Презентация «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. Продолжительность : краткосрочное ( 2 недели ) Место проведения : вторая младшая группа детского сада. Объект исследования : репчатый лук. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука. Актуальность: дети мало едят витаминов. Что дети должны знать о зеленом витамине. Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике. Участники проекта : дети, воспитатели и родители. Материалы: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, палочки для рыхления земли.
Цель: В ызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе.
Задачи: Упражнять детей ежедневно ухаживать за луком весной в комнатных условиях. Закрепить представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку; Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц. Создать условия для наблюдения за изменениями роста луковиц в контейнере с почвой. Формировать бережное отношения детей к природе. Заинтересовать выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Развивать способность у детей видеть результат своего труда. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту- луку, через стихи, загадки, проектно- исследовательскую деятельность.
. Этап подготовительный -С бор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи. -Консультация для родителей «Лук – лекарственное растение» -Анкетирование по проектной деятельности. -Предложить родителям приготовить для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки. -Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма « Чиполлино », « Лунтик.Лук » . -Разбивка грядок на подоконнике в группе.
-Предложить родителям изготовить мини-книжки о луке.
. Этап исследовательский 1.Рассматривание лука 2. Беседы. 3. Чтение и разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о луке (чтение художественной литературы) 4.Посадка лука в землю. 5. Дидактические игры. 6. Художественное творчество.
. Предполагаемый результат: дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями его содержания; у детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой; дети узнают о пользе зелёного витамина.
. Я – лук, я – Чиполлино , Веселый, озорной. Простуды и ангины Не справятся со мной. Находим у лука верхушку и донце.
. Все готово к посадке лука
. Сажаем луковицы в маленькую грядку И вырастут они здесь по порядку! Подрастай, лучок, скорей. Наливайся, зеленей!
. Мы ребята, малыши Любим мы трудиться Вот посадим лук Будем им гордиться.
. Пока лук наш подрастает, в огород мы поиграем .
. Раз, два, три, четыре, пять – Ну-ка будем мы играть .
. Пойдём с тобою в огород. Не мало там у нас забот! Польём лучок из лейки, И сядем на скамейки. Как чудесно в огороде, Поработать ясным днём! Тёплый луч по грядке бродит, Луком пахнет чернозём.
. Стану я тебя лелеять Наш кормилец- огород, Чтобы всходы зеленели Чтобы лук шикарный рос.
. Да, удачный вырос лук. Всё свершилось. Но не вдруг. Труды затрачены нами были, За посадкой мы следили.
. Теперь мы знаем, что: Луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода; Чтобы вырастить лук, нужно трудиться: посадить луковицы, рыхлить землю, поливать растения; Лук помогает людям не болеть; В луке много витаминов.
. Хоть Лук порой до слёз доводит, Но со стола у нас не сходит. В салат порежем мы лучок, Иди, сорви скорей пучок.
. Витамины круглый год, Так необходимы, Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной.
. Этап заключительный Итоги проекта: Выставка детского творчества Презентация на тему «Огород на окошке»
. . Любим мы понаблюдать – а потом зарисовать…
. Результат: В процессе реализации проекта: 1.Дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки; 2.Дети узнали о пользе лука. 3.Дети научились сажать лук и ухаживать за ним. 4.У детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях. 5.У детей развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к луку; 6.Укрепилось сотрудничество родителей и детей.
. Малыши лучок сажали урожай большой собрали. Витаминов целый клад - приходите все к нам в сад!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Лук – зелёный друг»
Тип проекта: проектно – исследовательскийПродолжительность проекта: два месяца – декабрь, январь.Место проведения: группа детского сада.Цель проекта: Вызвать у детей познавательный интерес к выр...
Проект по экологическому воспитанию "Лук зелёный друг".
Проектно-исследовательский,продолжительность 2 месяца....
Проект «Лук – зелёный друг»
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельност...
Презентация на тему: "Лук - зелёный друг"
Презентация для детей раннего возраста (2-3 лет), можно использовать и для детей младшего возраста (3-4 лет). Какой бывает лук, как его сажать и что ему необходимо для роста....
Презентация «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ»
Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. Продолжительность: краткосрочное (2 недели) Место проведения: вторая младшая группа детского сада.Объект иссле...
Для родителей и воспитателей презентация познавательно-исследовательского проекта "Лук-зелёный друг".
Для родителей и воспитателей предлагаю познавательно-исследовательский проект "Лук-зелёный друг"....
Презентация "Лук-зелёный друг"
Цель. Формирование у детей интерес к исследовательской деятельности, эксперементированию....