рекомендации для родителей "Дары осени"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)
Консультация для родителей на тему: «Дары осени».
«Кладовая природы родного края »
Детство – это неповторимое и волшебное время, и в нем нет ни пасмурных дней, ни пронзительных ветров, ни холодного дождя. Для ребенка нет преград в виде осенней слякоти — его тянет на улицу, где он любит играть в любое время года и при любой погоде. Давайте радоваться жизни вместе с детьми, ведь, не случайно говорят, что у природы нет плохой погоды!». А чтобы помочь детям заметить изменения, происходящие в природе осенью, родителям нужно вместе с ребенком любоваться этим прекрасным временем года.
Родителям рекомендуется:
- Предложить ребенку отгадать загадку: «Пусты поля, мокнет земля, день убывает, когда это бывает? »;
- Рассказать ребёнку об осени, о том, какие изменения происходят в природе;
- Рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;
- Вместе с ребенком сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;
- Обратить его внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы;
- Выучить с ребёнком стихотворение:
«Подарки осени»
Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине, фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям, фрукты осень дарит нам.
- Выучить загадку.
Его весной и летом мы видели одетым,
а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (дерево)
- Предложить поиграть в дидактическую игру «Какие деревья ты знаешь? Назови их? ».
- Закрепить с ребенком части деревьев (ствол, корни, ветки, листья) .
- Учить ребенка образовывать прилагательные: лист березы — березовый, лист дуба — дубовый, лист клена — кленовый, лист осины — осиновый.
- Учиться образовывать множественное число от слов: дерево, ствол, береза, дуб, рябина, тополь, осина, клен.
- Предложить нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. (Чем они отличаются)
- Предложить -«Расскажи, что ты наденешь осенью на прогулку, что возьмешь с собой для того, чтобы не промокнуть».
Уважаемые родители! Если Вы прислушаетесь к данным рекомендациям, Ваш ребенок будет Вам очень благодарен, так как у него обогатится запас знаний, закрепятся ранее полученные знания, будет развиваться умение замечать прекрасное вокруг себя! И самое главное – ему будет приятно и интересно общение с вами!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dary_oseni_konsultatsiya.docx | 365.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей на тему: «Дары осени».
«Кладовая природы родного края »
Детство – это неповторимое и волшебное время, и в нем нет ни пасмурных дней, ни пронзительных ветров, ни холодного дождя. Для ребенка нет преград в виде осенней слякоти — его тянет на улицу, где он любит играть в любое время года и при любой погоде. Давайте радоваться жизни вместе с детьми, ведь, не случайно говорят, что у природы нет плохой погоды!». А чтобы помочь детям заметить изменения, происходящие в природе осенью, родителям нужно вместе с ребенком любоваться этим прекрасным временем года.
Родителям рекомендуется:
- Предложить ребенку отгадать загадку: «Пусты поля, мокнет земля, день убывает, когда это бывает? »;
- Рассказать ребёнку об осени, о том, какие изменения происходят в природе;
- Рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;
- Вместе с ребенком сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;
- Обратить его внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы;
- Выучить с ребёнком стихотворение:
«Подарки осени»
Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине, фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям, фрукты осень дарит нам.
- Выучить загадку.
Его весной и летом мы видели одетым,
а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (дерево)
- Предложить поиграть в дидактическую игру «Какие деревья ты знаешь? Назови их? ».
- Закрепить с ребенком части деревьев (ствол, корни, ветки, листья) .
- Учить ребенка образовывать прилагательные: лист березы — березовый, лист дуба — дубовый, лист клена — кленовый, лист осины — осиновый.
- Учиться образовывать множественное число от слов: дерево, ствол, береза, дуб, рябина, тополь, осина, клен.
- Предложить нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. (Чем они отличаются)
- Предложить -«Расскажи, что ты наденешь осенью на прогулку, что возьмешь с собой для того, чтобы не промокнуть».
Уважаемые родители! Если Вы прислушаетесь к данным рекомендациям, Ваш ребенок будет Вам очень благодарен, так как у него обогатится запас знаний, закрепятся ранее полученные знания, будет развиваться умение замечать прекрасное вокруг себя! И самое главное – ему будет приятно и интересно общение с вами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по теме: Осень. Что растет в лесу.
Информация для родителей...
Рекомендации. Занимаемся вместе.Осень.Признаки осени.
Рекомендации. Занимаемся вместе. Осень.Признаки осени. Тема: «Осень. Признаки осени».I. Лек...
Рекомендации по теме "Осень"
Материал для занятий с детьми по теме "Осень" направлен на развитие мимики, артикуляции, дыхания и общей моторики...
Рекомендации "Декор из осенних даров природы"
Природа богата разным материалом для декора. Можно вместе с ребёнком собрать дары осени и, проявив фантазию, своими руками сделать декоративные украшения для дома и дачи....
Рекомендация для родителей "Осень"
Наступила осень,помогите ребёнку запомнить,что в осени можно выделить два периода,ранняя и поздняя осень.Задавайте детям вопросы,поиграйте в игру "Осенние листья", "Подскажи словечко&qu...
Рекомендации по теме: "Осень"
Рекомендации по теме: "Осень". Предлог в. Высокий-низкий....