Авторские стихотворения детей группы "Пчелки" про домашних животных.
творческая работа учащихся по окружающему миру (средняя группа)

Развивать умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей, воспитывать бережное отношение детей к домашним животным и их детенышам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл usy_i_hvosty.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

«У ворот детского сада».

Мы выходим на прогулку,

У ворот мы видим Мурку.

Вот опять ее хозяйка

Здесь забыла попрошайку.

Жмется Мурка, ей так зябко

Замерзают ее лапки.

И урчит живот у Мурки,

Нет у нас колбасной шкурки.

В садике едим мы кашу,

Суп, омлет, пьем простоквашу.

Чем же Мурку угостить,

Может дома попросить?

Принесу  я завтра кошке

Не семян, ни хлебных крошек.

Принесу я ей колбаски -чтобы жизнь была как в сказке.

Автор: Каюмов Тимур Ришатович,5 лет.

Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.

   

«По дороге в детский сад…..»

С мамой в детский сад идем,

Видим мы синиц, ворон.

А под лавкой , у качели

Чьи-то гдазки заблестели.

«Мяу,Мяу….».-Кто там, мама?

Выну руки из кармана.

Я под лавку - Ой! Комок…..

Там соседский кот Пушок!

Бедный кот, его мне жалко.

Ведь не греет его лавка.

Снег холодный, ветер злой!

Не зовут его домой….

Вечером пойдем из сада,

Заберем его домой.

Обогреем и накормим,

Купим новенький лоток.

Обживайся друг мой милый,

Ты же мой теперь Пушок.

Автор: Исламов Артур Ильдарович,5 лет.

Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.

«Брошенные…..».

Во дворе у садика бегают собаки.

Друг на друга гавкают и играют в «драки»!

Рыжие и черные, белые и с пятнами.

Грязные, лохматые, очень не опрятные,

Выгнанные из дому «добрыми хозяйками».

Спят они на улицах, в них кидают тапками.

Позову сестер своих, маму, папу, бабушку

Вынесем им косточек, хлеба и оладушек.

Может подобреют вдруг, злиться перестанут.

Во дворе тогда у нас тишина настанет.

Может и соседи наши все объединяться?

Будут помогать собакам, их кормить стараться.

И тогда животные вам сполна отплатят,

Будут с вами ласковы - перестанут лаять.

Автор: Цветкова Олеся Максимовна,5 лет.

Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.

«Усы».

Чьи там рыжие хвосты у забора греются?

Там соседские коты с утра усами меряются.

У Мурзика самые длинные усы,

У Барсика усы неописуемой красы!

А у котенка  Тришки всего лишь маленькие усишки!

Автор: Лозоватская Лада Александровна,5 лет.

Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.

«Барбос».

Эй ! Барбос – не прячь свой нос!

Мы тебя не тронем!

Ведь на улице мороз, ветер злобно стонет.

Здесь в домах многоэтажных

Нет собакам места.

Их пускают очень редко, чтоб чуток погреется.

Я прошу: «Давайте  люди будем к ним добрее!»

Ведь они нас тоже любят, дружбой сердце греют.

Автор: Ахмедова Изабелла Рухиновна,5 лет.

Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.

« В воскресный день».

Выходной сегодня день!

Прогуляться нам не лень.

Мы с сестренкою вдвоем вдоль по улице идем!

А вокруг щебечут птицы,

И вороны, и синицы.

Хлеб для птиц в карман сложили.

Подошли к ним,  покрошили.

Пусть клюют, да поскорей – нам не жалко для друзей.

Только вижу, у березы,

Пес сидит. В глазах – то слезы…..

Не печалься мой дружок, ну держи скорей кусок.

Подошли к нему с сестренкой – гладим эту собачонку.

Он весь грязный и смешной, заберем его домой.

Мы помоем ему лапы,

Мы попросим маму, папу,

Пусть останется у нас!

А еще ведь как охранник этот пес ну просто класс!

Автор: Фукс Роман Дмитреевич,5 лет.

Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.

«Про меня….»

Мерзнут лапы, мерзнет хвост.

Я не белка и не дрозд.

Я котенок, зовут Яшка.

Мне сейчас ну очень тяжко.

Жил в семье - где мама, папа,

Вовка с Мишей и собака.

Но уехали они, остались мы с Дружком одни.

Он у сторожа живет, меня к себе и не зовет.

По подъезду я брожу, друзей себе не нахожу.

Поскребусь о двери лапкой, может мне погромче «мЯукнуть»?

И возьмут к себе меня, будет  у меня семья.

Автор: Мацора Степан Алексеевич,5 лет.

Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.

«Кадет и Трафарет».

Живут у нас в квартире под номером четыре

Пинчер маленький Кадет и котенок Трафарет.

У Кадета нет хвоста, у Трафарета пышный,

Вот играются с утра - по всей квартире слышно.

Перед котом на задних лапах пинчер ловко скачет.

Кот стучит хвостом по полу, а потом хвост прячет.

Ляжет пес , протянет лапки, будто спит так крепко.

А котенок рядом скачет, как воробей на ветке.

Весело друзьям вдвоем, так играют день за днем.

Автор: Городович Егор Александрович,5 лет.

Руководитель: Дубовик Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Снегурочка»,г. Югорск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

"Мамы и детки" - конспект НОД по ознакомлению детей с домашними животными и их детёнышами для детей младшего дошкольного возраста

На занятии закрепляют умение сравнивать и различать по размеру и внешнему виду взрослых животных и их детёнышей. Определяют части тела, какие совершают движения и что любят есть.Закрепляют умение отве...

Авторские стихотворения детей группы " Пчелки" про шахматы .

Авторские стихотворения для ребят про шахматы....

Авторский лепбук "Дикие и домашние животные"

Лепбук для занятий с детьми....

Стихотворения на тему домашние животные

стихи на тему домашние животные...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11.23-01.12.23) Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. Ит

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, об...