Исследовательская работа
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)
Конкурс "Воспитываем юного исследователя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 17.71 КБ |
proekt.pptx | 910.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте. Меня зовут Петров Леонид. Мне 6 лет.
На занятии в детском саду я услышал от воспитателя фразу, что вода – это жизнь, и она обладает важными свойствами для всего живого.
И мне стало интересно самому узнать, а так ли это?
Я решил это проверить путем наблюдений и опытов.
Цель моей работы: доказать, что вода обладает свойствами, важными для всего живого на Земле.
Задачи, которые я решал в своей работе,следующие:
1. Изучить литературу о воде и её свойствах.
2. Провести опыты, демонстрирующие различные свойства воды.
3. Сделать выводы.
Изучая литературу я узнал, что действительно Вода является самым важным, нужным и используемым веществом на планете. Жизнь на Земле невозможна без воды. Для многих растений и животных вода- это место жизни. Но без воды не могут прожить и те, кто обитает на суше. Воду ничем не заменить!
Она занимает большую часть поверхности нашей планеты. Организм человека более чем наполовину состоит из воды.
Поэтому нам, людям, нужно беречь воду.
Из жизненного опыта известно, что, когда мы пьём чистую воду, то не чувствуем вкуса и запаха.
Я решил провести некоторые опыты и узнать, какими ещё свойствами обладает вода.
Вода не имеет своей формы.
Опыт №1. Чтобы проверить это, мне понадобилось два разных стакана, один с водой, а другой пустой. Когда стал переливать воду из одного стакана в другой, то увидел, что вода принимает форму пустого сосуда.
Вывод: Вода не имеет своей формы, а приобретает форму сосуда, в который налита.
Опыт №2. Для следующего опыта я взял два стакана с питьевой водой. В один стакан насыпал сахар, в другой- песок. Хорошо перемешал. Сахар растворился, а песок хорошо виден.
Вывод: Вода имеет свойство растворять некоторые вещества, значит вода – растворитель.
Опыт №3. Чтобы убедиться в том, что вода прозрачная, я приготовил два стакана: один- с водой, второй – с молоком. В каждый стакан опустил пуговицу. Оказалось, что в молоке её не видно, а в воде – видно.
Вывод: Вода - прозрачная.
Опыт №4. Смотрев передачу по телевизору, я услышал, такое выражение «вода имеет такое свойство, как текучесть», мне стало любопытно и я решил это проверить. Взяла CD-диск, капнул воду на него, наклонил- капля потекла.
Вывод: Вода –текучая.
На опытах я убедился, что вода – это уникальное вещество на Земле, которое может иметь различные свойства. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла вода. Без воды невозможна жизнь на Земле. Знание о свойствах воды позволяет нам более умело использовать их в повседневной жизни.
Таким образом, цель моей работы достигнута.
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Вода – это жизнь, и она обладает важными свойствами для всего живого.»
Цель моей работы : доказать, что вода обладает свойствами , важными для всего живого на Земле. Задачи, которые я решал в своей работе , следующие : 1. Изучить литературу о воде и её свойствах . 2. Провести опыты, демонстрирующие различные свойства воды . 3. Сделать выводы.
Опыт №1 Вывод : Вода не имеет своей формы, а приобретает форму сосуда, в который налита.
Опыт №2
Вывод : Вода имеет свойство растворять некоторые вещества, значит вода – растворитель .
Опыт №3
Вывод : Вода - прозрачная .
Опыт №4 Вывод : Вода –текучая .
вода – это уникальное вещество на Земле, которое может иметь различные свойства . Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла вода . Без воды невозможна жизнь на Земле. Знание о свойствах воды позволяет нам более умело использовать их в повседневной жизни. Таким образом, цель моей работы достигнута .
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)
Данный исследовательский проект представлен на VII городской НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира". По направлению: Живая природа (зоология и экол...
Областной конкурс детско – юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Название исследовательского проекта «Вода».
Актуальность проекта:Все живое на Земле нуждается в чистой воде. Она основа здоровья и жизни.Проблема:Зависит ли жизнь обитателе...
Конкурс исследовательских работ «Я – исследователь!». Исследовательская работа «Яйцо в солёной воде»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18574053","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"341","width":"480"}}]]Исследовательская работа «Яйцо в солёной вод...
Выступление на городском мастер-классе "Представление опыта проведения исследовательской деятельности с дошкольниками «Исследовательская работа «Соль - волшебница"
выписка из протокола городского мастер-класса...
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я – исследователь» Проектно – исследовательская работа. Тема: «Мой дядя – солдат»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 50 Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников«Я – исследователь»Проектно &nda...
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов: « Я- исследователь». Исследовательская работа. Секция: «Гуманитарная» Тема: «Быть спортивным –это здорово!»
Спортивные люди - они так красивы.В них столько энергии, бодрости, силы.Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.Здоровье усилит, успеха прибавит.От скуки, безде...