Виртуальная экскурсия в банк
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Кудрина Вера Владимировна

Тема: «Виртуальная экскурсия в РНКБ банк»

Программное содержание: познакомить детей с работой банка; дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка, познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение; показать детям как с помощью банковской карты можно пользоваться виртуальными деньгами. Закрепить знания о правилах поведения в автобусе, при переходе проезжей части дороги. Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей

Ход экскурсии:

- Ребята, а вы знаете, для чего людям нужны деньги?

(На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в автобусе, поехать отдыхать и т.д.)

 -А как вы думаете, где люди берут деньги?

(На работе работают и зарабатывают, Что–нибудь продают и за это получают деньги. А еще их можно копить и т. д.)

-Ребята, а где можно хранить деньги? (ответы детей)

- Я предлагаю вам совершить виртуальную экскурсию в дом, где живут деньги. А называется этот дом – банк. Кто-нибудь с родителями был в банке? (ответы детей). Расскажите, что ваши родители там делали. (ответы детей.).

- На нашем полуострове самый крупный банк- этот РНКБ.

ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

1 слайд: Банк- это дом, где живут деньги

- Кто из вас когда-нибудь сюда приходил с родителями? А зачем ваши родители приходили сюда? (ответы детей).

2 слайд: Монетный двор России

- Помните, мы с вами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк– это место для хранения денег. Людям, их называют вкладчики, которые хранят в банке свои деньги, банк готов вернуть деньги по любому их требованию.

3 слайд: Карточка банка

У этих людей есть банковские карточки (показать карточку ), они небольшие по размеру, их удобно хранить. У каждого банка свои карточки.

4 слайд: Банкомат и терминал самообслуживания

- Ребята, как вы думаете, что это за устройства и для чего они здесь стоят?

(Банкомат- это устройство, с помощью которого мы можем снять или перевести деньги, а с помощью терминала самообслуживания оплатить любой счёт.)

5 слайд: Как снимают деньги с карточки

С помощью банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в некоторых больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. А еще можно через терминал оплачивать покупки в магазине, оплачивать телефон и многое другое.

6-7 слайд: Стойки

- В помещении банка стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками. Здесь выдают банковские карты, открывают счета для накопления денег. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например: квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Это называется кредит, который люди отдают банку по частям.

8 слайд: Охранник банка

- Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?

(Ответы детей).

-Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли.

-Вот и подошла к концу наша виртуальная экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось?

(Ответы детей).

Итог.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл virtualnaya_ekskursiya_v_bank.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Ознакомление с окружающим

Тема: «Виртуальная экскурсия в РНКБ банк»

Программное содержание: познакомить детей с работой банка; дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка, познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение; показать детям как с помощью банковской карты можно пользоваться виртуальными деньгами. Закрепить знания о правилах поведения в автобусе, при переходе проезжей части дороги. Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей

Ход экскурсии:

- Ребята, а вы знаете, для чего людям нужны деньги?

(На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в автобусе, поехать отдыхать и т.д.)

 -А как вы думаете, где люди берут деньги?

(На работе работают и зарабатывают, Что–нибудь продают и за это получают деньги. А еще их можно копить и т. д.)

-Ребята, а где можно хранить деньги? (ответы детей)

- Я предлагаю вам совершить виртуальную экскурсию в дом, где живут деньги. А называется этот дом – банк. Кто-нибудь с родителями был в банке? (ответы детей). Расскажите, что ваши родители там делали. (ответы детей.).

- На нашем полуострове самый крупный банк- этот РНКБ.

ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

1 слайд: Банк- это дом, где живут деньги

- Кто из вас когда-нибудь сюда приходил с родителями? А зачем ваши родители приходили сюда? (ответы детей).

2 слайд: Монетный двор России

- Помните, мы с вами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк– это место для хранения денег. Людям, их называют вкладчики, которые хранят в банке свои деньги, банк готов вернуть деньги по любому их требованию.

3 слайд: Карточка банка

У этих людей есть банковские карточки (показать карточку ), они небольшие по размеру, их удобно хранить. У каждого банка свои карточки.

4 слайд: Банкомат и терминал самообслуживания

- Ребята, как вы думаете, что это за устройства и для чего они здесь стоят?

(Банкомат- это устройство, с помощью которого мы можем снять или перевести деньги, а с помощью терминала самообслуживания оплатить любой счёт.)

5 слайд: Как снимают деньги с карточки

С помощью банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в некоторых больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. А еще можно через терминал оплачивать покупки в магазине, оплачивать телефон и многое другое.

6-7 слайд: Стойки

- В помещении банка стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками. Здесь выдают банковские карты, открывают счета для накопления денег. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например: квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Это называется кредит, который люди отдают банку по частям.

8 слайд: Охранник банка

- Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?

(Ответы детей).

-Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли.

-Вот и подошла к концу наша виртуальная экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось?

(Ответы детей).

Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия первая «Город на Волге».

Над гордой Волгой, вольной и широкой,Взметнулся город вечно молодой…Царицын, Сталинград и Волгоград!Ты имена свои несешь по праву.Ты гордость нашей доблестной державы,Царицын, Сталинград и Волг...

Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия вторая «Мамаев курган»

На Мамаевом кургане тишина,За Мамаевым курганом тишина,В том кургане похоронена война,В мирный берег тихо плещется волна.(В. Боков)...

Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия третья "Экскурсия по Центральной набережной"

Царицын, Сталинград, Волгоград!Ты памятник, ты труженик, солдат!Ты удостоен званий и регалий,Звучит победно звон твоих медалей,Царицын, Сталинград и Волгоград.(Т. Лаврова)...

Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия четвёртая «Южные врата города»

Красноармейский район – самый южный и самый большой район Волгограда. Наша экскурсия будет пролегать по улицам этого района города....

Конспект виртуальной экскурсии для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия по Храму Покрова Пресвятой Богородицы».

Цель: способствовать усвоению нравственных норм и ценностей, принятых в Российском обществе.Задачи: Образовательные:формирование представление о Храме Покрова Пресвятой Богородицы; учить детей пр...

Банк виртуальных экскурсий

файл содержит гиперссылки на виртуальные экскурсии по некоторым профессиям...