Презентация по ФЦКМ "Домашние животные и их детёныши" в старшей группе
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа)
Расширять знания детей о домашних животных и их детенышах. Дать представление о среде обитания и пользе для окружающих. Использовать загадки для развития логического мышления, связной, образной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_domashnie_zhivotnye_i_ih_detenyshi.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня я приглашаю вас в путешествие в мир животных. Мы узнаем много интересного, но сначала узнаем, о ком сегодня пойдет речь, а для этого отгадаем загадки
С колокольчиком идет, Травку медленно жует. Нагуляется на поле, Много молока дает!
Любит желуди на завтрак. Любит спинку почесать, После дождика на травке Или в луже полежать!
Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги. Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес.
Он пушистый и глазастый, Он ушастый и зубастый. Травку кушает, морковку, Проявив свою сноровку - В клетке сгрыз дощатый полик . И не зайчик он а
По горам, по долам Ходят шуба да кафтан.
Человеку верный друг, Чутко слышу каждый звук. У меня отличный нюх, Зоркий глаз и острый слух
Пробираюсь по забору, На охоту выхожу. Мышки спрятались по норам, Я их долго сторожу.
Говорят, что егоза. Все твердят : «Упрямая» . Лупоглазые глаза. Ходит по поляне. Травку ест, из лужи пьет, Молоко она дает!
Как называется эта группа животных? (Домашние) .
Каких ещё домашних животных вы знаете ? (Гусь, индюк, утка, курица)
Почему этих животных называют домашними? (живут рядом с человеком, человек о них заботится) . Какие животные есть у вас дома?
Смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно? Какая опасность их там подстерегает?
Пальчиковая гимнастика Котенок Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик) Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика) Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика) Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову) У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика) На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой) Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков) Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности) .
Игра «Назови ласково» Воспитатель предлагает назвать ласково (собака - собачка, кошка- кошечка, лошадь- лошадка, корова – коровка, утка-уточка, коза - козочка).
Игра «Как животные подают голос » корова – мычит - лошадь – ржет - свинья – хрюкает - коза, овца – блеют - кошка – мяукает - собака – лает
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Дикие животные и их детёныши» (средняя группа)
Итоговое занятие по лексичсекой теме Дикие животные....
Викторина "Животные и их детёныши" старшая группа
Образовательная область: коммуникация, старший дошкольный возраст.Развитие речевого взаимодействия, связную диалогическую и монологическую речь.- Закрепление знания детей о диких и домашних живо...
Дидактическая игра-презентация по теме "Животные и их детёныши"
Дидактическая игра - презентация по теме "Животные и их детёныши". Используется в непосредственно образовательной деятельности....
презентация "животные и их детёныши "старшая группа
закрепить знание детей о диких животных и их детёнышей....
Конспект НОД «Домашние животные и их детёныши» (младшая группа)
Методическая разработка помогает знакомить детей с домашними животными и их детенышами....
Презентация "Картотека домашних животных и их детёнышей"
презентация "Картотека домашних животных и их детёнышей"...
Дистанционные задания по лексической теме"Животный мир. Домашние животные и их детёныши " Старший дошкольный возраст.
Серия дистанционных заданий для родителей с детьми старшего дошкольного возраств, изложенных в порядке прохождения лексических тем (в коррекционной ОВЗ 7 вида группе)Цель: Создание благоприятных услов...