Беседа с детьми младшей группы «Любимая игрушка».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Пономарева Наталья Дмитриевна

Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda1.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

                  Беседа с детьми  младшей  группы  «Любимая игрушка».

Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.

Ход беседы:
На полу лежит игрушка мишка, у мишки нет одной лапки.
Вос:  - Кто это?
Дети (ответы):  - Мишка.
Вос:  - Почему он такой грустный?
Дети (ответы):- У него нет лапки.
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.

    Уронили мишку на пол,
    Оторвали мишке лапу.
    Всё равно его не брошу -
    Потому что он хороший.
Вос:  - Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал весёлым?
Дети (ответы):  - Пришить лапу, забинтовать его, отвести к доктору.
Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапку.


Вос:  - Теперь мишке стало весело, посмотрите у него две лапки. Ребятки, скажите, как надо обращаться с игрушками, чтобы они не ломались?
Дети (ответы):  - Не бросать, не кидать, ставить на полку.
Вос:  - Ребятки, хотите, чтобы мишка остался у нас в группе? Давайте найдём в нашей группе уголок, в котором он будет жить.
Дети: - Да!
Ребята, а давайте спросим у мишки, понравилось ли ему у

нас в группе?                                                                    

Уточнить у детей  какие игрушки живут в нашей группе. Напомнить, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними надо бережно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«БЕСЕДА ПО ИСТОРИИ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ»

конспект занятия по изучению истории Дымковской игрушки...

Беседа с родителями "Какие игрушки нужны вашим детям?"

Цель: дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка;вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.Игрушка - это специально предназначенный предмет для детских и...

Беседа на тему: Народная игрушка

Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой, ведущей деятельностью в которой формируется типичный облик ребенка : ум, физические и нравственные качества....

Беседа "Спички -детям не игрушка"

познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем....

Беседа "Знакомство с богородской игрушкой"

Беседа "Знакомство с богородской игрушкой"...

Беседа "Спички - детям не игрушка"

Цель: формировать представление воспитанников о пожароопасном предмете (спичках), которые могут привести к большой беде (пожару).Задачи:Образовательные: способствовать формированию элементар...