Виртуальная экскурсия "Цветочный магазин"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Знакомство с профессией флорист.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Виртуальная экскурсия: «Цветочный магазин»
Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений их связью со средой обитания.
Задачи: Расширение и уточнение представлений детей о цветущих растениях и их разнообразии;
Знакомство с профессией флорист.
Закреплять понятия: комнатные, садовые, луговые, лекарственные растения.
Формировать бережное отношение к растениям, развивать желание ухаживать за ними.
Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
«Безопасность» - Развитие навыков безопасного поведения. Закрепить знания правил воспитанных пассажиров.
ХОД | № СЛАЙДА |
Дети берутся за руки и выходят из здания д/с . | №2 |
Садятся в автобус. Ребята давайте вспомним правила безопасного поведения в автобусе. | №3 |
Посмотрите в окно, мимо чего мы проезжаем? (Беседа о Свято- Успенском приходе) | №4 |
Ребята мы доехали до места. Куда же мы приехали? | №5 |
Посмотрите, кто нас встречает? | №6 |
Ребята отгадайте загадку. А какие цветы бывают еще? | №7 |
Как вы думаете, что это? Для чего этот зал предназначен? А еще как вы думаете, как должен вести себя воспитанный покупатель? | №8 |
Это специальная камера для цветов, которая позволяет цветам дольше оставаться свежими. | №9 |
Как вы думаете для чего этот стол? Ленты? | №10 |
Как вы думаете где растут садовые цветы? Луговые? Комнатные? Расскажите, что необходимо комнатным растениям. Луговым? Садовым? | №11 |
Давайте попрощаемся, нам пора возвращаться. | №12 |
Дети садятся в автобус. Назовите пожалуйста правила поведения в автобусе? | №13 |
Скажите пожалуйста, как называется парк мимо которого мы проезжаем? | №14 |
Вот мы и приехали в наш детский сад. | №15 |
Подведение итогов. Где были? Что нового узнали? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия в продуктовый магазин «Что мы купим в магазине, для приготовления блинов?» кафе «Блинная» «Где в Светлогорске готовят самые вкусные блины?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Экскурсия.Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественная литература», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Музыка».Развитие интегративных качест...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/24/picture-729316-1450942657.jpg)
Общее родительское собрание по теме «Виртуальная агрессия, виртуальная зависимость»
Цель собрания: привлечь родителей к анализу эмоциональной атмосферы в семье, взаимодействия ребенка со СМИ и компьютером; привести к осознанию того, как данные факторы могут влиять на эмоциональн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/12/picture-45545-1728714120.jpg)
Виртуальный музей "Моя Родина" и виртуальные путешествия
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12801386","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"414","style":"width: 330px; height: 337px;","width":"406"}}]]Виртуальный музей &mda...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893428-1486912022.jpg)
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-418093-1570427091.jpg)
Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .
Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/18/picture-1233855-1597749668.jpg)
Конспект занятия в старшей группе «Магазин. Виды магазинов»
Данное занятие проводилось в старшей группе с целью обогатить словарный запас детей, расширить представление детей о видах магазинов, о товарах, которые можно там приобрести....