Беседа с детьми младшей группы «Любимая игрушка».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda1.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа с детьми младшей группы «Любимая игрушка».
Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.
Ход беседы:
На полу лежит игрушка мишка, у мишки нет одной лапки.
Вос: - Кто это?
Дети (ответы): - Мишка.
Вос: - Почему он такой грустный?
Дети (ответы):- У него нет лапки.
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Вос: - Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал весёлым?
Дети (ответы): - Пришить лапу, забинтовать его, отвести к доктору.
Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапку.
Вос: - Теперь мишке стало весело, посмотрите у него две лапки. Ребятки, скажите, как надо обращаться с игрушками, чтобы они не ломались?
Дети (ответы): - Не бросать, не кидать, ставить на полку.
Вос: - Ребятки, хотите, чтобы мишка остался у нас в группе? Давайте найдём в нашей группе уголок, в котором он будет жить.
Дети: - Да!
Ребята, а давайте спросим у мишки, понравилось ли ему у
нас в группе?
Уточнить у детей какие игрушки живут в нашей группе. Напомнить, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними надо бережно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«БЕСЕДА ПО ИСТОРИИ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ»
конспект занятия по изучению истории Дымковской игрушки...
Беседа с родителями "Какие игрушки нужны вашим детям?"
Цель: дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка;вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.Игрушка - это специально предназначенный предмет для детских и...
Беседа на тему: Народная игрушка
Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой, ведущей деятельностью в которой формируется типичный облик ребенка : ум, физические и нравственные качества....
Беседа с родителями «Детские игрушки»
4-5 лет...
Беседа "Спички -детям не игрушка"
познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем....
Беседа "Знакомство с богородской игрушкой"
Беседа "Знакомство с богородской игрушкой"...
Беседа "Спички - детям не игрушка"
Цель: формировать представление воспитанников о пожароопасном предмете (спичках), которые могут привести к большой беде (пожару).Задачи:Образовательные: способствовать формированию элементар...