"Ветер это движение воздуха"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №8 «Зоряночка»
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
Детский сад №;8 «Зоряночка»
______________С.Ю. Месикова
16 марта 2021г
Конспект занятия по экспериментальной деятельности
«Ветер – это движение воздуха»
в подготовительной группе
Воспитатель
Носова Нина Витальевна
высшей квалификационной категории
Ессентуки
2021г.
Задачи:
-Знакомство детей с происхождением ветра как воздух.
-Развитие наблюдательности, любознательности.
-Способствование развитию у детей познавательной активности, потребности в умственных впечатлениях детей.
-Обучение детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
-Воспитание нравственных и духовных качеств ребенка.
Целевой ориентир: Знают происхождения ветра как воздух. Развили наблюдательность.
Технологии: Технология развивающего обучения, деятельностная, «познание».
Гипотеза: Будут ли двигаться бабочки, если на них подует ветер? А если места ветра подуем мы на них?
Материалы: ниточки на концах которых прикреплены бабочки, вырезанные из бумаги.
Ход: Воспитатель предлагает посмотреть в окно, -есть ли ветер? Можно ли прямо сейчас пригласить ветер в гости? Затем воспитатель предлагает подумать, от куда берется ветер? Ветер рождается из-за движения воздуха. Воспитатель раздает ниточки, на концах которых прикреплены бабочки, вырезанные из бумаги. Воспитатель предлагает сделать глубокий вздох, набрать в рот воздух и подуть на ниточки.
Что происходит? (Бабочки улетают). Да, бабочки улетают, благодаря струйке ветра, идущего из рта. Мы заставили воздух, находящийся во рту двигаться, а он в свою очередь двигает ниточки с фигурками.
Вывод: О чем мы сегодня узнали? Ветер это движение воздуха. Как можно изобразить ветер? Сделать глубокий вдох и подуть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми "Ветер-движение воздуха"
Ветер - движения воздуха. Цель: Расширить у детей знания о воздухе, о его значение в жизни растений, животных, человека.Методы и приемы: беседа, пояснения воспитателя.1. ...
Презентация познавательного проекта по формированию здорового образа жизни "Ветер, воздух, человек"
Проект направлен на формирование здорового образа жизни, с использованием исследовательской деятельности, наблюдений, бесед, подвижных и театрализованных игр, ручного труда, изодеятельности. Подробно ...
Ветер - это движение воздуха
Занятие по экспериментированию в старшей группе ДОУ....
Конспект занятия Экспериментальная лаборатория в ДОУ "Ветер - это движущийся воздух" в старшей группе
Интеграция образовательных областей.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»- воспитывать понимание значения для человека явлений природы; -познакомить с природным явлением ...
Движение воздуха в природе
Образовательная область:«Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: Речевое развитие.Социально-коммуникативное развитие.Физическое развитие.Форма проведения:Совместная де...