Виртуальная экскурсия в банк
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Тема: «Виртуальная экскурсия в РНКБ банк»
Программное содержание: познакомить детей с работой банка; дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка, познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение; показать детям как с помощью банковской карты можно пользоваться виртуальными деньгами. Закрепить знания о правилах поведения в автобусе, при переходе проезжей части дороги. Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей
Ход экскурсии:
- Ребята, а вы знаете, для чего людям нужны деньги?
(На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в автобусе, поехать отдыхать и т.д.)
-А как вы думаете, где люди берут деньги?
(На работе работают и зарабатывают, Что–нибудь продают и за это получают деньги. А еще их можно копить и т. д.)
-Ребята, а где можно хранить деньги? (ответы детей)
- Я предлагаю вам совершить виртуальную экскурсию в дом, где живут деньги. А называется этот дом – банк. Кто-нибудь с родителями был в банке? (ответы детей). Расскажите, что ваши родители там делали. (ответы детей.).
- На нашем полуострове самый крупный банк- этот РНКБ.
ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
1 слайд: Банк- это дом, где живут деньги
- Кто из вас когда-нибудь сюда приходил с родителями? А зачем ваши родители приходили сюда? (ответы детей).
2 слайд: Монетный двор России
- Помните, мы с вами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк– это место для хранения денег. Людям, их называют вкладчики, которые хранят в банке свои деньги, банк готов вернуть деньги по любому их требованию.
3 слайд: Карточка банка
У этих людей есть банковские карточки (показать карточку ), они небольшие по размеру, их удобно хранить. У каждого банка свои карточки.
4 слайд: Банкомат и терминал самообслуживания
- Ребята, как вы думаете, что это за устройства и для чего они здесь стоят?
(Банкомат- это устройство, с помощью которого мы можем снять или перевести деньги, а с помощью терминала самообслуживания оплатить любой счёт.)
5 слайд: Как снимают деньги с карточки
С помощью банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в некоторых больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. А еще можно через терминал оплачивать покупки в магазине, оплачивать телефон и многое другое.
6-7 слайд: Стойки
- В помещении банка стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками. Здесь выдают банковские карты, открывают счета для накопления денег. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например: квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Это называется кредит, который люди отдают банку по частям.
8 слайд: Охранник банка
- Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?
(Ответы детей).
-Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли.
-Вот и подошла к концу наша виртуальная экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось?
(Ответы детей).
Итог.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_ekskursiya_v_bank.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Ознакомление с окружающим
Тема: «Виртуальная экскурсия в РНКБ банк»
Программное содержание: познакомить детей с работой банка; дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка, познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение; показать детям как с помощью банковской карты можно пользоваться виртуальными деньгами. Закрепить знания о правилах поведения в автобусе, при переходе проезжей части дороги. Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей
Ход экскурсии:
- Ребята, а вы знаете, для чего людям нужны деньги?
(На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в автобусе, поехать отдыхать и т.д.)
-А как вы думаете, где люди берут деньги?
(На работе работают и зарабатывают, Что–нибудь продают и за это получают деньги. А еще их можно копить и т. д.)
-Ребята, а где можно хранить деньги? (ответы детей)
- Я предлагаю вам совершить виртуальную экскурсию в дом, где живут деньги. А называется этот дом – банк. Кто-нибудь с родителями был в банке? (ответы детей). Расскажите, что ваши родители там делали. (ответы детей.).
- На нашем полуострове самый крупный банк- этот РНКБ.
ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
1 слайд: Банк- это дом, где живут деньги
- Кто из вас когда-нибудь сюда приходил с родителями? А зачем ваши родители приходили сюда? (ответы детей).
2 слайд: Монетный двор России
- Помните, мы с вами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк– это место для хранения денег. Людям, их называют вкладчики, которые хранят в банке свои деньги, банк готов вернуть деньги по любому их требованию.
3 слайд: Карточка банка
У этих людей есть банковские карточки (показать карточку ), они небольшие по размеру, их удобно хранить. У каждого банка свои карточки.
4 слайд: Банкомат и терминал самообслуживания
- Ребята, как вы думаете, что это за устройства и для чего они здесь стоят?
(Банкомат- это устройство, с помощью которого мы можем снять или перевести деньги, а с помощью терминала самообслуживания оплатить любой счёт.)
5 слайд: Как снимают деньги с карточки
С помощью банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в некоторых больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. А еще можно через терминал оплачивать покупки в магазине, оплачивать телефон и многое другое.
6-7 слайд: Стойки
- В помещении банка стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками. Здесь выдают банковские карты, открывают счета для накопления денег. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например: квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Это называется кредит, который люди отдают банку по частям.
8 слайд: Охранник банка
- Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?
(Ответы детей).
-Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли.
-Вот и подошла к концу наша виртуальная экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось?
(Ответы детей).
Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия первая «Город на Волге».
Над гордой Волгой, вольной и широкой,Взметнулся город вечно молодой…Царицын, Сталинград и Волгоград!Ты имена свои несешь по праву.Ты гордость нашей доблестной державы,Царицын, Сталинград и Волг...
Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия вторая «Мамаев курган»
На Мамаевом кургане тишина,За Мамаевым курганом тишина,В том кургане похоронена война,В мирный берег тихо плещется волна.(В. Боков)...
Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия третья "Экскурсия по Центральной набережной"
Царицын, Сталинград, Волгоград!Ты памятник, ты труженик, солдат!Ты удостоен званий и регалий,Звучит победно звон твоих медалей,Царицын, Сталинград и Волгоград.(Т. Лаврова)...
Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия четвёртая «Южные врата города»
Красноармейский район – самый южный и самый большой район Волгограда. Наша экскурсия будет пролегать по улицам этого района города....
Виртуальная экскурсия в банк "Дом, где живут деньги"
Виртуальная экскурсия в банк...
Конспект виртуальной экскурсии для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия по Храму Покрова Пресвятой Богородицы».
Цель: способствовать усвоению нравственных норм и ценностей, принятых в Российском обществе.Задачи: Образовательные:формирование представление о Храме Покрова Пресвятой Богородицы; учить детей пр...
Банк виртуальных экскурсий
файл содержит гиперссылки на виртуальные экскурсии по некоторым профессиям...
- Мне нравится (1)