Проект во II младшей группе
проект по окружающему миру (младшая группа)
Проект, реализован во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_zimushka_-_zima_.pptx | 1.18 МБ |
_po_skazochnym_dorozhkam.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: Актуальность проекта заключается в том, чтобы формировать у детей элементарные представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Дети, особенно младший дошкольный возраст, всегда путают времена года. Что способствует отсутствию знаний о сезонных изменениях в природе. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, делает их настоящими партнерами. Это способствует эмоциональному благополучию.
Цель : Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге. Тип проекта : творческий . Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта : краткосрочный. Сроки реализации проекта : 2 недели. Участники проекта : педагоги, воспитанники 2 младшей группы , родители. Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция в образовательные области: речевое развитее, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Методическое сопровождение консультационный материал для родителей конспекты НОД дидактические игры подбор художественной литературы сбор информации подборка иллюстраций
Формы работы Сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Театрализованная деятельность Продуктивная деятельность НОД Пальчиковые игры Музыкально-ритмические движения Чтение художественной литературы
«Зимушка-зима» – беседы, дидактические игры
Коллективное художественное творчество
Заучивание стихотворений о зиме при помощи мнемотаблиц
Театрализованная деятельность. Настольный театр «Рукавичка»
Рисование «Новогодние игрушки»
Поделки из бросового материала
Аппликация «Рукавичка для зверят»
Аппликация «Подарок для Дедушки Мороза»
Ёлочка –красавица деткам очень нравится..
Лепка «Веселый снеговик»
Выставка рисунков и поделок «Новогодний калейдоскоп»
Подвижные игры «Мороз Красный нос» и «Дед Мороз и зайцы»
Развлечение «Новогодний праздник»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Экологическое воспитание ‒ одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, насекомых, животных, что в окружающем мире все взаимосвязано. Именно поэтому экологическое образование можно и нужно начинать преподавать с раннего возраста. Задача наша, как педагогов в работе с детьми младшего возраста, заложить первые представления и ориентиры о мире природы. Вот почему задача воспитания экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания и практические умения, направленные на охрану природы, актуальна и перспективна в наши дни.
Цель: экологическое воспитание детей через сказки, а именно воспитание любви к животным. Тип проекта : творческий, групповой. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта : педагоги, воспитанники 2 младшей группы, родители. Сроки реализации проекта: 2 недели. Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция в образовательные области: речевое развитее, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Сказки - богатый творческий материал, который можно использовать с детьми, начиная с самого раннего возраста. Причем воспитание через сказку может преследовать совершенно разные цели: и знакомство со сказкой, и развитие речи, и обогащение знаний о диких и домашних животных и птицах, и растительном мире и т. д. ,и т. п.
Подготовка к проекту
Знакомство детей с «Мудрым гномиком»
Любой материал мы с ребятами закрепляем знания разными методами в разных видах деятельности. Так, например настольными дидактическими играми, продуктивными видами деятельности (рисуем, лепим, делаем аппликации), поем, учим стихи, играем подвижные игры.
После прочтения той или иной сказки, знакомились с персонажами, которые поселились на нашем участке
Закрепление материала по сказкам на прогулочном участке
Закрепление материала по сказкам на прогулочном участке
Знакомились с новыми сказками и персонажи поселились на нашем участке
Закрепление материала по сказкам на прогулочном участке
Проигрывали сказки в настольный театр
Продуктивная деятельность «Ежик Пых»
Продуктивная деятельность «Ежик Пых»
Помогаем собрать урожай Барбосу «Собираем урожай картошки в мешочки»
Гусенечки для воробушек
Вкусные ягодки для вороны
Наша развивающая стена «Сад-огород». Закрепляем что растет на грядке в огороде, а что в саду на дереве
Готовим компот на зиму из вишен для кота Василия
Закрепление материала с помощью картинного материала
Когда природа и детки сама подсказывают идеи На прогулочном участке паучок раскинул свою паутину, но она была повреждена. Детки расстроились. Мы подумали, что надо завести собственного паучка, который никуда не убежит, а его паутинка будет прочной.
Мы принялись за работу
Ребята познакомились с новым другом, поиграли с ним в подвижную игру, разучили стишок и поселили паучка на его паутинку
Некоторые ребята дома с родителями нарисовали чудесные иллюстрации к прочитанным сказкам, которые пополнили нашу картинную галерею
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Педагогический проект в первой младшей группе «Осенний калейдоскоп». ( Авторы проекта:воспитатели Ерышова Г.Ю., Рочегова О.Е.)
Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора! Заметить эту красоту, усп...
Педагогический проект в первой младшей группе «Осенний калейдоскоп». ( Авторы проекта:воспитатели Ерышова Г.Ю., Рочегова О.Е.)
Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора! Заметить эту красоту, усп...
Краткосрочный социально-творческий проект в первой младшей группе «День Победы» воспитателя группы младшего дошкольного возраста (2 - 3 лет)
Краткосрочный социально-творческий проект в первой младшей группе «День Победы»Проблема: незнание детьми праздника - День Победы.Обоснование проблемы:Недостаточное внимание родителей к пра...
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
Перспективное планирование проекта во второй младшей группе "Этот удивительный космос" проект (младшая группа)
Цель проекта: формирование у детей знаний и представлений о космосе.Задачи проекта:Образовательная: дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю...
Проект во второй младшей группе «Развитие речи во второй младшей группе посредством русской народной сказки»
В последние годы наблюдается резкое снижение развития речи у детей.У многих имеютя нарушения речи.Дети, которые плохо говорят становятся замкнутыми, молчаливыми, отстают в своем развитии.В своей стать...