Авторские стихотворения детей группы "Пчелки" про домашних животных.
творческая работа учащихся по окружающему миру (средняя группа)
Развивать умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей, воспитывать бережное отношение детей к домашним животным и их детенышам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
usy_i_hvosty.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«У ворот детского сада».
Мы выходим на прогулку,
У ворот мы видим Мурку.
Вот опять ее хозяйка
Здесь забыла попрошайку.
Жмется Мурка, ей так зябко
Замерзают ее лапки.
И урчит живот у Мурки,
Нет у нас колбасной шкурки.
В садике едим мы кашу,
Суп, омлет, пьем простоквашу.
Чем же Мурку угостить,
Может дома попросить?
Принесу я завтра кошке
Не семян, ни хлебных крошек.
Принесу я ей колбаски -чтобы жизнь была как в сказке.
Автор: Каюмов Тимур Ришатович,5 лет.
Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.
«По дороге в детский сад…..»
С мамой в детский сад идем,
Видим мы синиц, ворон.
А под лавкой , у качели
Чьи-то гдазки заблестели.
«Мяу,Мяу….».-Кто там, мама?
Выну руки из кармана.
Я под лавку - Ой! Комок…..
Там соседский кот Пушок!
Бедный кот, его мне жалко.
Ведь не греет его лавка.
Снег холодный, ветер злой!
Не зовут его домой….
Вечером пойдем из сада,
Заберем его домой.
Обогреем и накормим,
Купим новенький лоток.
Обживайся друг мой милый,
Ты же мой теперь Пушок.
Автор: Исламов Артур Ильдарович,5 лет.
Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.
«Брошенные…..».
Во дворе у садика бегают собаки.
Друг на друга гавкают и играют в «драки»!
Рыжие и черные, белые и с пятнами.
Грязные, лохматые, очень не опрятные,
Выгнанные из дому «добрыми хозяйками».
Спят они на улицах, в них кидают тапками.
Позову сестер своих, маму, папу, бабушку
Вынесем им косточек, хлеба и оладушек.
Может подобреют вдруг, злиться перестанут.
Во дворе тогда у нас тишина настанет.
Может и соседи наши все объединяться?
Будут помогать собакам, их кормить стараться.
И тогда животные вам сполна отплатят,
Будут с вами ласковы - перестанут лаять.
Автор: Цветкова Олеся Максимовна,5 лет.
Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.
«Усы».
Чьи там рыжие хвосты у забора греются?
Там соседские коты с утра усами меряются.
У Мурзика самые длинные усы,
У Барсика усы неописуемой красы!
А у котенка Тришки всего лишь маленькие усишки!
Автор: Лозоватская Лада Александровна,5 лет.
Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.
«Барбос».
Эй ! Барбос – не прячь свой нос!
Мы тебя не тронем!
Ведь на улице мороз, ветер злобно стонет.
Здесь в домах многоэтажных
Нет собакам места.
Их пускают очень редко, чтоб чуток погреется.
Я прошу: «Давайте люди будем к ним добрее!»
Ведь они нас тоже любят, дружбой сердце греют.
Автор: Ахмедова Изабелла Рухиновна,5 лет.
Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.
« В воскресный день».
Выходной сегодня день!
Прогуляться нам не лень.
Мы с сестренкою вдвоем вдоль по улице идем!
А вокруг щебечут птицы,
И вороны, и синицы.
Хлеб для птиц в карман сложили.
Подошли к ним, покрошили.
Пусть клюют, да поскорей – нам не жалко для друзей.
Только вижу, у березы,
Пес сидит. В глазах – то слезы…..
Не печалься мой дружок, ну держи скорей кусок.
Подошли к нему с сестренкой – гладим эту собачонку.
Он весь грязный и смешной, заберем его домой.
Мы помоем ему лапы,
Мы попросим маму, папу,
Пусть останется у нас!
А еще ведь как охранник этот пес ну просто класс!
Автор: Фукс Роман Дмитреевич,5 лет.
Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.
«Про меня….»
Мерзнут лапы, мерзнет хвост.
Я не белка и не дрозд.
Я котенок, зовут Яшка.
Мне сейчас ну очень тяжко.
Жил в семье - где мама, папа,
Вовка с Мишей и собака.
Но уехали они, остались мы с Дружком одни.
Он у сторожа живет, меня к себе и не зовет.
По подъезду я брожу, друзей себе не нахожу.
Поскребусь о двери лапкой, может мне погромче «мЯукнуть»?
И возьмут к себе меня, будет у меня семья.
Автор: Мацора Степан Алексеевич,5 лет.
Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.
«Кадет и Трафарет».
Живут у нас в квартире под номером четыре
Пинчер маленький Кадет и котенок Трафарет.
У Кадета нет хвоста, у Трафарета пышный,
Вот играются с утра - по всей квартире слышно.
Перед котом на задних лапах пинчер ловко скачет.
Кот стучит хвостом по полу, а потом хвост прячет.
Ляжет пес , протянет лапки, будто спит так крепко.
А котенок рядом скачет, как воробей на ветке.
Весело друзьям вдвоем, так играют день за днем.
Автор: Городович Егор Александрович,5 лет.
Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
"Мамы и детки" - конспект НОД по ознакомлению детей с домашними животными и их детёнышами для детей младшего дошкольного возраста
На занятии закрепляют умение сравнивать и различать по размеру и внешнему виду взрослых животных и их детёнышей. Определяют части тела, какие совершают движения и что любят есть.Закрепляют умение отве...
Лэпбук «Домашние животные». Цель: познакомить детей с домашними животными .
Цель: познакомить детей с домашними животными ....
Авторские стихотворения детей группы " Пчелки" про шахматы .
Авторские стихотворения для ребят про шахматы....
Авторский лепбук "Дикие и домашние животные"
Лепбук для занятий с детьми....
Стихотворения на тему домашние животные
стихи на тему домашние животные...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11.23-01.12.23) Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. Ит
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, об...