проект "Люди и мусор"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема проекта : «Люди и Мусор» Вид проекта: информационно-познавательный Тип проекта: краткосрочный Срок реализации : 2 недели (16.04 – 27.04) Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители Актуальность: Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников . В настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы . Н ачинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения. Реализация проекта « Люди и мусор» осуществляется в процессе организации совместной деятельности взрослого и детей.
. Цель : Знакомить детей с серией книг о Хранимирах . Формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов. Задачи проекта: Развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение книг о Хранимирах о природе . Обучать детей правилам раздельного сбора мусора . С тимулировать интерес к исследовательской деятельности. 4. Закреплять навыки к художественному творчеству. 5. Воспитывать любовь к природе родного края, восприятие её красоты и многообразия. Ожидаемый результат: У детей сформируются элементарные экологические знания и культура поведения в природе. Научаться бережно относится к природе и сортировать мусор. - Дети научаться экспериментировать с водой, анализировать и делать выводы.
Этапы реализации проекта Наименование мероприятия Дата проведения 1 этап Организационный Определение педагогом темы, цели, задач, содержания проекта, прогнозирование результатов. Составление плана работы по теме 2 этап Практический Знакомство с серией книг о Хранимирах . 16.04 Чтение отрывка Хранимирах из 4 части о второй жизни мусора. 17.04 Д/и рассортируй мусор 18.04 Уборка территории от мусора 19.04 Знакомство с писателем книг Елена Журек в детской библиотеке « Апуш » 20.04 Чтение отрывка Хранимирах из 2 части о спасении живой воды. 23.04 Проведение опыта фильтрация воды. 25.04 Беседа с детьми об очистки планеты от мусора. 26.04 Выполнение коллективной работы плакат «Сбережем природу» 27.04 3 этап Заключительный Анализ результатов проведенного проекта, презентация проекта.
Знакомство с серией книг о Хранимирах .
Чтение отрывка Хранимирах из 4 части о второй жизни мусора.
Дидактическая игра «Сортировка мусора»
Уборка территории от мусора.
Знакомство с Еленой Журек
Проведение опыта фильтрация воды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Бой королю мусору и принцессе мусоринке"
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринки» с детьми подготовительной логопедической группы. Цель:выз...
"Бой королю мусору и принцессе мусоринке"
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринки» с детьми подготовительной логопедической группы. Цель:выз...
Занятие по экологии «Беседа о мусоре и о том, что можно сделать, что бы мусора стало меньше…» в подготовительной к школе группе
«Если человек не перестанет загрязнять природу, то его занесут в красную книгу» ...
Проект "Юный эколог" Тема: "Откуда берется и куда девается мусор?" в номинации "Мы и мусор: что делать?"
Воспитанники старшей группы № 6 ДО 2 участвовали в экологическом среднесрочном проекте "Юные экологи Москвы".[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9105563","attributes":{"alt":"","class":...
"Мусор - это страшно, мусор - это ужасно!"
Развивать навыки детей не засорять окружающую среду, не раскидывать мусор....
Конспект НОД "Познавательно-исследовательская деятельность" на тему: «Сортировка мусора», «Разложение мусора в земле».
Познакомить детей с принципами сбора и утилизации ТКО. Формирование экологической культуры подрастающего поколения....
«Беседа о мусоре и о том, что можно сделать, что бы мусора в будущем стало меньше…»
Расширять и закреплять представления детей о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющи...