Интерактивная игра "Профессии"
учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа)
Интерактивная игра «Профессии» цель: Формирование умения у детей соотносить представленные материалы, развитие зрительного и слухового восприятия
Задачи:1.Активизировать знания детей о разных профессиях. 2.Развитие слухового и зрительного восприятия. 3.Развитие мыслительных процессов, внимания, памяти. 4.Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, развивать интерес к людям разных профессий. Суть игры: Ребенку предлагается определить профессии по картинкам и с помощью подсказок в виде аудио, видео файлов, озвученного текста. Ребенок, нажимая левой кнопкой мыши по карточкам, определяет соотношение между двумя объектами (картинка с профессией- видео файл, картинка-озвученный текст). Оборудование: ноутбук, проектор, колонки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_igre_professii.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная игра «Профессии» цель: Формирование умения у детей соотносить представленные материалы, развитие зрительного и слухового восприятия
Задачи:1.Активизировать знания детей о разных профессиях. 2.Развитие слухового и зрительного восприятия. 3.Развитие мыслительных процессов, внимания, памяти. 4.Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, развивать интерес к людям разных профессий. Суть игры: Ребенку предлагается определить профессии по картинкам и с помощью подсказок в виде аудио, видео файлов, озвученного текста. Ребенок, нажимая левой кнопкой мыши по карточкам, определяет соотношение между двумя объектами (картинка с профессией- видео файл, картинка-озвученный текст). Оборудование: ноутбук, проектор, колонки
.https://learningapps.org/watch?v=p2ysmqgen21
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...