«Путешествие в зимний лес»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – 2 младшая группа
Тема ННОД: «Путешествие в зимний лес»
Воспитатель: Медведева Е.А.
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Речевое развитие, познавательное развитие социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраныпо теме игры - путешествия,оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формирование положительной мотивации у детей. | К детям приходит снеговик и приглашает на прогулку в лес | Игровая, коммуникативная | ситуативный разговор, сюрпризный момент
| Мультимедийная доска | У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы в познавательной деятельности |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) |
|
|
|
| |
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Обобщать и конкретизировать знания детей о диких животных, их жилищах, называть детёнышей животных
| Дети отгадывают загадки про белку, зайца, лису, медведя, отвечают на вопросы Словесная игра «Скажи наоборот» Игра «Помоги детёнышам найти свою маму» П/и «Лисички и зайчики»
| Коммуникативная, игровая, двигательная | Решение проблемной ситуации через наглядный и словесный методы | Макет леса, игрушки белки, зайца, лисы, медведя, мультимедийная доска | Дети научились отвечать на вопросы простыми предложениями, отгадывать загадки. имитировать движения животных |
Обобщить и конкретизировать знания детей о птицах | Дети отвечают на вопросы, отгадывают загадки про синицу, воробья, снегиря Дети рисуют зёрна для птиц на общей картине | Коммуникативная, продуктивная | Словесный и наглядный методы | Магнитная доска, картинки птиц, карандаши | Дети научились отгадывать загадки про птиц, отвечать простыми предложениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключительная часть | (рефлексивный этап) |
|
|
|
|
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развивать навыки самоанализа и самооценки, воспитывать чувство ответственности, коллективизма, учить радоваться от положительных эмоций
| Воспитатель спрашивает детей,где они были,чем занимались и предлагает выразить своё настроение(громко похлопать, обнять друга, потанцевать) Снеговик угощает детей волшебными снежками (зефиром) | Коммуникативная, музыкальная | Ситуативный разговор | Магнитофон | Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, расширили словарный запас
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml._gr_puteshestvie_v_zimniy_les_rechevoe_razvitie.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – 2 младшая группа
Тема ННОД: «Путешествие в зимний лес»
Воспитатель: Медведева Е.А.
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Речевое развитие, познавательное развитие социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраныпо теме игры - путешествия,оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формирование положительной мотивации у детей. | К детям приходит снеговик и приглашает на прогулку в лес | Игровая, коммуникативная | ситуативный разговор, сюрпризный момент | Мультимедийная доска | У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы в познавательной деятельности |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Обобщать и конкретизировать знания детей о диких животных, их жилищах, называть детёнышей животных | Дети отгадывают загадки про белку, зайца, лису, медведя, отвечают на вопросы Словесная игра «Скажи наоборот» Игра «Помоги детёнышам найти свою маму» П/и «Лисички и зайчики» | Коммуникативная, игровая, двигательная | Решение проблемной ситуации через наглядный и словесный методы | Макет леса, игрушки белки, зайца, лисы, медведя, мультимедийная доска | Дети научились отвечать на вопросы простыми предложениями, отгадывать загадки. имитировать движения животных |
Обобщить и конкретизировать знания детей о птицах | Дети отвечают на вопросы, отгадывают загадки про синицу, воробья, снегиря Дети рисуют зёрна для птиц на общей картине | Коммуникативная, продуктивная | Словесный и наглядный методы | Магнитная доска, картинки птиц, карандаши | Дети научились отгадывать загадки про птиц, отвечать простыми предложениями |
Заключительная часть | (рефлексивный этап) | ||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развивать навыки самоанализа и самооценки, воспитывать чувство ответственности, коллективизма, учить радоваться от положительных эмоций | Воспитатель спрашивает детей,где они были,чем занимались и предлагает выразить своё настроение(громко похлопать, обнять друга, потанцевать) Снеговик угощает детей волшебными снежками (зефиром) | Коммуникативная, музыкальная | Ситуативный разговор | Магнитофон | Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, расширили словарный запас |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимнее развлечение "Путешествие в зимний лес"
Развлечение можно проводить на зимних каникулах....
Сценарий зимнего досуга «Путешествие в зимний лес»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности....
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ «Путешествие по зимним сказкам»
Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем возду...
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ «Путешествие по зимним сказкам» (старший дошкольный возраст)
План проведения недели зимних игр и забав (старшая группа)...
Зимнее развлечение «Путешествие в зимний лес» для старшей группы.
Зимнее развлечение «Путешествие в зимний лес» для старшей группы. Цель: Воспитывать любовь к спорту, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в про...
Занятие "Зимнее путешествие в зимние виды спорта"
Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, приобщение детей к здоровому образу жизни....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....