творчеству жителей города. Обучающая задача: Закрепить представления детей о видах деко...
Наглядно-дидактическое пособие «Улицы нашего города»
Макет предназначен для изучения правил дорожного движения для детей от 4 - 6 лет (с усложнением данного пособия с учетом возрастных особенностей детей: добавление знаков дорожного движения, стоянки, з...
- Мне нравится (1)