Интерактивная дидактическая игра "Найди пару"
методическая разработка по окружающему миру (средняя, старшая группа)

Орехова Наталья Александровна

Подобрать тень для каждой картинки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_didakticheskaya_igra_naydi_paru_.docx106.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ласточка» общеразвивающего вида городского поселения –

г. Семилуки Воронежской области

Интерактивная дидактическая игра

 «Найди пару»

Создана при помощи сайта  https://learningapps.org/.

Интернет-ссылка игры: https://learningapps.org/display?v=p2jacnw8j21

Цель: учить находить заданные силуэты.

Задание: подобрать тень для каждой картинки.

Для детей средней и старшей групп.D:\Моя игра НАЙДИ ТЕНЬ\12084be978e7c365b3f3205bccf58962--teaching-ideas-autumn-activities — копия (13) — копия — копия.jpg

Подготовила воспитатель:

Орехова Наталья Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Собери пары"

Учим детей группировать предметы в логические пары...

Игра для интерактивной доски "Найди пару сказочному персонажу"

Игра создана в программе Power Point.Для пправильного функционирования игры необходимо сначала выбирать персонажа в нижнем ряду и искать еу пару в верхнем ряду....

Интерактивная игра "Найди пару"

В игре предложены 5 дидактических игр на развитие сенсорных навыков ребенка 3-4 лет....

Интерактивная игра "Найди пару. Дикие и домашние животные и их детеныши"ПНГ

ИКТ-средство, которое помогает разнообразить деятельность детей на занятии, сделать его более интересным и увлекательным. https://learningapps.org/view7642478...

Интерактивная игра найди пару "На полянке"

Игра способствует развитию памяти, внимания у детей дошкольного возраста....

Дидактическая игра "Пара к паре"

Дидактическая игра, направленная на умение детей подбирать слова по аналогии....

Интерактивная дидактическая игра "Найди пару"

Цель. • развитие произвольного внимания и зрительной памяти. Задачи: 1.Расширить объем зрительной памяти и внимания 2. Формировать свойства внимания- объем и распределение. 3.Формирует  усид...