план-конспект занятия по окружающему миру тема: "Светофор".
статья по окружающему миру (младшая группа)
Ознакомление детей со Светофором (вторая ранняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_zanyatiya_po_okruzhayushchemu_miru_mladshaya_gruppa.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад №17 "Журавлик"
г.Верхний Уфалей.
Работу выполнила: Пахоль Светлана Александровна.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дороге.
Задачи:
· Уточнить представления детей об улице, дороге, светофоре;
· Закрепить знание цветов светофора: красный, зеленый, желтый;
· Учить детей в игре действовать по сигналу и в соответствии с правилами;
· Развивать речь и активизировать словарь детей;
· Воспитывать нравственные качества ребенка.
Предварительная работа: Рассматривание светофора и наблюдение за его работой. Рассматривание иллюстраций с изображением улицы, машин. Наблюдение на прогулке за движением транспорта по дороге.
Ход занятия:
Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие гости! Ребятки, давайте громко поздороваемся!(дети хором здороваются). Ой, кто-то стучится, давайте посмотрим, кто это. (Воспитатель вносит игрушку-мишку). Ребята, к нам в гости пришел Мишка. Он еще маленький и совсем не знает, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу. Подскажем ему? На какой свет можно переходить дорогу?»
Дети (хором): «Да! На зеленый.».
Воспитатель: «А какие сигналы (цвета) есть еще у светофора? Что они означают?
Хоровые и индивидуальные ответы детей с помощью воспитателя.
Воспитатель: «Какие вы молодцы! У светофора есть три сигнала: наверху-красный, посередине -желтый, внизу-зеленый. Дорогу мы переходим на зеленый свет, когда загорится желтый-мы готовимся, а на зеленый что делаем?»
Дети: «Переходим дорогу.»
Воспитатель: «Правильно. Молодцы.
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит
Проходите, путь открыт.
Посмотрите, наш Мишка нарисовал светофоры. Все светофоры правильно нарисованы? »
Дети: «Нет!»
Воспитатель: «Почему? Какой из них правильный?»
Ответы детей
Воспитатель: «Вот какие вы большие, умные детки! Возьмите себе рисунок Мишки. Только возьмите правильно нарисованный светофор»
Дети выбирают изображения светофоров
Воспитатель: «Это вам подарок от Мишки. А теперь давайте поиграем. Посмотрите, что это у меня в руках? (кружки красного, желтого и зеленого цветов). Когда я покажу кружок зеленого цвета, мы с вами будем маршировать на месте. Когда я покажу кружок желтого цвета поднимаем руки. А на красный что сделаем?»
Дети: «остановимся»
Воспитатель: «Правильно. Если я покажу кружок красного цвета- мы будем стоять. Посмотрим, кто самый внимательный?»
Игра.
Воспитатель: «Молодцы! Все очень внимательны. Порадовали Мишку, научили его как надо правильно переходить дорогу.»
Мишка: «Спасибо, ребята. Мне уже не терпится дорогу перейти на зеленый сигнал светофора. Пойду попробую. До свидания!»
Дети прощаются с Мишкой.
Воспитатель: Все ребята молодцы, хорошо поработали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комплексного занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме: "Чудо - морковка"
Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость, не нарушая композицию. ...
План-конспект интегрированного занятия по окружающему миру на тему: "Одуванчик".
Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Познакомит...
План - конспект образовательной деятельности по окружающему миру по теме "Посуда"
План - Конспект образовательной деятельности по окружающему миру «Посуда - Поможем Федоре». Цели и задачи: образовательные: систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; мате...
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...
План - конспект по ознакомлению с окружающим миром "Русская матрешка"
Беседа о символике нашей Родины...
План - конспект образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе «18 ноября - День рождения Деда Мороза»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29287449","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
План - конспект образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе «Мамочка любимая моя»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29351208","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...