Презентация "Одежда, обувь и головные уборы"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Размаева Любовь Васильевна

для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_obuv_golovnye_ubory.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ООО"Семь гномов" Презентация по теме: «Одежда, обувь, головные уборы» Подготовила: Размаева Л.В.

Слайд 3

Игра «Четвёртый лишний» ?

Слайд 4

Игра «Четвёртый лишний» ?

Слайд 5

Кто носит эту одежду? Школьники (ученики)

Слайд 6

Кто носит эту одежду? Спортсмены

Слайд 7

Кто носит эту одежду? Врачи

Слайд 8

Кто носит эту одежду? Военные

Слайд 9

? Платье Как избавиться от скуки? - Надоели джинсы, брюки! Веселее стать мне всё же Что поможет?

Слайд 10

Штаны ? По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел.

Слайд 11

Сижу на голове верхом Не ведаю на ком. ? Шапка

Слайд 12

Резиновые сапоги ? Отгадай загадку: кто мы? В ясный день сидим мы дома, Дождь идет – у нас работа: Топать – шлепать по болотам.

Слайд 13

Две плетенки, две сестренки, Из овечьей пряжи тонкой, Как гулять - так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. Варежки ?

Слайд 14

Халат ? Ходит царь в своих палатах Не в кольчуге и не в ЛАТАХ, У него простой наряд: Тёплый бархатный... .

Слайд 15

? Шить, строчить

Слайд 16

? Вязать

Слайд 17

? Покупать

Слайд 18

? Из каких материалов сделана одежда? Из войлока – Из ситца - Из резины - Из меха – Из кожи - Из шерсти – Из трикотажа - Из шёлка -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по области "Коммуникация" с детьми старшей группы "Одежда, обувь и головные уборы"

Цель: Формирование грамматического строя речи.Задачи:Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффи...

Одежда, обувь и головные уборы

Презентация для детей младшего дошкольного возраста....

Викторина по теме: "Одежда , обувь и головные уборы"

Цель: - систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда». Задачи: - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - активизировать творческое в...

Комплексно-тематическое планирование по теме "Одежда, обувь и головные уборы"

Тема: Одежда, обувь и головные уборы вторая младшая группа                                        ...