Интерактивная игра "Приготовим суп"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)
Цель : закрепление знаний об овощах, умения классифицировать овощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prigotovim_sup.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: закреплять знания детей об овощах. Задачи: закреплять знания об овощах: их названия, внешний вид; развивать умение сравнивать и группировать предметы по признакам; развивать мышление, логику, память, тренировать внимание; - воспитывать интерес к окружающему миру.
Собери овощи красного цвета
Собери овощи зеленого цвета
Собери овощи желтого цвета
Методические рекомендации к игре: Можно предложить детям разгадать загадки. 1 . Красный , круглый и пузатый , Он знаком нам всем ребята. (Помидор ) 2 . Сто одежек и все без застежек. (Капуста ) 3 . Сидит дет во сто шуб одет, Когда его раздевают Все слезы проливают. (Лук) 4.Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь) Сегодня я научу варить из овощей вкусный суп для куклы Маши. На плите стоит (показ )...? Кастрюля . Большая. Сначала собери овощи красного цвета. Теперь собери овощи зелёного цвета. Теперь собери овощи жёлтого цвета. Суп сварился. Куда надо налить суп, чтобы его есть? Возьмите тарелки, возьмите поварешку, налейте понарошку суп в тарелки. Что еще надо взять, чтобы накормить куклу? Возьмите ложку, покормите куклу Машу супом . Она говорит вам «Спасибо ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...