Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Лошадка»
план-конспект занятия по окружающему миру
В конспекте представлена работа по ознакомлению детей 2- 3 лет с животным - лошадкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по ознакомлению с окружающим - животным (лошадкой) | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №127
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Лошадка»
Вторая группа раннего возраста (2-3 года)
подготовила
воспитатель Смирнова Ирина Николаевна
г. Дзержинск 2020
Цель: расширять представление о животных.
Задачи:
- Познакомить с составными частями игрушки
- Упражнять в названии цвета
- Развивать внимание, слуховую память
- Вызвать познавательный интерес
Материал: ширма, лошадка, яблочко.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Дети сидят на стульчиках. На столе стоит ширма. За ширмой лошадка.
Воспитатель: Ребята, загадаю вам загадку.
Цок-да-цок, цок-да-цок,
Кто же звук тот издает?
Вы ведь знаете отгадку?
Да ведь это же …
Дети: Лошадка.
Воспитатель показывает из-за ширмы лошадку.
Воспитатель: Поздороваемся с лошадкой, ребятки.
Дети: Здравствуй, лошадка.
Воспитатель: Как лошадка разговаривает?
Дети: Иго-го, иго-го.
Воспитатель: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Посмотрите на лошадку. У неё есть голова, глаза, ушки,
рот. Есть ножки, хвостик, грива.
В: Лошадка умеет скакать. Как скачет лошадка?
Дети: цок, цок, цок.
В: Поиграем с лошадкой.
Цок-цок-цок! (Поочерёдное топанье одной ногой, затем другой)
Я лошадка-серый бок.
Я копытом постучу, (Ходьба на месте)
Если хочешь – прокачу! (Лёгкий бег на месте)
Посмотри, как я красива, (Руки на поясе, наклоны влево и вправо)
Хороши и хвост, и грива.
Цок-цок-цок-цок! (Кружатся на месте)
Я лошадка-серый бок.
Садятся на стульчики.
Воспитатель: Наша лошадка загрустила. Она хочет кушать. Давайте её
покормим.
Воспитатель показывает яблочко.
Воспитатель: Что это?
Дети: Яблоко.
Воспитатель: Какого оно цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель угощает лошадку яблочком.
Лошадка кушает.
Воспитатель: Нашей лошадке пора возвращаться домой.
Дети: До свидания!
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ефанова З.А. Познание предметного мира. Комплексные занятия. От 2 до 3 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007. - 96 c.
2. Барто А.Л. Стихи. – М.:ТЦ Сфера, 2010. – 54с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с природой +изобразительная деятельность "Зимние пейзажи"
Цель НОД: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; в растительном и животном мире в связи с приходом зимы; развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления и...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе «Каша – здоровье наше»
Интегрированная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе, тема: «Каша - здоровье наше»Интеграция: коммуникация, по...
Образовательная область «Социализация». Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Богатыри земли русской».
Дать детям знания о былинах, как о жанре народного творчества;сообщить детям элементарные исторические сведения об эпохе Древней Руси (в те времена русский народ славился богатырской силой; слава о бо...
Конспект итогового занятия непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе. по образовательным областям «Познавательное развитие и речевое развитие» на тему: «В пут
Тема: «В путешествие за солнечными лучами»Программа «От рождения до школы».Возраст: старшая группа.Направление: «Речевое развитие»Форма проведения...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с окружающим миром» в средней группе Тема: " Ознакомление со свойствами стекла ".
Ознакомление со свойствами стекла.познакомить детей со свойствами стекла при помощи разнообразных приемов. Научить группировать предметы по материалу из которого они сделаны (металл, резин...
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по ознакомление с окружающим и социальным миром через опытно – экспериментальную деятельность по теме: «Да здравствует мыло душистое!»
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по ознакомление с окружающим и социальным миром через опытно – экспериментальную деятельность по теме: «Да...
Образовательная область – « Художественно – эстетическое развитие» Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой подготовительной группы на 2022 - 2023 год.
Образовательная область – « Художественно – эстетическое развитие»Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с художестве...