Городской мастер-класс "Проектно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве ДОО"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Приказ о назначении руководителя городского мастер-класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Городской мастер-класс "Проектно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве ДОО" | 789.71 КБ |
Программа мастер-класса | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Автор: Губанова Фатима Мизбаховна, воспитатель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности – 29 лет, имеет высшее педагогическое образование, в 2006 году закончила Пензенский государственный педагогический университет по специальности «педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «организатор-методист дошкольного образования».
Педагогическое кредо: С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь: «Не навреди!».
Место проведения: МБДОУ «ДС «Лада», ул. Южная, 44
тел. ДОУ 23-83-24
тел. 8 929 255 05 47, Губанова Фатима Мизбаховна
тел. 8 909 197 89 32, Филимонова Елена Александровна
Тема: «Проектно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
Кому адресована программа: программа предназначена для педагогов дошкольных организаций.
Цель программы:
- Обмен опытом организации нетрадиционной образовательной деятельности в аспекте реализации ФГОС ДО.
- Презентация опыта проектной и исследовательской деятельности с дошкольниками.
- Представление способов организации исследований, адекватных возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
План работы мастер-класса:
№ п/п | Дата проведения | Тема | Примерные вопросы для рассмотрения |
1 | 28.11.2018г. | Теоретические основы организации проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста |
|
2 | 25.01.2018г. | Педагогические возможности использования исследовательской деятельности для реализации ФГОС ДО |
|
3 | 20.02.2019г. | Особенности организации исследовательской и проектной деятельности с точки зрения технологии А.И. Савенкова |
|
4 | 28.03.2019г. | Педагогические возможности использования проектной деятельности для реализации ФГОС ДО |
|
5 | 23.04.2019г. | Результаты работы мастер-класса по организации проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста |
|
Какие знания получат участники:
- Предметные: знания образовательной области «Познавательное развитие»;
- Методические: отличительные особенности исследовательской и проектной деятельности дошкольников;
- Психолого-педагогические: психологические основы развития исследовательского поведения дошкольников;
- Межпредметные: практические навыки организации детских исследований.
Что увидят участники мастер-класса: способы и методы организации исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста.
Какую работу должен будет выполнить участник мастер-класса: подготовить и провести исследовательскую деятельность с детьми.
Ожидаемые результаты: - знания об отличительных особенностях проектной и
исследовательской деятельности;
- практические навыки проведения детских
исследований.
Аттестация слушателей: выполнение практического задания.
Руководитель мастер-класса Ф.М. Губанова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поисково-исследовательская деятельность в образовательном пространстве ДОУ
Семинар "Поисково-исследовательская деятельность в образовательном пространстве ДОУ"Содержание: Задачи поисково-исследовательской деятельностиЭтапы развития поисково-исследовательской деятельност...
Опытно-экспериментальная деятельность в образовательном пространстве ДОУ
Как стимулировать природную потребность ребенка к новизне? Как научить видеть проблемы, конструировать гипотезы, задавать вопросы .наблюдать. Эти вопросы актуальны не только для школы, но и для детей ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Речевое развитие через различные виды деятельности в образовательном пространстве ДОО
Все образовательное пространство ДОУ служит средством речевого развития дошколят и необходимо грамотно его использовать, тогда результат не заставит себя ждать....
Районный семинар «Инновационная деятельность в образовательном пространстве ДОУ в соответствии с ФГОС»
laquo;Инновационная деятельность в образовательном пространстве ДОУ в соответствии с ФГОС»...
Буклет для педагогов "Развитие двигательной активности у дошкольников через различные виды деятельности в образовательном пространстве ДОУ"
В буклете предлагается информация для педагогов ДОУ, как правильно орагнизовать среду в детском саду для развития у детей двигательной активности....
Проектная модель «Внедрение инновационной деятельности в образовательное пространство дошкольной организации как средство повышения качества образования»
Важным аспектом повышения качества образования является организация и внедрение в педагогическую практику дошкольной образовательной организации деятельности в инновационном режиме, направленном на пр...