Дидактические игры на тему «Домашние животные»
картотека по окружающему миру
Дидактические игры на тему «Домашние животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_po_teme_domashnie_zhivotnye.docx | 263.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры на тему «Домашние животные»
Дидактическая игра «Кто, где живёт?»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных 24 штуки (берём из лото) и два игровых поля с изображением леса и деревни.
Ход игры: Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»
Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных.
Ход игры: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.
Ход игры: Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное.
Медведь – дикое животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал: Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1.Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.
2.Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.
3.Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.
4.Лошадь, зебра, корова, ослик, коза. Лишняя зебра потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра по теме домашние животные пазлы
развивать память и мышление...
Интерактивные дидактические игры на тему "Домашние животные"
https://learningapps.org/watch?v=p3yp7y0e221Игра для детей раннего возраста (2-3 лет)Цель. Активизация слухового восприятия, учимся узнавать животных по голосу.Правила игры: взрослый кликая мышкой на ...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"...
Дидактические игры по теме "Домашние животные"
Дидактические игры по теме "Домашние животные"...
Дидактические игры по теме " Домашние животные"
Дидактические игры по теме " Домашние животные"...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Логопедические игры по лексической теме «Домашние животные» решают целый спектр задач.Коррекционно-образовательные задачи:активизация и обогащение словарного запаса по данной лек...
Дидактические игры на тему «Домашние животные»
Дидактические игры на тему «Домашние животные»....