Интерактивная игра "Посуда"
материал по окружающему миру (средняя группа)
Интерактивная игра для средней группы
На слайде появляется загадка, отгадка появляется после того, как ребенок ответит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_posuda.ppt | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: познакомить с обобщающим понятием «посуда», о ее видах, назначении. Задачи:1. Образовательные : расширение и закрепление знаний о посуде; учить находить сходство и различия в предметах, группировать по сходным существенным признакам; закрепить понятие о классификации посуды : чайная, столовая, кухонная; закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «посуда». 2. Развивающие: развитие связной речи, усвоение словаря по теме; развитие мышления, зрительного внимания; упражнять в сравнении двух групп предметов путем приложения. 3. Воспитательные: Воспитывать интерес к игре, умение играть в коллективе.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»
Если хочешь выпить чай - То меня ты выбирай, Распрекрасную милашку, Всю в цветочках, с блюдцем...
Им можно хлебушек порезать И колбасу на бутерброд, И маслом булочку помазать. Хорош для многих он работ!
Всех кормлю с охотой я, А сама безротая.
Салат, макароны, котлеты, картошку Их можно, конечно, покушать и ложкой, Но мною удобней - у меня есть зубчики Правда, невозможно мною кушать супчики.
Среди ложек я полковник. И зовут меня?
Жесткая, дырявая, Колючая, корявая. Что ей на спину положат, То она тотчас изгложет.
На плите стоит горячей Вкусноту под крышкой прячет, Кашу варит в ней мамуля, Ручки две, одна ...
Из неё обедать буду, Из глубокой или мелкой. И такая вот посуда Называется
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...