Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. "Домашние животные и их детеныши.Путешествие на ферму".
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Анастасия Буракова

Конспект непосредственно образовательной деятельности  детей первой младшей группы. "Домашние животные и их детеныши.Путешествие на ферму".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши, путешествие на ферму.»

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе.

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Задачи:

Обучающие: знакомить детей с домашними животными и их детенышами

Развивающие:

1. Развивать внимание, память детей

2. Развивать художественное восприятие для формирования целостной картинки мира на материале загадок, чтение стихотворений;

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных, макет "Ферма".

Ход занятия. Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель. Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке с дедушкой на ферму. Вы готовы отправится в путешествие?

Тогда вставайте со стульчиков, отправляемся в путь. (Дети шагают под музыку по кругу за воспитателем).

Воспитатель. Вот мы и приехали. (перед детьми стоит макет "Ферма"

Посмотрите, это ферма. На ферме живут домашние животные. Вы уже знаете, что домашние животные помогают людям, а люди заботятся о домашних животных.

Посмотрите внимательно,кого вы видите?

Ответы детей? (корова, лошадь, поросенок).

Воспитатель. Ой, а чей это голос. Звучит запись "Голоса животных".

Дети. Это корова.

Воспитатель. Как корова говорит?

Дети. М-у-у-у-у-у

Воспитатель. А это кто там так громко кричит?

Дети. Это лошадка.

Воспитатель. Дети, посмотрите рядом с нашими животными стоят их маленькие детеныши.

Рядом с лошадкой стоит жеребенок. Рядом с коровой теленок. А рядом со свиньей стоит маленький поросенок. Маленький жеребенок позвал нас играть, пойдемте потанцуем с ним. (Звучит песня "цок-цок-цок Лошадка").

Давайте проводим нашего жеребенка к маме в конюшню. Скажем "Цок-цок-цок".

Дети. "Цок-цок-цок".

Воспитатель. Ой, наш жеребеночек плачет, и поросенок плачет, теленок тоже плачет.

Давайте спросим, что же у них случилось!?

Дети. Спрашивают у детенышей, что у них случилось.

Воспитатель. Животные потеряли своих мам, давайте поможем им найти мам.

Отгадайте загадку. Я копытами стучу, стучу.

Я скачу, скачу.

Грива вьется на ветру.

Кто это?

Дети. Это лошадь.

Воспитатель. Правильно, лошадка. Вон она где сидит, ушла за дом, и маленький жеребенок ее потерял.

Воспитатель. А кто это сидит там в сарае?

Загадка. Вместо носа – пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

На спине растет щетинка.

Кто же это? Это …

Дети. Свинка.

Воспитатель. Да, молодцы. Поросенок посмотри, вон твоя мама свинья.

Ну а где-же мама теленка? Может быть у него мама кошка?

Дети. Нееет.

Воспитатель. Может быть вон та собачка в будке его мама сидит?

Дети. Неет.

Воспитатель. Ну а кто же тогда мама жеребенка?

Дети. Корова.

Выходит фигурка коровы.

Воспитатель. Дети, какие мы с вами молодцы. Мы нашли всех мам для наших животных. Давайте теперь отправимся обратно в наш детский сад. А животные будут ложится спать. Они наигрались с нами, теперь им надо отдохнуть.

Воспитатель и дети под музыку уходят с фермы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Домашнее животное-кошка»

Задачи: обучающие:               - знакомить с домашними животными и их детёнышами...

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Малыши - карандаши"

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Организация НОД направлена на развитие интереса у детей, эмоциональный отклик и желание учавствовать в игровых действия...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по нравственному воспитанию «Крупицы добра»

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Крупицы добра» для детей младшего дошкольного возраста разработано в рамках  цикла занятий по нравственному воспитанию Кузнецовой Татьяной Григорье...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по нравственному воспитанию «Пирожки для Мишки»

Данная методическая разработка учит детей решать проблему путём поиска решения; развивает мышление, речь; воспитывает нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту, ...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Курочка-рябушка»

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Курочка-рябушка"Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми пе...

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Методическая разработканепосредственно-образовательнойдеятельности с детьми первой младшей группына тему: «Весеннее дерево»(нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)...