Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : "Мой родной город"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : "Мой родной город"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий во второй младшей группе.
Тема: <Мой город>
Программное содержание:
1)Формировать представление детей о родном городе, познакомить их с некоторыми его достопримечательностями.
2)Учить называть родной город <Подольск>, названий улиц, аллей и памятников.
3)Воспитывать любовь к родному городу желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.
Материал: фотографии с памятниками города, макет дерева с загадками, плакат с вредными советами, кукла Маша, мяч.
Предварительная работа: Беседы о городе <Подольске>, рассматривание иллюстраций о городе и его достопримечательностей.
План:
1.Беседа о городе.
2.Игра:<Назови улицу, на котором ты живешь.>
3.Загадки.
4.Знакомство с красивыми местами нашего города.
5.Физминутка.
6. Итог
Вначале дети сидят на стульчиках.
Ход занятий.
Вос-ль: Сегодня в гости ребята к нам пришла кукла Маша, которая потерялась и не может найти дорогу домой. Дети давайте расскажем Маше в каком городе мы живем, на какой улице ваш дом. (Куклу усаживаем на видное место и предлагаем ей послушать детей).
Кукла Маша:- Я слышала, что вы очень любите свой город и немного о нем знаете. Расскажите мне пожалуйста о своем городе.
Вос-ль: Дети, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей). Мы живем с вами в замечательном городе под названием Подольск.
-А как зовут людей, которые живут в Подольске, вам интересно это узнать.
-Мы с вами называемся Подольчанами, так как живем в Подольске. В Подольске много детских садов, школ, памятников, больниц. Ребята, а знаете как называется детский сад, в который вы ходите? (Ответы детей).
-Кто из вас знает, как называется улица, на которой находится наш детский сад?( Ответы детей).
-Наш город большой и очень уютный и красивый. В Подольске много зданий, домов и улиц.А сейчас давайте поиграем в игру <Назови улицу, на которой ты живешь>.
Дети встают на коврике, называют свою улицу и передают мяч друг другу.
Правильно. В нашем городе много улиц, а на улицах растут деревья, и у нас в группе есть дерево. Оно не простое.
Вос-ль: Ребята, посмотрите на это волшебное дерево с загадками.
1.Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней. ( Машина).
2.Стоит большой и Добрый дом.
Детишек очень много в нем.
Звучат там песни, шутки, смех.
Удовольствие для всех. (Детский сад).
3.Ты можешь здесь купить конверт.
Послать посылку срочно.
Всем передать большой привет
Ведь это здание ( почта).
4. В этом доме врачи
Ждут людей, чтоб их лечить
Всем они помочь готовы
Отпускают лишь здоровых. ( Больница)
5. Если холодильник пуст,
Закончились продукты.
Ты сюда входи скорее
И бери корзину,
Покупай, что повкуснее,
В нашем (Магазине).
Вос-ль: Молодцы, все загадки отгадали. Все взрослые и дети очень любят свой город. У каждого из нас здесь есть свой любимый уголок. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только подольчане, но и гости из других городов. Дети давайте с вами отправимся в небольшую экскурсию. Загадаю ещё одну загадку, а вы постарайтесь отгадать.
Загадка:
Дом по улице идёт,
На экскурсию везёт. (Автобус)
Вос-ль: А сейчас едем на экскурсию на автобусе и возьмём с собой Машу покажем ей свой город.
Демонстрация иллюстрация красивых мест города.
Первая остановка:
Вос-ль: Дети посмотрите это одно из любимых мест нашего города , памятник Подольские курсанты. Подольские курсанты во время Великой Отечественной Войны защищали наш город от врагов. Что бы сейчас вам жилось хорошо и не забывали о подвигах наших курсантах.
Вторая остановка:
Вос-ль:
Ребята, где в нашем городе можно покататься на каруселях? (В парке) Поедем в парк покажем нашей Маше, какой у нас замечательный парк им. Талалихина ( Поехали в парк)
Посмотрите какие тут красивые качели-карусели, а давайте мы на них покатаемся.
Физминутка:
Еле- еле, еле- еле,
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спишите
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два
Вот и кончилась игра (2 раза).
Покатались, а теперь садимся в автобус едем дальше:
Третья остановка: Посмотрите, куда мы приехали.
Вос-ль: Обратите внимание на эту фотографию, это бульвар Л. Толстого. Этот памятник установили русскому писателю Льву Толстому. Он написал рассказы, басни, повести и много сказок. Например одна из сказок Три Медведя. Посмотрите мы даже не заметили как наступил вечер, и какой замечательный Подольск в вечернее время, а теперь ребята мы поедем в дет. Сад. А остальные красивые места нашего города мы досмотром в следующий раз. ( Приехали в дет. Сад)
Вос-ль: Дети, а вам понравился наш город? Давайте напомним Маше как он называется, как называется наш дет. Сад, и на какой улице находится дет. Сад. Маша, ты запомнила улицы и название города? А тебе понравился наш город (да) Оставайся Маша у нас в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Морское приключение» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Программное содержание:Образовательные задачи: сформировать представления о жизни моряков, внешнем виде моряков; упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 3; закреплять прос...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Зимушка-зима» (используемые современные образовательные технологии : художественное творчество, развитие речи, Физическая культура)
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Зимушка-зима»(используемые современные образовательные технологии : художественное творчество, развитие речи, ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Тема: «Мы дружные ребята» (в рамках проектной деятельности «Одежда»)
Непосредственная деятельность направлена на обучение детей умению использовать вербальные и невербальные средства общения,владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. (...
Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе "Зайкин огород" 2021 год
Открытая образовательная деятельность...