сюжетно ролевая игра
план-конспект занятия (средняя группа)
в игре дети знакомятся с различными профессиями выполняют их роль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
нод | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: - Ребята, а помните мы с вами давно через интернет-магазин делали заказ? И вот наша долгожданная посылка пришла! Хотите посмотреть? (рассматривают)
- Ребята, как вы думаете, для чего все эти предметы нам сегодня могут пригодиться?
(- Мы можем устроить представление;
- поставить спектакль;
- можно снять фильм…)
Дети: - А я была в Воронеже и мы с моей тетей ходили фотографироваться в фотостудию. Там было круто! Вместе с фотографом там работают стилист и парикмахер. Они и прическу могут сделать и предложить на выбор костюмы для съемок.
Дети: - Вот это да!
Дети: - А может и нам устроить в нашей группе фотостудию?
Воспитатель: А что, ребята, мне кажется это хорошая идея. И все предметы из коробки пригодятся, да и нам фотомодуль можно использовать.
Дети: - Ура! Давайте поиграем в фотостудию!
Воспитатель: - Ну что ж, тогда принимайтесь за работу. Нам надо приготовить рабочие места для парикмахера, стилиста, визажиста и начать принимать желающих сфотографироваться.
Только вот задача, как смогут узнать люди о том, что мы открылись?
Дети: - (Объявление, рекламу, вывеску)
Воспитатель: - Правильно ребята. Тогда моя дружная команда за работу! Кто будет заниматься вывеской?
Ребята возьмите все что нужно.
Дети: - Я…
Воспитатель: - Ну, а мы с вами оборудуем рабочие места (ставим мебель, развешиваем костюмы, раскладываем косметику…)
Готово?
Вывесили вывеску?
Дети: -Да!
Воспитатель: - У нас есть вакансии. На данный момент свободны рабочие места: это фотограф, стилист, парикмахер.
Дети: - А может я буду фотографом? Я очень хочу, моя мечта , когда вырасту обязательно стану фотографом!
Воспитатель: - Замечательно. Вы приняты на работу. А кто хочет быть стилистом? Красиво одевать людей.
Дети: - Я хочу. Я очень люблю рассматривать модные журналы и красивые одежды и прически!
Воспитатель: - Хорошо.
А кто у нас будет визажистом?
Дети: - А я мечтаю быть визажистом.
Дети: - Пусть Варя. Она очень красиво рисует. Это очень интересная профессия. После посещения визажиста людей просто не узнать. Они такие красивые…
Воспитатель: - Ну что ж замечательно. А вы ребята, кем хотели бы быть?
Дети: - А мы будем вашими клиентами.
Воспитатель: - Очень хорошо. Тогда разрешите мне у вас быть администратором.
Дети: - Хорошо.
Воспитатель: - Ну что ж весь штат укомплектован, персонал на местах, пора открывать нашу фотостудию.
Ребята, а как вы думаете от чего зависит успех нашей фотостудии?
Дети: - (от умения фотографа, уловить удачный момент;
- от довольных клиентов;
- от искусства фотографа)
Что самое главное в нашей работе
Правильно, помните что вы говорили ведь фотография это искусство.
Воспитатель: - Занимаем свои рабочие места.
Ребенок: - Добрый день!
Администратор: - Здравствуйте! Что желаете?
Ребенок: - Я бы хотел заказать у вас фото.
Администратор: - Очень хорошо. Проходите в зал, фотограф вас ожидает.
Фотограф: - Добрый день.
Ребенок: - Здравствуйте.
Фотограф: - Что пожелаете?
Ребенок: - Я хочу сделать моментальное фото.
Фотограф: О-о-о. Очень хорошо. Проходите выбирайте. У нас очень широкое разнообразие. Кем бы вы хотели быть?
Ребенок: - стихотворение
Фотограф: - Заходите, улыбочку. Замечательно. Очень хорошо. Еще разок. Прекрасно. Все готово.
Ребенок: - Спасибо.
Ребенок: - Здравствуйте.
Администратор: - Слушаю вас.
Ребенок: - Мы тоже хотим у вас заказать моментальное фото.
Администратор: - Замечательно. Только на данный момент фотограф занят. Вам придется немного подождать. Вы согласны?
Ребенок: - да.
Администратор: Присядьте пожалуйста. У вас талон будет на 10-00, а вас на 10-15. Хотите может чаю?
Ребенок: - Если можно.
Администратор: - Да, конечно. (наливает)
Ребенок: - Спасибо.
Ребенок: Добрый день!
Администратор: - Добрый.
Ребенок: Не могли бы вы мне помочь?
Администратор: - Слушаю вас.
Ребенок : Дело в том, что мне надо отправить фрагмент видео рамка в роли… для кастинга в театр на главную роль в спектакле.
Администратор: - Конечно же мы все сделаем. У нас работают прекрасные специалисты. Для начала вам надо посетить нашего стилиста и визажиста. проходите пожалуйста.
Ребенок: - Спасибо.
Стилист: - Здравствуйте.
Ребенок : Добрый день.
Стилист: - Я слышала вашу просьбу. Мы очень рады вам помочь. У нас есть все необходимое. Для начала дайте я посмотрю на вас, так, так, так. Хорошо. Проходите в раздевалку, сейчас я вас одену.
Ребенок: - Спасибо. (одевают костюм)
Стилист: - Ну что? Кажется то, что надо.
Ребенок: Да, это то что я хотела.
Стилист: - Прекрасно, а теперь проходите к визажисту, он дополнит ваш образ.
Ребенок: - Спасибо. До свидания.
Ребенок: - Здравствуйте.
Визажист: - Здравствуйте, здравствуйте. Я вижу вам необходима моя помощь.
Ребенок: - Вы правы. Мне необходимо попасть на главную роль в театр. Помогите мне пожалуйста.
Визажист: - Конечно. Присаживайтесь . Расслабьтесь, доверьтесь мне и моим волшебным рукам. (рисует)
Ну вот, последний штрих и ву а ля!!! (показ в зеркало)
Ребенок : О-о. Я в вас не ошиблась, у вас действительно волшебные руки. Теперь точно главная роль в театре будет моей. Спасибо вам.
Визажист: - С вас билет на премьеру!
Ребенок: Хорошо.
Визажист: - Ну, а теперь, вперед- на съемки. До свиданья.
Администратор: - Вот и ваша очередь подошла, фотограф освободился. Проходите.
Ребенок: - Здравствуйте.
Фотограф: - Добрый день, Проходите. Как хотели бы сфотографироваться?
Ребенок: - Мне очень нравиться у вас и я бы хотел получить такое же фото.
Фотограф: - Хорошо. Выбирайте, что вам больше всего нравиться?
Ребенок: - …
Фотограф: - Заходите. Внимательно смотрим, сейчас вылетит птичка. Ну что же вы, а улыбочку. Очень хорошо. Внимание, снимаю. Всё - готово, ожидайте.
Администратор: - Здравствуйте.
Ребенок. Добрый день. Я бы хотела заказать у вас художественное фото. Это возможно.
Администратор: - Да конечно, прекрасный выбор. Проходите, наш стилист поможет вам определиться с выбором.
Ребенок: - Спасибо.
Стилист: Добрый день. Что желаете?
Ребенок : - Здравствуйте. Я бы хотела заказать художественное фото.
Стилист: - Очень хорошо. Могу Вам предложить несколько образцов. и я уверена они помогут вам определиться с выбором. Присядьте пожалуйста и посмотрите. ( смотрят0
Ну что, выбрали что-0нибудь?
Ребенок: - Да. Мне нравится…
Стилист: - Прекрасно. У нас для этого все есть, проходите в раздевалку. (дает наряд)
- Ну как подошло?
Ребенок : - Да!
Стилист: По-моему сидит идеально, но мне кажется чего-то не хватает. Минуточку. А если вот так. (одевает шляпку или бусы) Как вам?
Ребенок : - Это просто чудо! Как красиво. Не верю своим глазам. Неужели это я?
Стилист: - Ну конечно же вы. Я очень рада что вам понравилось. Приходите к нам еще. Спасибо. Вы так любезны.
Стилист: Не стоит благодарности. Идите фотограф вас уже ждет.
Фотограф: - О какая милая леди! Вы очаровательны.
Ребенок : -Спасибо. Фотограф: - Прошу вас станьте вот так (показывает)
- Хорошо. Чуть голову повыше, замечательно. А теперь добавим улыбочку. Готово.
Ребенок.: - Спасибо вам большое. Вы такой профессионал. Очень рада что я к вам попала.
Фотограф: - Приходите к нам еще.
Ребенок: - Хорошо. До свидания.
Администратор: - Вот подошла и ваша очередь, проходите к фотографу.
Ребенок: - Спасибо.
Фотограф: - Здравствуйте
Ребенок : - Добрый день. я увидел у друга м.ф. и хотел бы тоже иметь такую фотографию.
Фотограф: - Замечательно. Проходите. Сейчас мы исполним ваше желание. Кем бы вы хотеи быть?
Ребенок : - ….
Фотограф: - Хорошо. Проходим. Внимание, смотрим в объектив, улыбаемся…
Вот и все.
Ребенок . : - Спасибо, до свидания.
Администратор: - Чем могу быть полезна?
Ребенок: - Мы хотели бы сделать снимок на природе.
Администратор: - Очень хорошо. Проходите в зал. ( администратор обращается к клиентам)
Администратор: - Извините, не могли бы нам помочь?
Ребенок: - А что случилось?
Администратор: - Дело в том, что сегодня работаем первый день, а посетителей так много, что не успеваем.
Ребенок: - А что нужно сделать?
Администратор: - Расставить декорации.
Дети: Хорошо мы с большим удовольствием вам поможем.
Администратор: - Спасибо, пойдемте я вам покажу (ставят, …… стелют)
Фотограф: -Проходите. Слушаю вас.
Дети: - Мы хотели бы сделать снимок на природе вдвоем.
Фотограф: - Хорошо. Как вы предпочитаете сидя или может быть стоя? Какие будут пожелания?
Дети: - Мы хотели бы сидя на поляне.
Фотограф: - Очень хороший выбор. прошу вас садитесь на ковер, поставьте впереди себя корзину. Вы обнимите подружку, руку на колено, спинки прямые, не сутультесь. Очень хорошо. Внимание снимаю. По-моему получилось отлично!
Двое: - Спасибо вам. До свидания.
Фотограф: -До встречи.
Ребенок : - Добрый день. Дело в том, что мы с родителями едим в гости к бабушке и надо фотографию на загранпаспорт.
Фотограф: -Не волнуйтесь, сейчас все сделаем. Проходите, присаживайтесь. Так, спину держим прямо, левое плечо чуть повыше. Очень хорошо. Внимание снимаю, Готово.
Ребенок: - Спасибо вам, выручили вы меня.
Фотограф: - Всегда к вашим услугам. До свидания.
Ну что ж уважаемые коллеги, мы славно потрудились в первый рабочий день. И у нас есть чем гордиться – это наши первые снимки. Судя по довольным лицам наших клиентов фотографии им очень понравились и я думаю мы можем использовать их для рекламы нашей фотостудии. Вы согласны со мной? Давайте разместим их на нашем рекламной щите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению атрибутики для сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" и сама сюжетно-ролевая игра
Дети с родителями готовят из бросового материала атрибутику для сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" и играют...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...