Занятие по ИКТ "Золотые рыбки"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида»
Конспект занятия по аппликации в младшей группе детского сада. «Золотые рыбки»
Подготовила: воспитатель 1КК
Семенихина Елена Николаевна
НИЖНЕДЕВИЦК
Конспект занятия по аппликации в младшей группе детского сада. «Золотые рыбки»
Цели: развивать чувство цвета и мелкую моторику; воспитывать интерес к окружающей действительности и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме (внешний вид, части тела), рассматривание иллюстраций с изображением рыб.
Оборудование: разноцветные рыбки (оригами), засушенные красивые листики, камушки, планшет с липкой основой, оформленный в виде аквариума, макароны — ракушки, окрашенные в коричневый цвет; нарисованная банка, в которой «плавают» рыбки.
Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой «Где спит рыбка?"
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе.
След собачий — к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Воспитатель. Посмотрите, какие рыбки плавают у нас в аквариуме. Давайте и мы с вами сделаем такой же, только он будет у нас не настоящий, а игрушечный.
Планшет-аквариум выставляется на мольберте.
Что лежит на дне аквариума?
Дети. Камушки.
Воспитатель. Правильно, много камушков.
Воспитатель берет заготовленные маленькие камушки, располагает их на планшете и привлекает к работе детей.
А еще там есть ракушки-завитушки.
Воспитатель предлагает детям взять макароны в виде ракушек, приложить их к планшету.
Миша, что еще ты видел в нашем аквариуме? Правильно, травку. В травке рыбки прячутся. Мия, возьми травинки и посади их в нашем аквариуме. Посмотри, вот так. Хороший у нас аквариум получился. А теперь можно запускать рыбок. Посмотрите, какие красивые рыбки плавают в этой банке.
Перед детьми выкладывается картинка с нарисованной банкой, в которой «плавают» рыбки.
Какого они цвета?
Дети. Красные, синие, желтые, зеленые.
Воспитатель. Посмотрите, мы ловим рыбку и выпускаем ее в наш аквариум, вот так.
Детям предлагается по очереди брать рыбок, подходить к мольберту и прикладывать к планшету.
Посмотрите, сколько рыбок в нашем аквариуме, и какие они красивые, яркие, разноцветные. Рыбкам понравился наш аквариум.
Рыбки
Покажи своей ладошкой, Дети имитируют руками движения рыбок в соответствии с текстом.
Как резвятся рыбки-крошки
В быстром чистом ручейке,
Зарываются в песке.
Вот и мы можем посмотреть на наш аквариум. Мы все сделали своими руками. Обязательно дома с родителями сделайте такой же!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие "Мои любимые рыбки" в 1 младшей группе
Игровое увлекательное занятие, область "Познание"...
Комплексное занятие "Поможем золотой рыбке".
Лексическая тема "Аквариумные рыбки"Коррекционно – образовательные цели: формировать представления об аквариумных рыбках, их внешнем виде, расширять словарь по теме (туловище, голова, хвост, пла...
Конспект занятия по пластилинографии "Рыбки" средняя группа
Конспект занятия...
Сказка для занятий игровым стретчингом "Рыбка-незнайка"
Сказка для занятий игровым стретчингом по технологии А.Г.НазаровойАвтор сказки Романова Л.Е. воспитатель ГБДОУ №7...
Конспект занятия по ИЗО . "Рыбки плавают в аквариуме"
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования....
Конспект открытого занятия по рисованию-"Рыбки плавают в водице."
Конспект открытого занятия по рисованию-"Рыбки плавают в водице." -(вторая младшая группа)...
Конспект открытого занятия «Ловись, ловись рыбка!»
Данное занятие знакомит детей со свойствами воды, с понятием «большой», «маленький», с частями тела рыбки....