Презентация познавательно-исследовательского проекта "Этот важный невидимка"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Данный проект направлен на знакомство детей со свойствами и особенностями воздуха.
Предмет исследования: воздух.
Объект исследования: выявление свойств воздуха.
Цель: знакомство со свойствами воздуха и его значением для всех живых организмов.
Гипотеза: если воздух везде вокруг нас, то как его обнаружить и узнать о его свойствах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskiy_proekt_wecompress.com_.ppt | 792 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет исследования: воздух. Объект исследования: выявление свойств воздуха. Цель: знакомство со свойствами воздуха и его значением для всех живых организмов. Гипотеза: если воздух везде вокруг нас, то как его обнаружить и узнать о его свойствах. Методы исследования: чтение стихотворений; отгадывание загадок; беседы; поисково – познавательная деятельность; игры - экспериментирования; наблюдение за объектом исследования; фотографирование опытов с объектом наблюдения; рисование объекта наблюдения.
Введение Однажды в группу нам принесли аквариум для наблюдения за рыбками. И у нас возникли вопросы: чем дышат рыбки в воде и есть ли в воде воздух и какой он? Мы заинтересовались этими вопросами и начали своё исследование.
Практическая часть Сначала мы искали нашего невидимку в воде… ОПЫТЫ
… затем продолжили поиски невидимки и узнали, что воздух есть во всех предметах.
В следующем опыте мы убедились в том, что воздух окружает нас со всех сторон и создаёт давление на предметы.
Дальше мы узнавали - какой он наш невидимка? … не имеет запаха, но по нему хорошо передаются другие запахи. … прозрачный…
Мы убедились в том, что воздух легче воды.
А, тёплый воздух легче холодного и поднимается вверх.
Ещё наш невидимка любит гулять… Воздух может двигаться. И называется это движение ветром. Ещё наш невидимка любит гулять… Воздух может двигаться. И называется это движение ветром.
А ещё мы узнали, что воздуху нужна наша помощь, его необходимо беречь от загрязнений!
После проведения опытов, мы играли в игры: «Весёлые пузыри», «Ветер, дождь, гроза», «Воздушные шары».
Мне было очень интересно проводить опыты, я узнала много нового о воздухе и его свойствах. В ходе работы над проектом у нас в группе появились новые энциклопедии. А наша исследовательская лаборатория пополнилась новыми материалами.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для детей старшей группы по познавательно-исследовательской деятельности. Тема: «Воздух-невидимка?»
Уважаемые коллеги, буду рада, если этот конспект поможет вам в изучении с детьми свойств воздуха (на основе опытов и игр)....
Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ ».
В данном материале представлена презентация к выступлению на тему «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ »....
презентация "Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ" для ГМО
Опыт работы по познавательно-исследовательской деятельности...
Презентация "Познавательно-исследовательская деятельность в речевом развитии"
Представлены примеры работы со звуками, слогами, словами, а также ребусами и изографами. Такая работа с детьми способствует успешной подготовке к школе....
Презентация познавательно-исследовательского проекта "Огород на подоконнике"
Презентация познавательно-исследовательского проекта "Огород на подоконнике"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности. «Этот воздух-невидимка»
Конспект открытого занятия во II младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Воспитатель: Трофимовская Ирина НиколаевнаТема: «Этот воздух-невидимка».Интеграция образовател...
Непосредственно- образовательная деятельность для детей старшей группы по познавательно-исследовательской деятельности. Тема: Воздух - невидимка.
Цель деятельности: развитие познавательных интересов детей и любознательности....