Конспект ОД в подготовительной группе по теме: «Зимующие птицы» возраст: 6-7лет
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Войтова Ирина Михайловна

Конспект ОД в подготовительной группе по теме: «Зимующие птицы» возраст: 6-7лет

 

Цель: продолжать формировать основы экологической культуры.
Программное содержание:
расширять представления о зимующих птицах
закреплять знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят природе и человеку
активизировать словарь детей
воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №78 города Калининграда Непосредственно – образовательная деятельность в рамках проекта «Поможем зимующим птицам» в подготовительной группе «Акварелька» «Зимующие Птицы». Подготовили и провели Воспитатели : Войтова И. М. Завадская Т. В. г. Калининград 2021г.

Слайд 2

Цель: продолжать формировать основы экологической культуры. Задачи: расширять представления о зимующих птицах; закреплять знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят природе и человеку; активизировать словарь детей; воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.

Слайд 3

Вступительная часть. Беседа: -Ребята, когда я к вам шла на занятие, ко мне подлетела сорока и затрещала: Была сегодня в лесу, ничего не пойму, птиц совсем не видно. Неужели пришла в лес беда? -А ведь мы — то с вами знаем, почему в лесу сейчас нет птиц. Правда? -Хотите помочь сороке? -Вы знаете уже, что есть люди, которые изучают птиц . Кто помнит, как называется эта профессия? Орнитолог — это биолог, изучающий птиц. Он наблюдает за их поведением в лесу, городе и в зоопарке. Хотите поиграть в ученых-орнитологов? Сегодня, я старший орнитолог, а Вы научные сотрудники . Ребята, кто мы сегодня с вами будем? – орнитологи. - Али, кто мы сегодня? - Рома, кто мы сегодня? -Тогда давайте вместе отправимся в лес и поможем Сороке разобраться и понять, что же происходит в лесу.

Слайд 4

-Раз, два, три, повернись, на лесной опушке окажись! (Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке). -Вот мы с вами и в лесу. –Как красиво! Тишина. А что это за шум ? Что за суета среди деревьев? (Звучит запись «Голоса птиц».) - Ребята, да это птицы. Но где — же они? А вот и необычное дерево. ( Дети подходят к дереву, на котором « сидят » птицы). -Посмотрите, какая бойкая стайка поселилась на дереве.

Слайд 5

-Посмотрите и скажите, кого вы здесь видите? (Птиц). -По каким признакам вы это определили? (Клюв, перья) -Птички в этой стайке разные. -Давайте познакомимся с ними поближе. -Перечислите этих птиц. (Снегирь, сорока, ворона, синица, воробей…). -Как вы догадались, что это снегирь? (Красная грудка). -Как определили, что это сорока? (Длинный хвост, белые бока). -Как определили, что это ворона? (Черная, большая). -Как определили, что это синица? (Желтая грудка). -Молодцы, ребята. -Все эти птицы собрались вместе ещё осенью. -Почему? -Стайкой им легче прокормиться. Найдёт одна птичка корм, на её голос спешат другие. - Как назовем их, одним словом? -Зимующие. -Почему их так назвали? -Потому что остаются зимовать. - А как вы думаете, зимующим птицам холодно зимой, ведь известно, что у птах нет ни халатов ватных, ни байковых рубах? -Да. -Как же птицы согреваются в морозы? - Во время морозов птицы нахохливаются, чтобы согреться. Тепло сохраняют как сами перья, так и воздушная прослойка между ними. Когда холодно птицы поднимают перья и толщина “воздушной шубы” увеличивается. И тогда за счёт температуры своего тела они могут выдерживать сильные морозы.

Слайд 6

-Так, почему же все- таки многие птицы улетают в теплые края? - Как вы думаете, а для зимующих птиц что страшнее: холод или голод? -Почему? -Голодная птица сильно страдает от холода. Зимой день короткий, а чтобы выжить, не замерзнуть, пищи нужно съесть гораздо больше, чем летом. -Ребята, а легко ли птицам зимой искать себе корм? - Да, правильно, птицам зимой тяжело найти себе корм. И поэтому они прилетают ближе к людям за помощью. -Мы с вами тоже стараемся помогать птицам пережить трудную зиму. -Давайте вспомним, как мы помогаем зимующим птицам выжить в зимние холода. -Мы сделали для птиц кормушки и каждый день их кормим. Я вам хочу напомнить, что еда с нашего стола для птиц не годиться. У каждой птицы свой любимый корм. Давайте теперь поиграем и узнаем, запомнили ли вы кто из птиц, чем питается. Чем питается?...... -Воробей — питается семенами, зернами, ягодами, хлебные крошки, любой крупой. -Синица питается семенами растений, любит подсолнечные семечки и сало (несоленое). -Ворона – вороны всеядные птицы. Это городской санитар, ест любые зерна, семена, хлеб и остатки с человеческого стола. - Снегири любят семечки арбуза, тыквы, семена хвойных деревьев и трав, молодые почки, ягоды, особенно рябину. -Голубь – любит семена растений, зерно, крупу и хлеб. -Когда мы кормили птиц, мы соблюдали некоторые правила. Давайте их повторим. Во время подкормки не сорить, не оставлять на улице полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, коробки Подкармливать птиц надо в одном и том же месте, желательно в одно и тоже время, птицы сами будут прилетать к этому времени Кормить птиц надо регулярно, ежедневно, нельзя подкармливать время от времени, именно в морозы пища нужна птицам каждый день, чтобы они выжили -Корма класть немного, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время.

Слайд 7

2. Основная часть. -Сейчас ребята, мы посмотрим, какие вы умные и внимательные. -Загадки вы любите отгадывать? Игра «Отгадайте загадки» - Присаживаетесь удобнее, я вам загадаю загадки, а отгадки вы найдете на столе. И зимой найдет приют Не боится он простуды – С первым снегом тут как тут! (снегирь). 2. Окраской – серовата, повадкой – вороватая, Каркунья хрипловатая. (ворона). 3. В теплый край не улетают, На морозе распевают. Эти птички-невелички Называются (синички). Синица съедает корма в день столько, сколько ( весит сама).. 4. Все время стучит Деревья долбит. Но их не калечит, А только лечит. (Дятел) 5. Я весь день ловлю жуков, Ем букашек, червяков. В тёплый край не улетаю, Здесь под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый… (воробей) Если воробьи нахохлились, притихли — будет снег.

Слайд 8

6. Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая (Сорока.) Всех этих птиц мы видели у себя на кормушках или просто недалеко на площадке. Не правда ли? А эта птичка к нам тоже не прилетала, но мы о ней тоже много знаем. 7. Вот птичка, так птичка, Не дрозд, не синичка, Ни лебедь, ни утка И не козодой. Но эта вот птичка, Хоть и невеличка Выводит птенцов Только лютой зимой (Клест.) Клёст выводит своих птенцов — в январские морозы. А вот эта птица тоже не прилетела к нам, потому что она остается в лесу. 8.Всю ночь летает- Мышей добывает. А станет светло- Спать летит в дупло Это хищная птица, которая питается маленькими птичками и мышками. И оперение у нее теплое и большое, поэтому ей в лесу не холодно и не голодно. Давайте вы все будете маленькими птичками кто-то один — совой.

Слайд 9

Физкультминутка Подвижная игра «Сова» . С одной стороны место для «маленьких птичек". В стороне лежит обруч — "гнездо совы". Выделенный ребенок — "сова" встает в гнездо. Остальные дети — " маленькие птички " встают за линией. Середина площадки свободна. На слово воспитателя: "день" «маленькие птички» летают (дети бегают). На слово воспитателя: "ночь" быстро останавливаются на своих местах и не шевелятся. Сова в это время тихо вылетает на охоту и забирает тех детей, которые пошевелились (отводит их в гнездо). На слово воспитателя: "день" сова возвращается в свое гнездо, " маленькие птички " начинают летать. Игра заканчивается, когда у совы будет 2 – 3 добычи. Воспитатель отмечает детей, которые ни разу не были забраны совой в гнездо.

Слайд 10

-Ребята, наверняка вы все задались вопросом: всё ли мы знаем о птицах, которые остаются зимовать в наших краях? -Ну, конечно, не всё. Игра «Верю – не верю». Если утверждение правильно, то вы отвечаете: «Верю» и поднимете большой палец вверх, а если утверждение неправильно, то отвечаете: «Не верю» и опускаете палец вниз. -У птиц тело покрыто шерстью. -Тело покрыто перьями. - Есть клюв. -Птицы летают. - Клесты выводят птенцов зимой. - У синицы жёлтое брюшко. - У воробья большой сильный клюв. - У сороки короткий хвост. - Для птиц самое страшное зимой – это голод. - Клесты любят семена шишек. -Синицы любят сало. -Ворона-это маленькая птица.

Слайд 11

Продолжаем играть. Игра «Четвертый лишний». А теперь, чтобы узнать, насколько хорошо вы знаете птиц, поиграем в игру «Четвертый лишний». Внимательно посмотрите на картинки, и скажите, какая птица здесь лишняя? (Дети объясняют свой выбор).

Слайд 12

Игра «Поломанные слова». (нужно исправить поломанные слова и узнать название зимующей птицы). ВА-СО, РО-СО-КА, ЦА-СИ-НИ, ТЕЛ-ДЯ, НА-РО-ВО, ГИРЬ –СНЕ.

Слайд 13

Составление рассказа «Зимующие птицы» . -Что - то наши птички загрустили на дереве. - Когда орнитологи ведут работу по изучению данных птиц, они пишут статью, работу или книгу. Давайте и мы сегодня вспомним все, что мы узнали о зимующих птицах. А потом запишем свои рассказы и тоже продолжим свою книгу. Давайте, вспомним, что есть у птицы? (Голова, клюв, туловище, лапы, крылья). Что есть только у птиц? (Крылья.) Что умеют делать только птицы? (Летать.) -Ребята, кто расскажет о синице…… (сове, воробье, снегире). -А еще орнитологи в своей работе делают зарисовки птиц, или их фотографируют. -Мы сегодня с вами раскрасим зимующих птиц и тоже поместим их в свою книгу. -Но сначала пусть наши пальчики отдохнут.

Слайд 14

Пальчиковая гимнастика. Птичка прилетела, Машем кистями рук. Головкой повертела. Пальцы собраны в щепоть. Выполняем повороты кистями рук. Поклевала крошки На одной руке пальцы собраны в щепоть, на другой – ладонь Из моей ладошки. раскрыта. Изображаем, как птичка клюёт зёрна. Пёрышки встряхнула , Поочерёдно большой палец соединяется с остальными, начиная с указательного. Быстро упорхнула. Машем кистями рук.

Слайд 15

Теперь ваши пальчики готовы и можно приступать к работе Выбирайте, какую зимующую птицу будете раскрашивать. (Дети садятся за подготовленный стол). Обратите внимание на цвет оперенья. Развитие мелкой моторики «Раскрашивание птиц». Во время раскрашивания звучит музыка «Голоса птиц» (клест, воробей, снегирь, ворона). -Мы с вами подпишем названия птиц. Этот книгу мы поместим в группе. (Звучит музыка «Пение птиц»).

Слайд 16

Итог. -О каких птицах мы говорили? -Почему им надо помогать? Чтение детьми стихотворения А.Яшина. «Покормите птиц зимой». Ребята, сейчас на дворе февраль, но скоро наступит весна и в наши родные края возвратятся пернатые друзья. -Что начинают делать птицы весной? -Птицы начинают вить гнезда. - А что же делают люди, ожидая птиц весной? -Люди делают скворечники и развешивают их на деревьях. Прилетят наши пернатые друзья-скворцы и поселятся в скворечниках. Молодцы! Я уверена, что вы станете надёжными друзьями для всех птиц и всегда будете готовы помочь птицам.



Предварительный просмотр:

Конспект ОД в подготовительной группе по теме: «Зимующие птицы» возраст: 6-7лет

Цель: продолжать формировать основы экологической культуры.
Программное содержание:
расширять представления о зимующих птицах
закреплять знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят природе и человеку
активизировать словарь детей
воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Беседа:
-Ребята, когда я к вам шла на занятие, ко мне подлетела сорока и
затрещала: Была сегодня в лесу, ничего не пойму, птиц совсем не видно. Неужели пришла в лес беда?
-А ведь мы — то с вами знаем, почему в лесу сейчас нет птиц. Правда?
-Хотите помочь сороке?
-Вы знаете уже, что есть люди, которые изучают птиц. Кто помнит, как называется эта профессия?
Орнитолог — это биолог, изучающий птиц. Он наблюдает за их поведением в лесу, городе и в зоопарке.
Хотите поиграть в ученых-орнитологов?
Сегодня, я старший орнитолог, а Вы научные сотрудники.
Ребята, кто мы сегодня с вами будем? – орнитологи.
- Катя, кто мы сегодня?
- Дима, кто мы сегодня?
-Тогда давайте вместе отправимся в лес и поможем Сороке разобраться и понять, что же происходит в лесу.
-Раз, два, три, повернись, на лесной опушке окажись!
(Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке).
-Вот мы с вами и в лесу.
–Как красиво! Тишина. А что это за шум? Что за суета среди деревьев?
(Звучит запись «Голоса птиц».)
- Ребята, да это птицы. Но где — же они?
- А вот и необычное дерево. (Дети подходят к дереву, на котором
«сидят» птицы).
-Посмотрите, какая бойкая стайка поселилась на дереве.
-Посмотрите и скажите, кого вы здесь видите? (Птиц).
-По каким признакам вы это определили? (Клюв, перья)
-Птички в этой стайке разные.
-Давайте познакомимся с ними поближе.
-Перечислите этих птиц. (Снегирь, сорока, ворона, синица, воробей…).
-Как вы догадались, что это снегирь? (Красная грудка).
-Как определили, что это сорока? (Длинный хвост, белые бока).
-Как определили, что это ворона? (Черная, большая).
-Как определили, что это синица? (Желтая грудка).
-Молодцы, ребята.
-Все эти птицы собрались вместе ещё осенью.
-Почему?
-Стайкой им легче прокормиться. Найдёт одна птичка корм, на её голос спешат другие.
- Как назовем их, одним словом?
-Зимующие.
-Почему их так назвали?
-Потому что остаются зимовать.
- А как вы думаете, зимующим птицам холодно зимой, ведь известно, что у птах нет ни халатов ватных, ни байковых рубах?
-Да.
-Как же птицы согреваются в морозы?
- Во время морозов птицы нахохливаются, чтобы согреться. Тепло сохраняют как сами перья, так и воздушная прослойка между ними. Когда холодно птицы поднимают перья и толщина “воздушной шубы” увеличивается.
И тогда за счёт температуры своего тела они могут выдерживать сильные морозы.
-Так, почему же все- таки многие птицы улетают в теплые края?
- Как вы думаете, а для зимующих птиц что страшнее: холод или
голод?
-Почему?
-Голодная птица сильно страдает от холода. Зимой день короткий, а чтобы выжить, не замерзнуть, пищи нужно съесть гораздо больше, чем летом.
-Ребята, а легко ли птицам зимой искать себе корм?
- Да, правильно, птицам зимой тяжело найти себе корм. И поэтому они прилетают ближе к людям за помощью.
-Мы с вами тоже стараемся помогать птицам пережить трудную зиму.
-Давайте вспомним, как мы помогаем зимующим птицам выжить в зимние холода.
-Мы сделали для птиц кормушки и каждый день их кормим.
Я вам хочу напомнить, что еда с нашего стола для птиц не годиться.
У каждой птицы свой любимый корм.
Давайте теперь поиграем и узнаем, запомнили ли вы кто из птиц, чем питается.
Чем питается?......
-Воробей — питается семенами, зернами, ягодами, хлебные крошки, любой крупой.
-Синица питается семенами растений, любит подсолнечные семечки и сало (несоленое).
-Ворона – вороны всеядные птицы. Это городской санитар, ест любые зерна, семена, хлеб и остатки с человеческого стола.
- Снегири любят семечки арбуза, тыквы, семена хвойных деревьев и трав, молодые почки, ягоды, особенно рябину.
-Голубь – любит семена растений, зерно, крупу и хлеб.
-Когда мы кормили птиц, мы соблюдали некоторые правила. Давайте их повторим.
Во время подкормки не сорить, не оставлять на улице полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, коробки
Подкармливать птиц надо в одном и том же месте, желательно в одно и тоже время, птицы сами будут прилетать к этому времени
Кормить птиц надо регулярно, ежедневно, нельзя подкармливать время от времени, именно в морозы пища нужна птицам каждый день, чтобы они выжили
-Корма класть немного, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время.
2. Основная часть.
-Сейчас ребята, мы посмотрим, какие вы умные и внимательные.
-Загадки вы любите отгадывать?
Игра «Отгадайте загадки»
Отгадывание загадок.
- Присаживаетесь удобнее, я вам загадаю загадки, а отгадки вы найдете на столе.
И зимой найдет приют
Не боится он простуды –
С первым снегом тут как тут!
(снегирь).
2. Окраской – серовата, повадкой – вороватая,
Каркунья хрипловатая.
(ворона).
3. В теплый край не улетают,
На морозе распевают.
Эти птички-невелички
Называются
(синички).
Синица съедает корма в день столько, сколько (весит сама)..
4. Все время стучит
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит. (Дятел)
5. Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков.
В тёплый край не улетаю,
Здесь под крышей обитаю. Чик-чирик!
Не робей! Я бывалый… (воробей)
Если воробьи нахохлились, притихли — будет снег.
6. Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая
(Сорока.)
Всех этих птиц мы видели у себя на кормушках или просто недалеко на площадке. Не правда ли?
А эта птичка к нам тоже не прилетала, но мы о ней тоже много знаем.
7. Вот птичка, так птичка,
Не дрозд, не синичка,
Ни лебедь, ни утка
И не козодой.
Но эта вот птичка,
Хоть и невеличка
Выводит птенцов
Только лютой зимой (Клест.)
Клёст выводит своих птенцов — в январские морозы.
А вот эта птица тоже не прилетела к нам, потому что она остается в лесу.
Всю ночь летает-
Мышей добывает.
А станет светло-
Спать летит в дупло
Это хищная птица, которая питается маленькими птичками и мышками. И оперение у нее теплое и большое, поэтому ей в лесу не холодно и не голодно.
Давайте вы все будете маленькими птичками кто-то один — совой.
Физкультминутка
Подвижная игра
«Сова».
С одной стороны площадки место для «маленьких птичек". В стороне начертан круг — "гнездо совы". Выделенный ребенок — "сова" встает в гнездо. Остальные дети — " маленькие птички " встают за линией. Середина площадки свободна. На слово воспитателя: "день" «маленькие птички» летают (дети бегают по площадке). На слово воспитателя: "ночь" быстро останавливаются на своих местах и не шевелятся. Сова в это время тихо вылетает на площадку на охоту и забирает тех детей, которые пошевелились (отводит их в гнездо). На слово воспитателя: "день" сова возвращается в свое гнездо, " маленькие птички " начинают летать. Игра заканчивается, когда у совы будет 2 – 3добычи. Воспитатель отмечает детей, которые ни разу не были забраны совой в гнездо.
-Ребята, наверняка вы все задались вопросом: всё ли мы знаем о птицах, которые остаются зимовать в наших краях?
-Ну, конечно, не всё.
Игра «Верю – не верю».
Если утверждение правильно, то вы отвечаете:
«Верю», а если утверждение неправильно, то отвечаете: «Не верю».
-У птиц тело покрыто шерстью.
-Тело покрыто перьями.
- Есть клюв.
-Птицы летают.
- Клесты выводят птенцов зимой.
- У синицы жёлтое брюшко.
- У воробья большой сильный клюв.
- У сороки короткий хвост.
- Для птиц самое страшное зимой – это голод.
- Клесты любят семена шишек.
-Синицы любят сало.
-Ворона-это маленькая птица.
Продолжаем играть. Игра «Четвертый лишний».
А теперь, чтобы узнать, насколько хорошо вы знаете птиц, поиграем в игру «Четвертый лишний». Внимательно посмотрите на картинки, и скажите, какая птица здесь лишняя?
(Дети объясняют свой выбор).
Игра ‘’Поломанные слова’’
(нужно исправить поломанные слова и узнать название зимующей птицы).
ВА-СО, РО-СО-КА, ЦА-СИ-НИ, ТЕЛ-ДЯ, НА-РО-ВО, ГИРЬ –СНЕ.
Составление рассказа «Зимующие птицы»
-Что — то наши птички загрустили на дереве.
- Когда орнитологи ведут работу по изучению данных птиц, они пишут статью, работу или книгу. Давайте и мы сегодня вспомним все, что мы узнали о зимующих птицах. А потом запишем свои рассказы и тоже продолжим свою книгу.
Давайте, вспомним, что есть у птицы? (Голова, клюв, туловище, лапы, крылья). Что есть только у птиц? (Крылья.) Что умеют делать только птицы? (Летать.)
-Ребята, кто расскажет о синице…… (сове, воробье, снегире).
-А еще орнитологи в своей работе делают зарисовки птиц, или их фотографируют.
-Мы сегодня с вами раскрасим зимующих птиц и тоже поместим их в свою книгу.
-Но сначала пусть наши пальчики отдохнут.
Пальчиковая гимнастика.
Птичка прилетела,
Головкой повертела.
Поклевала крошки
Из моей ладошки.
Пёрышки встряхнула,
Быстро упорхнула. Машем кистями рук.
Пальцы собраны в щепоть. Выполняем повороты кистями рук.
На одной руке пальцы собраны в щепоть, на другой – ладонь раскрыта. Изображаем, как птичка клюёт зёрна.
Поочерёдно большой палец соединяется с остальными, начиная с указательного.
Машем кистями рук.
Теперь ваши пальчики готовы и можно приступать к работе
Выбирайте, какую зимующую птицу будете раскрашивать.
(Дети садятся за подготовленный стол).
Обратите внимание на цвет оперенья.
Развитие мелкой моторики «Раскрашивание птиц».
Во время раскрашивания звучит музыка «Голоса птиц» (клест, воробей, снегирь, ворона).
Мы с вами подпишем названия птиц. — Этот книгу мы поместим в группе. Звучит музыка «пение птиц».
Итог.
-О каких птицах мы говорили?
-Почему им надо помогать?
Чтение детьми стихотворения А.Яшина. «Покормите птиц зимой»
Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма,
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима…
Молодцы, а пока мы изучали и помогали зимующим птицам, наступила весна и в наши родные края скоро возвратятся пернатые друзья.
-Что начинают делать птицы весной?
-Птицы начинают вить гнезда
- А что же делают люди, ожидая птиц весной?
-Люди делают скворечники и развешивают их на деревьях. Прилетят наши пернатые друзья-скворцы и поселятся в скворечниках.
Молодцы! Я уверена, что вы станете надёжными друзьями для всех птиц и всегда будете готовы помочь птицам.
Большое вам спасибо! Желаю всем добра!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Зимующие птицы».

Закрепить знания о зимующих птицах (ворона, сорока, галка, воробей и др.)...

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зимующие птицы» возраст: 6-7лет

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зимующие птицы» возраст: 6-7летЦель: продолжать формировать основы экологической культуры.Программное содержание:расширять представления о ...

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зимующие птицы»

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зимующие птицы»...

Конспект НОД в подготовительной группе По теме «Зимующие птицы».

Расширять представления детей о зимующих птицах, развивать умения передавать свои наблюдения за живой природой в художественно-изобразительной деятельности; формировать навыки изображать птиц, передав...

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зимующие птицы»

Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах.Задачи: - развивать и расширять словарный запас у детей по теме- закрепить название зимующих птиц в речи- развивать связную речь- развивать память, внима...

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зимующие птицы» возраст: 6-7лет

Цель: продолжать формировать основы экологической культуры.Программное содержание:расширять представления о зимующих птицахзакреплять знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят природе...