Веселый поход в парк
материал по окружающему миру (младшая группа)

Елена Васильевна Юрченко

Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.

Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.

Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.

Создать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых в период похода.

Воспитывать волевые и дружеские  качества в подвижных играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselyy_pohod_v_park.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная прогулка детей и родителей

 «Веселый поход в парк»

Программное содержание:

Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.

Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.

Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.

Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.

Создать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых в период похода.

Воспитывать волевые и дружеские  качества в подвижных играх.

 

Предварительная работа:

Разучивание с детьми пословиц и стихотворений о природе.

Продумывание и изучение маршрута движения, осмотр поляны.

Перед прогулкой проверить одежду и обувь детей.

Приготовить воду для питья и мытья рук, аптечку, спортивное оборудование.

Родители подготавливают призы.

Оборудование:

По две одинаковые картинки с изображением объектов живой природы, детские рюкзачки, подстилки, мячи, обручи, вода, аптечка, бумажное полотенце.

Сценарий:

Дети и взрослые располагаются на отдых.

Болейка: Наконец-то, пришли! Можно на траве поваляться, поорать во всю глотку, по цветочкам попрыгать.

Здоровейка: Ребята, вы согласны с Болейкой? (Ответы детей). Я так и знал, что вы не такие, как Болейка. Расскажите, как вы будете вести себя в парке. (Дети отвечают). Правильно, нельзя ничего рвать или ломать. Нельзя кричать и разбрасывать мусор. Мы здесь в гостях у природы, а в гостях нужно вести себя вежливо и уважительно.

Воспитатель: Наши дети именно так ведут себя, ведь они изучают, любят и берегут природу. Даже пословицы знают о природе. Расскажите ребята.

 

«Для города каждое дерево дорого»,

«Срубить дерево – пять минут, вырастить – много лет»,

«Враг природы тот, кто лес не бережет»,

«Лес – богатство и краса, береги свои леса»,

«Кто с дерева кору снимает, тот его убивает»,

«Одна искра целый лес сжигает»,

«Не мудрено срубить, мудрено вырастить»,

«Оберегая саженцы, оберегаешь жизнь».

Здоровейка: Молодцы ребята! Давайте играть!

«Найди пару»

Детям раздаются картинки с изображением объектов природы. По команде: «Раз, два, три – себе пару найди!» каждый ребенок должен найти и взяться за руку с тем, у кого точно такая же картинка. Затем дети называют, что изображено на их картинке.

Болейка: Что-то я устал уже, сил совсем не осталось.

Здоровейка: А вот ребята совсем не устали. Сейчас ты увидишь, какие они ловкие, быстрые, выносливые.

Проводятся эстафеты, в которых берут участие, разделившиеся на несколько смешанных команд дети и взрослые.

 «Бег парой»

Команды строятся за линией старта в колонну по два. По сигналу бегут первые пары, взявшись за руки. Обегают деревья, возвращаются назад, передают эстафету касанием рук и становятся в конец колонны.

«Прыжки из обруча с обруч»

Команды становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой командой лежат по 4 обруча от линии старта до дерева. По сигналу первые участники с малым мячом в руках прыгают на двух ногах из обруча в обруч, обегают дерево, таким же способом возвращаются назад, передают мяч в руки следующему участнику эстафеты и становятся в конец колонны.

«Пролезь, не задень обруч»

Команды становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой командой стоит взрослый, держащий  обруч. По сигналу первые участники эстафеты пролезают в обручи боком, держа мяч в руке. обегают дерево, таким же способом возвращаются назад, передают мяч в руки следующему участнику эстафеты и становятся в конец колонны.

 Болейка: Вижу, что вы ловкие и сильные ребята. А вот сейчас загадаю вам загадки и проверю, умные ли вы.

Загадки

Весной одевается, осенью раздевается. (Лес, парк)

Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья).

Нам в дождь и в зной поможет друг, зеленый и хороший –

Протянет нам десяток рук и тысячи ладошек. (Дерево).

Дышит, растет, а ходить не может. (Растение).

Ее всегда в лесу найдешь – пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем.   (Ель, сосна)

Землю пробуравил, корешок оставил.

Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. (Гриб).

Воспитатель: Ну что, Болейка, убедился, что наши ребята и загадки умеют отгадывать.

Здоровейка: Давайте еще играть, шишки в обруч собирать.

«Кто соберет больше шишек в обруч»

За минуту дети и родители собирают шишки в обруч. Выигрывает команда, собравшая большее количество шишек.

Затем организовывается сбор природного материала и игра в футбол с родителями (по желанию). Проводится фото и видеосъемка.

Воспитатель: Наш поход подходит к концу. Перед тем, как уйти, соберите свои вещи и проверьте, не оставили ли вы после себя мусор.

В последующие дни родители делают фотогазету.

«Для города каждое дерево дорого»,

 «Враг природы тот, кто лес не бережет»,

«Лес – богатство и краса, береги свои леса»,

«Кто с дерева кору снимает, тот его убивает»,

«Одна искра целый лес сжигает»,

«Не мудрено срубить, мудрено вырастить»,

«Оберегая саженцы, оберегаешь жизнь».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение на воздухе «Весенние забавы» ( поход в парк) для старшей группы.

Спортивные состязание со сказочными героями в парке , для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Поход в парк Юрского периода»

Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о динозаврах юрского периода.Задачи: воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей, память, логиче...

Туристический поход зимой «Веселый поход на горку»

Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей во время туристического похода....

Сценарий проведения пешеходного похода в парк с детьми старшей группы. Тема: «Веселый поход в парк»

Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.Закрепить знания о правилах поведения во время прогул...

Совместная прогулка детей и родителей «Веселый поход в парк»

Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.Закрепить знания о правилах поведения во время прогул...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Поход в парк» в подготовительной группе

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельностипо познавательному развитиюна тему:«Поход в парк»в подготовительной группе...

Туриcтический поход «Городской парк»

Туристические походы дают возможность дошкольникам получить интересную и полезную информацию, продемонстрировать свои физические возможности, зарядиться положительными эмоциями и яркими впечатлениями....