Лепбук "Деревенский двор"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)

Захарова Юлия Владимировна

Цель:

•Вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством взрослого.

Задачи:

•Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах. (чем питаются, где живут, какую пользу приносят, различать по внешним т. д.
•Развивать общую моторику, координацию, зрительную и слуховую память.
•Развивать связную речь, образность речи.
•Развивать словесно-логическое мышление детей, словарный запас.
•Воспитывать любовь к домашним животным.

Предполагаемый результат при использовании лэпбука по теме «Домашние животные»:

•Целенаправленное развитие и обогащение речи детей по средствам игровой деятельности, развитие у детей диалогической формы речи
•(формирование умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него).
•формирование речевых навыков.
•Дети будут знать названия домашних животных и их детенышей, узнают, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поет, моет, лечит, охраняет, пасет);
•также будут знать, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям;
•дети будут использовать в речи домашних животных и их детенышей, будут заботиться о своих питомцах.

В лепбук входит:

 

1.Веер «Домашние животные». Цель: закрепить названия домашних животных.
2.Д/и «Найди тень». Цель: развитие логического мышления и мелкой моторики мышц пальцев.
3.Веер «Птицы нашего двора». Цель: закрепить названия домашних птиц.
4.Картинки для рассматривания. Цель: развивать связную монологическую речь у детей.
5.Д/и «Найди пару». Цель: знакомить детей с понятием «семья» на примере семьи домашних животных и птиц, Цель - учить детей называть домашних животных и их детенышей.
6.Загадки. Цель: развивать познавательный интерес, слуховое восприятие и мышление детей.
7.Поворачиваемый круг «Треугольник поверни, кто как кричит назови». Цель: формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать.
8.Раскраски. Цель: закрепить представление о цветовом многообразии домашних животных, развитие мелкой моторики рук.
Д/и «Большой – маленький». Цель: учить образовывать ласковые слова, увеличение словарного запаса детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Деревенский двор569.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деревенский двор Выполнили Захарова Ю.В., Антонова Н.Г. МБДОУ «Детский сад №5»

Слайд 2

Цель : В ызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством взрослого . Задачи : Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах. (чем питаются, где живут, какую пользу приносят, различать по внешним т. д . Развивать общую моторику, координацию, зрительную и слуховую память . Развивать связную речь, образность речи . Развивать словесно-логическое мышление детей, словарный запас . Воспитывать любовь к домашним животным . Предполагаемый результат при использовании лэпбука по теме «Домашние животные »: Целенаправленное развитие и обогащение речи детей по средствам игровой деятельности, развитие у детей диалогической формы речи (формирование умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него ). формирование речевых навыков . Дети будут знать названия домашних животных и их детенышей, узнают, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поет, моет, лечит, охраняет, пасет ); также будут знать, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям ; дети будут использовать в речи домашних животных и их детенышей, будут заботиться о своих питомцах.

Слайд 3

В лепбук входит : Веер «Домашние животные ». Цель : закрепить названия домашних животных . Д/и « Н айди тень». Цель : развитие логического мышления и мелкой моторики мышц пальцев . Веер «Птицы нашего двора». Цель : закрепить названия домашних птиц. Картинки для рассматривания. Цель : развивать связную монологическую речь у детей . Д/и «Найди пару ». Цель: знакомить детей с понятием «семья» на примере семьи домашних животных и птиц, Цель - учить детей называть домашних животных и их детенышей. Загадки. Цель: развивать познавательный интерес, слуховое восприятие и мышление детей . Поворачиваемый круг «Треугольник поверни, кто как кричит назови». Цель : формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать . Раскраски. Цель: закрепить представление о цветовом многообразии домашних животных, развитие мелкой моторики рук. Д/и «Большой – маленький». Цель : учить образовывать ласковые слова, увеличение словарного запаса детей .

Слайд 4

Первый разворот Веер «Домашние животные» Д/и «Найди тень»

Слайд 5

Второй разворот Веер «Птицы нашего двора» Картинки для рассматривания

Слайд 6

Третий разворот Д/и «Найди пару» Загадки

Слайд 7

Четвертый разворот Поворачиваемый круг «Треугольник поверни, кто как кричит назови»

Слайд 8

Пятый разворот Д/и «Большой и маленький

Слайд 9

Шестой разворот Раскраски

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе. Тема: Встреча со сказкой «Лиса и Журавль» на сказочном дворе.

Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе.  Тема: Встреча со сказкой «Лиса и Журавль» на сказочном дворе....

Развлечение "Бабушкин двор " во второй младшей группе.

Увлекательное путешествие вместе с бабушкой, где дети используют  свой  опыт (знакомые потешки и стихи)....

Интегрированное занятие На бабушкином дворе

Знакомство с домашними животными...

Игра занятие "На птичьем дворе"

Учить имитировать движения животных (цыплят),закреплять умения отбирать среди геометрических фигур заданную форму (овал),назвать цвет. Определять на слух шкмящие коробочки си соотносить их с нужной иг...