ПЛАН КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ ДЕРЕВЬЯ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
ПЛАН КОНСПЕКТ НА ГРУППУ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ ДЕРЕВЬЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
derevo.docx | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект по теме деревья в 4 группе
Цель: Закрепить название дерево, уточнить характерные признаки дерева. Учить сравнивать деревья друг с другом.
Задачи:
Обучающие задачи:
- учить детей из частей картинок складывать целое дерево
- учить подбирать дереву листики
-учить различать цвета
Развивающие:
- формировать представление об особенностях дерева.
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, сопровождать предметно-практические действия речью.
-развивать речь детей, обогащать активный словарь.
Воспитательные:
-формировать нравственные качества.
- воспитывать умение выслушивать педагога и товарищей.
Материал и оборудование: игрушка заяц; картинки дерева; части-схемы дерева, листья.
Ход занятия
Воспитатель: ребята к нам в гости пришел зайчик, он хочет узнать, что такое дерево. Давайте ему поможем? Но пока к нам шел зайка его намочил дождик, и он промок. Пойдемте потрогаем зайку какой он стал на ощупь влажный.
Смотрите за окном у нас деревья растут. А какие есть деревья? Елка, береза, рябина
А из каких частей дерево состоит? Ствол, ветки, листья.
А как дерево качается, когда ветер дует? Давайте покажем зайчику?
Физкультминутка «Клен»
Ветер тихо клен качает.
Влево, вправо наклоняет. (дети поднимают руки вверх, наклоняются вправо и влево)
раз—наклон и два наклон.
Зашумел листвою клен. (дети машут вверху руками и произносят звук «ш-ш-ш»)
зайка предлагает поиграть с ним в игру «Найди листок, какой покажу».
-Подул ветер, и листья полетели по воздуху и опустились на землю. Найдите листья красного цвета. И т.д.
Ребята смотрите у нас на столе лежат деревья, но они сломались и перепутались давайте соберем деревья?
На столе у воспитателя разложены части-схемы дерева. Воспитатель предлагает детям собрать дерево из частей.
Воспитатель выставляет картинку дерева.
Смотрите дерево без листьев давайте прикрепим листья к дереву?
Дети подходят к столу на столе у воспитателя разноцветные листочки, дети берут и прикрепляют к дереву.
-Ребята, а почему на дереве такие разноцветные листья? (потому что осень)
Теперь зайка знает, что такое дерево, какие бывают деревья и из каких частей они состоят. Давайте скажем зайке до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект "Акция помоги дереву"
план-конспект "Акция помоги дереву"...
План-конспект на тему: Конспект открытого занятия по развитию лексико-грамматических средств языка.
Конспект открытого интегрированного занятияпо развитию лексико-грамматических средств языка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе...
План-конспект НОД "Чудо-дерево Сибири".
Конспект НОД по окружающему миру в рамках проекта "Моя малая родина - родное Приангарье"....
План - конспект мастер класса "Дерево настроения"
Абемная аппликация из бумажных салфеток....
План-конспект На тему: «Зимнее дерево» в технике кляксография для детей 4-5 лет
План-конспект На тему: «Зимнее дерево» в технике кляксография для детей 4-5 летКраткое...
Конспект НОД. Тема: Дерево умеет плавать
Конспект НОД. Тема: Дерево умеет плавать...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. Тема: «Деревья и кустарники осенью»
Коррекционно- образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей о растениях ближайшего окружения, познакомить с изменениями в жизни растений осенью (созревание плодов и семян, увядание цветов ...