НОД Путешествие в сказку
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
НОД по ознакомлению с окружающим миром, для детй младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21
г. Ставрополя
Конспект на тему:
День Земли
Выполнил:
Воспитатель Сенюгина И.А
г. Ставрополь , 2020
Конспект во второй младшей группе «День Земли»
Цель: Ознакомление детей с понятием «Земля»
Задачи:
1. Закрепить имеющиеся у детей знания о природе.
2. Развивать воображение и фантазию.
3. Учить детей доброте.
4.Активизировать словарь: глобус, жители Земли.
Материал: глобус, картинки животных.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Давайте возьмемся за руки
и поприветствуем друг друга такими словами:
Как хорошо на свете жить! (руки в стороны)
Как хорошо уметь дружить! (руки соединяются в приветствии)
Как хорошо, что есть друзья! (берутся за руки друг с другом и раскачиваются)
Как хорошо, что есть и Я! (прижимают руки к себе).
Сегодня мы с вами познакомимся с весенним праздником «День Земли».
Земля – это планета, на которой мы с вами живем.
Воспитатель: - Ребята, а давайте назовем, кто еще живет на нашей планете земля?
Дети: - Люди, птицы, животные, насекомые, рыбы.
Воспитатель: дети рыбам нужна вода, птицам – воздух, животным – луга, горы, лес. А человеку нужна - вся Земля. Наша планета – это наш общий дом. Сейчас я вам покажу модель земли - это глобус.
Земля – имеет форма громадного шара.
Глобус – это "игрушечная" Земля. На нем изображено все, что есть на нашей Земле: реки, холмы, океаны, моря, горы (дети рассматривают глобус).
А теперь давайте проверим, знаете ли вы жителей нашей Земли.
( дети отгадывают загадки, и находят отгадки среди разложенных картинок)
Воспитатель: - От банана до банана, ловко скачет (обезьяна).
Пушистый хвост, золотистый мех, в лесу живет, а в деревне кур крадет (лиса).
Маленький, да удаленький, очень трудолюбивый, живет в большой и дружной семье (муравей).
Надела коняшка морскую тельняшку (зебра).
Кто на себе свой дом несет? (улитка)
Воспитатель: - Дети, а вы знаете, что нужно защищать попавших в беду обитателей нашей земли и беречь нашу природу.
А сейчас мы с вами отправимся в лес.
Физминутка. Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом)
За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)
За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)
Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят.
Воспитатель: Ребята мы пришли. Молодцы!
Устали? Садитесь на пенечки - стулья! Немножко поиграем: потопаем ногами, похлопаем руками. Если я буду говорить что-то неправильно, вы топаете ногами, а если все правильно, то хлопайте в ладоши.
Если я приду в лес и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Воспитатель: Молодцы! Дети, а теперь закроем глаза, я скажу волшебные слова и мы окажемся в своей группе.
«Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в группе ты окажись!»
Итог занятия: ( Что нового узнали? Что больше всего запомнилось?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя "Путешествие в сказку" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
конспект совместной деятельности логопеда и воспитателя...
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».
Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»
Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...
Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа
Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...