Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. "Домашние животные и их детеныши.Путешествие на ферму".
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы. "Домашние животные и их детеныши.Путешествие на ферму".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши, путешествие на ферму.»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе.
Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Задачи:
Обучающие: знакомить детей с домашними животными и их детенышами
Развивающие:
1. Развивать внимание, память детей
2. Развивать художественное восприятие для формирования целостной картинки мира на материале загадок, чтение стихотворений;
Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным.
Материалы и оборудование: игрушки домашних животных, макет "Ферма".
Ход занятия. Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель. Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке с дедушкой на ферму. Вы готовы отправится в путешествие?
Тогда вставайте со стульчиков, отправляемся в путь. (Дети шагают под музыку по кругу за воспитателем).
Воспитатель. Вот мы и приехали. (перед детьми стоит макет "Ферма"
Посмотрите, это ферма. На ферме живут домашние животные. Вы уже знаете, что домашние животные помогают людям, а люди заботятся о домашних животных.
Посмотрите внимательно,кого вы видите?
Ответы детей? (корова, лошадь, поросенок).
Воспитатель. Ой, а чей это голос. Звучит запись "Голоса животных".
Дети. Это корова.
Воспитатель. Как корова говорит?
Дети. М-у-у-у-у-у
Воспитатель. А это кто там так громко кричит?
Дети. Это лошадка.
Воспитатель. Дети, посмотрите рядом с нашими животными стоят их маленькие детеныши.
Рядом с лошадкой стоит жеребенок. Рядом с коровой теленок. А рядом со свиньей стоит маленький поросенок. Маленький жеребенок позвал нас играть, пойдемте потанцуем с ним. (Звучит песня "цок-цок-цок Лошадка").
Давайте проводим нашего жеребенка к маме в конюшню. Скажем "Цок-цок-цок".
Дети. "Цок-цок-цок".
Воспитатель. Ой, наш жеребеночек плачет, и поросенок плачет, теленок тоже плачет.
Давайте спросим, что же у них случилось!?
Дети. Спрашивают у детенышей, что у них случилось.
Воспитатель. Животные потеряли своих мам, давайте поможем им найти мам.
Отгадайте загадку. Я копытами стучу, стучу.
Я скачу, скачу.
Грива вьется на ветру.
Кто это?
Дети. Это лошадь.
Воспитатель. Правильно, лошадка. Вон она где сидит, ушла за дом, и маленький жеребенок ее потерял.
Воспитатель. А кто это сидит там в сарае?
Загадка. Вместо носа – пятачок,
Вместо хвостика – крючок,
На спине растет щетинка.
Кто же это? Это …
Дети. Свинка.
Воспитатель. Да, молодцы. Поросенок посмотри, вон твоя мама свинья.
Ну а где-же мама теленка? Может быть у него мама кошка?
Дети. Нееет.
Воспитатель. Может быть вон та собачка в будке его мама сидит?
Дети. Неет.
Воспитатель. Ну а кто же тогда мама жеребенка?
Дети. Корова.
Выходит фигурка коровы.
Воспитатель. Дети, какие мы с вами молодцы. Мы нашли всех мам для наших животных. Давайте теперь отправимся обратно в наш детский сад. А животные будут ложится спать. Они наигрались с нами, теперь им надо отдохнуть.
Воспитатель и дети под музыку уходят с фермы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Домашнее животное-кошка»
Задачи: обучающие: - знакомить с домашними животными и их детёнышами...
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Малыши - карандаши"
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Организация НОД направлена на развитие интереса у детей, эмоциональный отклик и желание учавствовать в игровых действия...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по нравственному воспитанию «Крупицы добра»
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Крупицы добра» для детей младшего дошкольного возраста разработано в рамках цикла занятий по нравственному воспитанию Кузнецовой Татьяной Григорье...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по нравственному воспитанию «Пирожки для Мишки»
Данная методическая разработка учит детей решать проблему путём поиска решения; развивает мышление, речь; воспитывает нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту, ...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Курочка-рябушка»
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Курочка-рябушка"Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми пе...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
Методическая разработканепосредственно-образовательнойдеятельности с детьми первой младшей группына тему: «Весеннее дерево»(нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)...